Перейти к публикации

Построение аэродинамической поверхности по формулам


Ug_user

Рекомендованные сообщения



ну я как бы предложил "сложноватое" решение выглаживая, начало от сюда:

http://cccp3d.ru/topic/70476-odnoznachnost-raspolozheniia/?p=632367

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по переменным https://youtu.be/Gk3gHZsHOHU

Посмотрел. Поразило насколько долго пересчитывается геометрия. Мучительно долго. А ведь там всего несколько линий. Это Катия всегда такая тормозная? Что же бужет на реальных деталях - сплошное ожидание?

В Крео подобный пересчёт выполняется почти мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдаю в хорошие руки файл, может кому пригодиться. все сделано по формулам как они пишут в ТехНоте

А за такое поведение = respect! )

Поддерживаю @kristeen!

@olegsip, +1

Правда не сказать, чтобы уж совсем все отлично. Но, зато согласно священного насовского писания.  :clap_1:  Сегментация получающихся сплайнов смущает и некоторые закидоны по радиусам. Которые становятся видны, если не скромничать с количеством контрольных точек.

post-46591-0-33138900-1426773247_thumb.png

Но это, наверное, алгоритм параллелек виноват. Больше мне тут, как новичку в Catia, спереть не на что. :no:

Интересно было бы такое повторить с использованием функционала post-46591-0-64019700-1426773324.png и оценить результат. Но я не потяну, наверное.

тут во всей ветке так никто правильно не сказал, как построить простенький 4-digit, а ты про неизвестные профиля тут говоришь. да и зачем тебе профиля с военной техники?

Вообще-то - да. В принципе мне профиля до лампочки, особенно cambered. :smile: Все же больше интересны построения на базе координатных таблиц. Ибо не на всех чертежах указывается ФИО профиля.

 

Посмотрел. Поразило насколько долго пересчитывается геометрия. Мучительно долго. А ведь там всего несколько линий. Это Катия всегда такая тормозная?

На всякий - там всего несколько видимых линий. И многое скрыто за кадром.

В Крео подобный пересчёт выполняется почти мгновенно.

 На будущее учту, если не забуду. :smile:

Изменено пользователем _Денис_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...