Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

sergrmc

А кто позвольте узнать параметризовал класс А да и вообще какой нибудь по настоящему поверхностно-творческий модуль? Даже не представляю как это может выглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А кто позвольте узнать параметризовал класс А да и вообще какой нибудь по настоящему поверхностно-творческий модуль? Даже не представляю как это может выглядеть.

Илья, это сильно! Я в восторге, Королева в восторге!!! Ну прям поэзия... :clap_1::clap_1::clap_1:

А у меня вот слово поверхность ассоциируется с такими скучными понятиями как математический аппарат. Наверное нет во мне ничего романтического... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

История историей - ей никого уже не удивишь. А вот параметризация поверхностей это сильно!!! Поглядеть бы а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps Давление масла нашлось?

Давление нашлось. Датчик сволочь.

????

Мне просто очень понравилось "поверхностно-творческий модуль". Звучит-то как!... :smile:

А вот параметризация поверхностей это сильно!!! Поглядеть бы а?

А какие проблемы? В UG это давно-о-о есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А вот параметризация поверхностей это сильно!!! Поглядеть бы а?

И в Pro/E есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех. Ну, ребята, вы бы посмотрели как сейчас вживую работают поверхности в прошке (уж простите живу я именно ею). Да и по-моему юг чего-там клацает по ентому поводу. Просто у прошки это было давно, а сейчас в модуле стайлинга действительно можно вытворять - вся модификация идет сразу в динамике без всяких задержек, и попутно отрабатывают заданные вами анализы на кривые и собственно. поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 All

Предлагаю вынести тему параметризации поверхностей в отдельный топик...

А то нас щаз забанят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую достоверную информацию выдадут icem@solver-m.ru

Там я и слышал такие НОВОСТИ, по крайней мере я понял именно так (ПАРАМЕТРИЯ, ИСТОРИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ). Может чего и не так уяснил.

Сам я работал с данными из ICEM Surf в Pro/ENGINEER. Там были свои прелести и свои недостатки, так вот эти недостатки и обещали ИСКОРЕНИТЬ. Но надо все ПОСМОТРЕТЬ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

Предлагаю вынести тему параметризации поверхностей в отдельный топик

Ничего не забанят. Параметризация поверхностей - давно есть (в том-же Euclid. Да много где!!!). Собственно что это такое - параметризация для поверхности? Манипулирование масштабом по U-V. Потому как с каркаса (образующих-направляющих кривых) как с рельс - не свернёшь! А параметризация эскиза/кривых - это совсем другая пестня.

SAS_17

обещали ИСКОРЕНИТЬ

Ударение на слове "обещали". Пусть покажут. Вон даже уважаемый Booster перестал верить в эти рассказки.

Для связки 2 -3 patch-а это может где-то и работает (IMHO - для этого только и годится, сугубо ИМХО) - дальше - пока фантастика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что это такое - параметризация для поверхности? Манипулирование масштабом по U-V. Потому как с каркаса (образующих-направляющих кривых) как с рельс - не свернёшь! А параметризация эскиза/кривых - это совсем другая пестня.

Немного не соглашусь. Дело в том, что в качестве каркаса могут использоваться не эскизы, а кромки поверхностей или твёрдых тел, которые в свою очередь тоже запараметризованы. Т.е. при изменении базовых тел или поверхностей, меняются их кромки (читай каркас), а соответственно и сама поверхность. Так что с каркаса свернуть можно и ещё как! :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Качество таких кривых будет ниже всякой критики. Противоречит здравому смыслу.

Порочный путь. Лепить поверхность, стайлинг надо вначале, а потом добавлять "мясо" и работать с телами. Наоборот получится конфуз. Так можно дизайнеров (в смысле - Художников) выгнать посадить на 3 компа вчерашних студентов - твердотельщиков... Думаете сразу наш автопром засияет в красках???

Всё что красиво пока ручками делается. И никак иначе. И долго по-другому не будет. Может и никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей.

Передача данных в из ICEM в Pro/E - НА УРА!!! АТВ шина у РТС работает круто!!!

Проблема - нужно модифицировать данные в ICEM. Раньше чаще всего в ICEM приходилось делать доп. построения. В результате образовывался абсолютно новый геометрический объект, который при переводе в ATB шину Pro/E таковым и становился. Следовательно провести UPDATE такой связки вызывало НЕКОТОРОЕ неудобство. Проще было провести перестроение в Pro/E (Reroute или Redefine). А теперь говорят, что появился инструмент, который позволяет редактировать данные с сохранением целостности базы данных. Вот это меня уже устраивает. Появляется возможность простого Update при изменении модели ICEM через АТВ шину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество таких кривых будет ниже всякой критики. Противоречит здравому смыслу.

Порочный путь. Лепить поверхность, стайлинг надо вначале, а потом добавлять "мясо" и работать с телами.

Беда с этими дизайнерами... Категоричные такие, резкие... :smile:

1. Коллега, когда вы при стайлинге в качестве вспомогательных построений используете прямые линии, вы в этом никакой крамолы не усматриваете? Так почему в качестве вспомгательных построений не использовать тело или поверхность? Поверхности, как вспомогательные элементы, вас меньше коробят?

2. Мы говорим о дизайне автомобилей или о параметризации поверхностей? По-моему немного разные вещи, нет? :g:

Изменено пользователем IBV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CptSwing

Качество таких кривых будет ниже всякой критики. Противоречит здравому смыслу.

Порочный путь. Лепить поверхность, стайлинг надо вначале, а потом добавлять "мясо" и работать с телами. Наоборот получится конфуз. Так можно дизайнеров (в смысле - Художников) выгнать посадить на 3 компа вчерашних студентов - твердотельщиков... Думаете сразу наш автопром засияет в красках???

Всё что красиво пока ручками делается. И никак иначе. И долго по-другому не будет. Может и никогда.

Я бы не был столь категоричен

Для дизайнера наверное легче создать сначала красивый корпус, в который потом запихать все, что нужно. Но частенько делается сначала компоновка, а потом уже вокруг этой компоновки рисуется корпус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Не хотел никого обидеть - просто Вы удивитесь Но так оно и есть!!! Погните solid, выдерните кривую, сделайте конроль - будете неприятно удивлены.

Скажу больше - можно изобразить ТАКУЮ прямую.... у которой рдиус-векторы будут не "заборчиком", а "винтовой лестницей" В этом я анафему усматриваю и за использование таких кривых для основы стайлинговой поверхности отбил-бы руки ученикам, коли у меня такие были бы :smile::smile::smile: как за напрасную трату времени! :bash:

:rolleyes:

Мы говорим о дизайне автомобилей или о параметризации поверхностей?

Я полагал мы говорим о сути. Какая разница - проектировать автомобили или кофеварки?

Если иходить из принципа "числом поболе, ценою подешевле" - то никакой разницы.

С преглубоким к Вам почтением,

Не опошлить ради, а пользы Кадкама для

:beer: - это типа трубки мира здесь нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half

Такой вопрос не поставит меня в тупик.

Зайдите на Alias - там пример где натягивают поверхности на электродрель.

Механизм уже есть и импортирован из другого пакета, к примеру. Определиться с габаритами и сделать

наружку - это тоже вариант. - Непонятно зачем скрещивать при таких работах ужа и ежа?

Surface и Solid разные вещи, в том смысле, который мы обсуждаем сейчас. Методология работы у них разная.

Смириться и жить дальше.

Изменено пользователем CptSwing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

. Коллега, когда вы при стайлинге в качестве вспомогательных построений используете прямые линии, вы в этом никакой крамолы не усматриваете?

Как мне объясняли, в ICEM это тебе кажется, что это прямая. На самом деле это не просто отрезок как в Pro/E, там уже кривизна и т.д. В результате получаем очень качественный инструмент для стилевых поверхностей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CptSwing

Есть масса случаев, когда по тем или иным причинам необходимо встроить стилевую поверхность в сужествующую деталь - и эту деталь не имеет смысла полностью делать из поверхностей, и тем более - черерез Style

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...