Перейти к публикации

Поверхности класса А


voshod2003

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

CLASS_A.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может <noindex>так</noindex>...

Спасибо огромное, что откликнулись! Почитал, SolidThinking это отдельный продукт и есть плагин под SolidWjrks для быстрой конвертации тел в их формат.

GW3D вроде как и есть тот самый плагин который может делать G0 - G3 курватуру. Дал заявку на демо, будем ждать.

А может кто-то уже пробовал эту штуку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

Кроме касания, есть ещё связь одинаковая кривизна. Она позволяет получить G3 (так показано в хелпе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! Конечно кнопок А класс нет ни в одном CAD , я практикуюсь в работе с поверхностями на Alias Automotive. Продукт немного с иной философией построения поверхностей (отчего тяжел для обучения для тех кто работает в Солиде), но с огромным инструментарием. Так-как непосредственно процесс работы над проектами я веду в Солиде, то собственно не хотелось распыляться, на все просто может нехватить мировоззрения. "касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы. Вот даже доя Рино вышел плагин именно для поддержки различных курватур, блендов и их анализа. Надеюсь что и для Солида что-нибудь подобное отыщем! Еще раз благодарю что ответили!!!

Изменено пользователем voshod2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы

На самом деле этого достаточно для 98% случаев реального проектирования. Остальные 2% относятся только к извращённым случаям автомобилестроения, когда одна поверхность строится несколькими лоскутками, которые необходимо соединять по третьей производной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Это патчи. Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс. По другому очень сложно, практически невозможно. Строятся первичные поверхности, вторичные, между ними бленды и филеты, нуи множество мест покрывется патчами. Вот пример проекта из Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А. Ну а у солида инструментарий по блендам очень скудный. Сегодня коллеги с форума дали плагин для Солид. Серьезное развитие функционала по сравнению с родными функциями, но только для бленд поверхностей сопрягающих две поверхности, а вот мульти бленд уже не имеет возможности формироваться по G2 и G3 котиньюити, но и то это уже гораздо лучше!

post-32542-1313788920_thumb.png

post-32542-1313788937_thumb.png

post-32542-1313788950_thumb.png

post-32542-1313790012_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс

Эти программы совсем другого свойства. Там другая идеология, другие при1мы работы. В машиностроительных и параметрических программах надо работать иначе.

Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А

Я думал, что в разработке автомобильных кузовов стандарт - Isem Surf.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем Катиа это тоже ведь параметрическое и машиностроительное проектирование. Там полнейший функционал по поверхностям, сегодня прочел что Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида чтобы они не конкурировали. А по поводу кузовов, Алайс формирует лишь экстерьер поверхностями класса А, а наполнение жестяночными фланцами и усилителями это конечно удел спец пакетов, тут Алайс бессилен. Я бы сказал Алайс это инструмент инженера-дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.

Абсолютная правда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно просто и понятно

Правильно, просто и понятно - это когда для недостающего функционала просто докупаются лицензии на соответствующие модули, будь то поверхности, нисходящее проектирование, мехобработка, анализ и проч. При этом переходить на другую программу не нужно, как не нужно и работать в разных программах с постоянным обменом разнородными данными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Точно, сегодня строим ящики а завтра автомобили, или даже лучше один и тот же человек строит и ящик и автомобиль одновременно, пара пустяков, докупить модуль только, и самое главное наработки по ящикам - они никуда не пропадут, их можно будет использовать завтра, когда перейдем на автомобили, ведь это же одна и та же программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у нас не теологический спор? :smile:

<noindex>http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/aliasv...45-class-a.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Потрясно!

Да, там много забавного. Похоже, автор набирал текст, не разгибая загнутых от ощущения собственной крутизны пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы о "поверхностях класса А". Кстати, само это название, по-моему, полный миф, выдуманный катийщиками для собственного пиара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      А с линеек на энкодеры правильно переводили? Все параметры прописали? У меня для станков имеются рекомендации производителя для отключения линеек. Вот например одно из них   H.Plus630_30i_scaleparameters.xls
    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
×
×
  • Создать...