Перейти к публикации

Поверхности класса А


voshod2003

Рекомендованные сообщения

это не грязь. Это нормальная реакция на твой бред.

Если ты написал бред, то здесь тебе прямо говорят, что ты написал бред. И никто не будет восхищаться твоим бредом.

Надо давать не "какое-то представление", а правильное представление. К сожалению многие не видят разницы даже в этих понятиях, что и демонстрируют на бескрайних просторах тырнета. А когда им указывают на их некомпетентность, начинают обижаться и вести себя неприлично (хотя, знают ли о приличиях?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это не грязь. Это нормальная реакция на твой бред.

Если ты написал бред, то здесь тебе прямо говорят, что ты написал бред. И никто не будет восхищаться твоим бредом.

Надо давать не "какое-то представление", а правильное представление. К сожалению многие не видят разницы даже в этих понятиях, что и демонстрируют на бескрайних просторах тырнета. А когда им указывают на их некомпетентность, начинают обижаться и вести себя неприлично (хотя, знают ли о приличиях?).

ну просвети в чем же заключается бред ?

Привет, крутой моделлер.

Ладно, с клавой я слегка погорячился, не обижайся.

Хорошие у тебя машинки, и колесо классное!

А мы тут старые пердуны инженегры над молодежью похохатываем.

А вот еще один твой перл, его тоже в анналы: :biggrin:

и вырывать из контекста фразы не стоит, это совсем к другой теме относится, по которой если есть что показать то покажи, а пустую болтовню в стиле "профессионала" разводить тупо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

слушай, мне этот персонаж уже не интересен. Всё, на что он способен, он уже сказал. Теперь только огрызается, тоже, кстати, бездарно.

То, что он не уважает других - очевидно. И при этом требует уважения к себе. Смешной какой :)

Общаться с подобным типом нет никакого желания. Даже не забавляет, как тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue

слушай, мне этот персонаж уже не интересен. Всё, на что он способен, он уже сказал. Теперь только огрызается, тоже, кстати, бездарно.

То, что он не уважает других - очевидно. И при этом требует уважения к себе. Смешной какой :)

Общаться с подобным типом нет никакого желания. Даже не забавляет, как тебя.

и так всегда, когда дело доходит до дела профи сливаются, порвете мне я не искал ни с кем ссоры! и не огрызался бы если б вы с высоты своего инженерного полета вы не писали пафосные комментарии в мой адрес. Я бы с удовольствием выслушал любые конструктивные замечания касаемо того что я делаю, но видимо у профи кодекс такой, если что то не так просто говорить что это бред ничего не объясняя (это видимо не достойно великих инженеров). И с удовольствием все таки посмотрел на работы того с кем говорю. Так что если хотите нормального общения, начинайте нормально общаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kodg

Слушай. тебя сюда не звали. Ты заявился сам. И посмотри на своё ПЕРВОЕ сообщение. Как ты сюда заявился. Ты даже "здравствуйте" не сказал. Сразу начал наезжать.

Думаешь, после такой заявки возникнет желание тебе что-то объяснять? Никакого желания с тобой общаться нет.

Ты даже этого не понимаешь.

Здесь открытый форум. Но рады здесь не всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не ругайтесь! Давайте начнём с простых вопросов. Извините, но вот такой вопрос — для kodg: "Уважаемый, а что это за система Alais, которая в Вашем профиле указана?" Уже там ничего не напутано? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работы у тебя нормальные, только пишешь ты иногда ахинею, цитаты я привел. Про Безье можно в Википедии почитать и ничего не выдумывать. А математика - платформа компьютерной графики.

Моих работ тут по форуму разбросано, и в блоге, внизу слева в подписи ссылка. Только машинки я не моделю.

вы слишком дорожите своей математикой. Я не отрицаю ее важности, но не везде ее знание необходимо. Чтобы пользоваться мобильным телефоном необязательно знать схемотехнику, как и куда бегут токи. Мой сайт посвящен моделированию, и все что я там публикую нацелено именно на то чтоб инструментарий (Rhino или Alias Studio) был более понятен. С этой точки зрения и была написана та статья (и поверте мне перед тем как ее написать первое что я сделал это полез в википедию). Но реальной помощи в использовании инструмента, математическая формула кривой безье не дает! (во всяком случае в 99% ситуаций). Но если вы знаете как можно объяснить человеку, впервые открывшему Rhino или Alias, как работает инструмент, другими словами - объясните, (и поверте мне я с удовольствием послушаю)

И все же мне непонятно в чем заключается ахинея? чтоб закончить этот спор, многим здесь неприятный, я вас прошу объясните и я больше вас беспокоить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, не надо спорить! Это и не важно и не нужно! Я надеюсь суть нашего общения это взаимопомощь и обмен знаниями, которые пришли в голову в основном через руки,

расширить мировоззрение на возможности программ, помочь и советом и конструктивной критикой! Я скажу пару слов в поддержку kodg, он всегда спокойно и не раздражаясь помогает осваивать методы построения поверхностей в программах в которых он постоянно практикуется. И за это ему огромное спасибо! Ну, от меня, бесталанного, точно спасибо! И ресурс, который он развивает, имеет свой круг людей, во многом очень талантливых. И сейчас столкновение инженерии и дизайна меня очень расстраивает. Нам надо много общаться и обмениваться тем чего знаем, "обмениваться" это ключевое слово! Берегите возможность общаться! Крепко жму всем руки, рад видеть здесь kodg, честное слово неожиданно! Давайте больше спрашивать и объяснять, риторика это не наш метод! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за личный вопрос, господин kodg, но какое у Вас образование?

Навеяно этим (и не только этим):

С этой точки зрения и была написана та статья (и поверте мне перед тем как ее написать первое что я сделал это полез в википедию). Но реальной помощи в использовании инструмента, математическая формула кривой безье не дает! (во всяком случае в 99% ситуаций).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел ролики в той статье, которые вчера тормозили до ужаса. В роликах всё правильно показано. И чем отличаются сопряжение разных G наглядно, с анализом кривизны. Но вот описано это очень замысловатыми словами и от того воспринимается с трудом. И всё из-за пренебрежения математикой и попыток объяснить алгебру с помощью геометрии. Хотя на самом деле именно алгебра описывает геометрию, а не наоборот. И ещё из-за стремления написать коротко в одну кучу свалено всё сразу.

В общем, даже если автор и понимает суть того, о чём пишет, то объяснить это своими словами он совершенно не умеет. В результате вместо "разъяснения" получается ещё большее запутывание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется обучая сам познаешь гораздо больше! И даже от того что у преподавателя появляется ответственность за то, что он преподает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется обучая сам познаешь гораздо больше!

:biggrin:

Объяснял-объяснял не понимают! Еще объяснил - опять не понимают! Опять объяснил - уже сам понял, а ни все никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломай себе клаву об голову! А угорать будешь когда сам хоть что то сделаешь ;)

я предлагаю сломать клаву об GOLF_stream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю сломать клаву об GOLF_stream

Тогда получиться `Безье`, а если наоборот, то NURBS (или наоборот) :sport_box:

Надо запасаться клавами... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору надо сломать клаву об свою голову.

я предлагаю сломать клаву об GOLF_stream

Тогда получиться `Безье`, а если наоборот, то NURBS (или наоборот) :sport_box:

Надо запасаться клавами... :biggrin:

Берем целую клаву. В таком состоянии клава имеет два конца – т.е. две контрольные точки и представляет собой кривую Безье первого порядка. Ломаем клаву. Получаем уже 3 контрольных точки – т.е. кривую Безье второго порядка. Ломаем клаву еще раз – получаем 4 контрольных точки, которые задают кривую Безье третьего порядка.

----------------------------------------------------

Какой веселой может быть математика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по существу, я работаю в солиде повернхостями, режу на станке, g3 не использую, но все равно регулярно встречаюсь с проблемами. Однако столько уже наработок, что слезть с солида смогу, наверное, только под чьим нибудь чутким руководством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А по существу, я работаю в солиде повернхостями, режу на станке, g3 не использую, но все равно регулярно встречаюсь с проблемами. Однако столько уже наработок, что слезть с солида смогу, наверное, только под чьим нибудь чутким руководством.

И нефиг слезать! Солид рулит :-) Я оже сначала думал что сложные поверхности в нем для ювелирки непрокатят... брехня (быстро надежно и эффективно)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нефиг слезать! Солид рулит :-) Я оже сначала думал что сложные поверхности в нем для ювелирки непрокатят... брехня (быстро надежно и эффективно)!!!

Я извиняюсь, а можно чуть подробнее, без эмоций и на техническом языке. И, если можно, файлик для убедительности. И, если можно, в SW2007. Заранее благодарен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а можно чуть подробнее, без эмоций и на техническом языке. И, если можно, файлик для убедительности. И, если можно, в SW2007. Заранее благодарен.

Файлик не думаю что смогу дать, а по функциям, дак самые волшебные:

1) заменить грань

2) Поверхность границы

3) Заполнит поверхность

4) поверхность по сечениям

Без 1й вообще сложное моделирование бы несостоялось ИМХО, ну и как Вы хотите соединять лоскутками с разнообразными касаельностями дак 2 и 3я в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без 1й вообще сложное моделирование бы несостоялось ИМХО, ну и как Вы хотите соединять лоскутками с разнообразными касаельностями дак 2 и 3я в самый раз.

Гы! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Смысл в том, что подача должна указываться для фактического перемещения режущего клина. При одинаковой угловой скорости, в зависимости от радиуса траектории линейная скорость движения точки будет пропорциональна радиусу.
    • Killerchik
      Вероятно, я не совсем понятно написал. почта "имя@домен компании.com", хостер почты - Гугл.   Я, быть может, был бы готов из интереса рискнуть своей компанией - но точно не чужой.
    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
×
×
  • Создать...