Перейти к публикации

Нелинейные свойства металла


Рекомендованные сообщения



Применение системы Ansys к решению задач механики сплошной среды. Практическое руководство, 2006,Нижний Новгород.

Да, она... Это сборник фактически. Основные главы здесь <noindex>http://www.unn.ru/e-library/aids.html?posd...&pscience=1</noindex>

А это вам, Федор... <noindex>http://www.unn.ru/science/issues.html</noindex>

По МДТТ последняя защита в конце 2010 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж очень много буков, что конкретно посмотреть ? :)

"По МДТТ последняя защита в конце 2010 года" -

"эффекта перехода свойств пороупругого материала из сжимаемого состояния в несжимаемое" - постмодернисты не рассматривают философских камней, вечных двигателей и сред с бесконечной скоростью звука :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У В В Новожилова нет специальных книжек по малоцикловой усталости - только статьи. Малоцикловая усталость это на самом деле не усталость вовсе. Это название феномена - разрушения прочных деталей при небольшом количестве циклов нагрузки - например 1 тысяча нагружений, при деформации в 1 процент.

Вообще, я реально поторопилась советовать Новожилова. Один весьма умный человек посоветовал недавно книжку Дж Коллинз Повреждение материалов в конструкциях. Анализ. Предсказание. Предотвращение,1984 - так там из всей книжки - 20 страниц про это - это показывает, что по малоцикловой усталости мало работ для инженеров, больше для исследователей.

Книжка Любимова является методическим пособием, под его редакцией и называется она:

Применение системы Ansys к решению задач механики сплошной среды. Практическое руководство, 2006,Нижний Новгород.

Ещё книги по теме:

Гусенков А.П. Малоцикловая усталость при неизотермическом нагружении, 1983

Казанцев А.Г. Малоцикловая усталость при сложном термомеханическом нагружении

Надеюсь англоязычных авторов найти будет проще,

P.D. Portella and K.-T. Rie Low Cycle Fatigue and Elasto-Plastic Behaviour of Materials,1998

Low Cycle Fatigue (Astm Special Technical Publication// Stp) by H. D. Solomon, Gary R. Halford, L. R. Kaisand and Brian N. Leis (Jan 1988)

Fatigue Testing and Analysis: Theory and Practice by Yung-Li Lee, Jwo Pan, Richard Hathaway and Mark Barkey (Aug 12, 2004

Metal Fatigue Analysis Handbook: Practical problem-solving techniques for computer-aided engineering by Yung-Li Lee (Aug 31, 2011)

Наиболее часто эту тему вообще не относят к усталости, а скорее к приложению теории пластичности, ибо некоторые детали могут работать всего 25-300 циклов и разрушаться, а их тоже нужно грамотно проектировать :wink:

большое спасибо за литературу!

могу предложить еще вот такую книгу, но ее тяжело найти в свободном доступе:

volume 19 ASM Handbook, Fatigue and fracture

Изменено пользователем max_karapuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
×
×
  • Создать...