Перейти к публикации

Поверхности класса А


voshod2003

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

CLASS_A.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может <noindex>так</noindex>...

Спасибо огромное, что откликнулись! Почитал, SolidThinking это отдельный продукт и есть плагин под SolidWjrks для быстрой конвертации тел в их формат.

GW3D вроде как и есть тот самый плагин который может делать G0 - G3 курватуру. Дал заявку на демо, будем ждать.

А может кто-то уже пробовал эту штуку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

Кроме касания, есть ещё связь одинаковая кривизна. Она позволяет получить G3 (так показано в хелпе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! Конечно кнопок А класс нет ни в одном CAD , я практикуюсь в работе с поверхностями на Alias Automotive. Продукт немного с иной философией построения поверхностей (отчего тяжел для обучения для тех кто работает в Солиде), но с огромным инструментарием. Так-как непосредственно процесс работы над проектами я веду в Солиде, то собственно не хотелось распыляться, на все просто может нехватить мировоззрения. "касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы. Вот даже доя Рино вышел плагин именно для поддержки различных курватур, блендов и их анализа. Надеюсь что и для Солида что-нибудь подобное отыщем! Еще раз благодарю что ответили!!!

Изменено пользователем voshod2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы

На самом деле этого достаточно для 98% случаев реального проектирования. Остальные 2% относятся только к извращённым случаям автомобилестроения, когда одна поверхность строится несколькими лоскутками, которые необходимо соединять по третьей производной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Это патчи. Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс. По другому очень сложно, практически невозможно. Строятся первичные поверхности, вторичные, между ними бленды и филеты, нуи множество мест покрывется патчами. Вот пример проекта из Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А. Ну а у солида инструментарий по блендам очень скудный. Сегодня коллеги с форума дали плагин для Солид. Серьезное развитие функционала по сравнению с родными функциями, но только для бленд поверхностей сопрягающих две поверхности, а вот мульти бленд уже не имеет возможности формироваться по G2 и G3 котиньюити, но и то это уже гораздо лучше!

post-32542-1313788920_thumb.png

post-32542-1313788937_thumb.png

post-32542-1313788950_thumb.png

post-32542-1313790012_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс

Эти программы совсем другого свойства. Там другая идеология, другие при1мы работы. В машиностроительных и параметрических программах надо работать иначе.

Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А

Я думал, что в разработке автомобильных кузовов стандарт - Isem Surf.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем Катиа это тоже ведь параметрическое и машиностроительное проектирование. Там полнейший функционал по поверхностям, сегодня прочел что Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида чтобы они не конкурировали. А по поводу кузовов, Алайс формирует лишь экстерьер поверхностями класса А, а наполнение жестяночными фланцами и усилителями это конечно удел спец пакетов, тут Алайс бессилен. Я бы сказал Алайс это инструмент инженера-дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.

Абсолютная правда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно просто и понятно

Правильно, просто и понятно - это когда для недостающего функционала просто докупаются лицензии на соответствующие модули, будь то поверхности, нисходящее проектирование, мехобработка, анализ и проч. При этом переходить на другую программу не нужно, как не нужно и работать в разных программах с постоянным обменом разнородными данными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Точно, сегодня строим ящики а завтра автомобили, или даже лучше один и тот же человек строит и ящик и автомобиль одновременно, пара пустяков, докупить модуль только, и самое главное наработки по ящикам - они никуда не пропадут, их можно будет использовать завтра, когда перейдем на автомобили, ведь это же одна и та же программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у нас не теологический спор? :smile:

<noindex>http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/aliasv...45-class-a.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Потрясно!

Да, там много забавного. Похоже, автор набирал текст, не разгибая загнутых от ощущения собственной крутизны пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы о "поверхностях класса А". Кстати, само это название, по-моему, полный миф, выдуманный катийщиками для собственного пиара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
×
×
  • Создать...