Перейти к публикации

Модель бутылки.


tnemurga

Рекомендованные сообщения

я писал, что оболочку в бутылке делать как раз необходимо, чтобы на чертеже мы смогли увидеть настоящую бутылку, а не просто болванку.

Или сделать цельное тело, а в конце кнопку "оболочка"... ))

Тогда и на голове с резьбой получишь оболочку. А это- бред.

Товарищ Сталин, что Вы курите ? (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Товарищ Сталин, что Вы курите ? (с) :D

Aprox, ты сначала постарайся разобраться в основах проектирования- и бутылок в том числе, а потом приводи цитаты, которые тут- ну, совсем не к месту. Да, я писал, что в бутылке надо делать оболочку, но я разве писал, что ее делают в конце? Ты немного перепутал: это написал ты, а не я. Каждый, кто проектирует бутылки из PET, знает, что кнопку ''оболочка'' нажимают не в конце. После этой кнопки Shell до самого конца модели надо делать еще как минимум ТРИ фичера. Иначе, как я и написал, ты получишь Shell также и на резьбе, и на голове бутылки- а это бред.

Sulla

Молочник?

ART, я не понял: что имеется в виду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprox, ты сначала постарайся разобраться в основах проектирования- и бутылок в том числе, а потом приводи цитаты, которые тут- ну, совсем не к месту. Да, я писал, что в бутылке надо делать оболочку, но я разве писал, что ее делают в конце? Ты немного перепутал: это написал ты, а не я. Каждый, кто проектирует бутылки из PET, знает, что кнопку ''оболочка'' нажимают не в конце. После этой кнопки Shell до самого конца модели надо делать еще как минимум ТРИ фичера. Иначе, как я и написал, ты получишь Shell также и на резьбе, и на голове бутылки- а это бред.

Мда... Вам лишь бы придолбаться к кому-нибудь и погавкаться... Я что писал, что после применения оболочки в модели уже ничего нельзя делать ? Это ж надо целых ТРИ фичера после... А вот хамить и "тыкать" не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Бутылки под молочную продукцию делаешь?

Чего нет- того нет :smile: . И если честно- не знаю, кто делает. Может, Пластив Якум?

Мда... Вам лишь бы придолбаться к кому-нибудь и погавкаться... Я что писал, что после применения оболочки в модели уже ничего нельзя делать ? Это ж надо целых ТРИ фичера после... А вот хамить и "тыкать" не стоит...

Если вы обиделись на ''ты''- то прошу прощения. Больше не буду :rolleyes: . Насчет ''придолбаться''- не совсем понял. Когда пишут, что ''в конце'', то я это понимаю как ''в конце'' :smile: . Ну, да ладно, проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подсказки,половину сделал)

Кто-нибудь подскажет,как спроектировать ребристый купол у бутылки?

И про шагрение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет,как спроектировать ребристый купол у бутылки?

По-моему быстрее нарисовать, чем объяснять.

Все зависит от того, как Вы изначально строили модель и какое ребро Вам нужно.

Да и вариантов очень много.

И про шагрение...

Шагрень? На кой ее рисовать?! В ТТ напиши, если надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол я так и не смог нарисовать.

На узкой грани создавал эскиз.Купол изнутри-ровный,снаружи-многогранник.Вот именно так и не получается.

Всю голову сломал.буду очень благодарен за помощь.

Изменено пользователем tnemurga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол изнутри-ровный,снаружи-многогранник.Вот именно так и не получается.

Всю голову сломал.буду очень благодарен за помощь.

Не уверен, что правильно понял на счёт купола...

Так ?

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://i.piccy.info/i5/98/21/1842198/skryn4.jpg</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Купол изнутри-ровный,снаружи-многогранник.

За одну операцию и не получится. Построй один многогранник нужной формы, сделай круговой массив. Потом другой и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, поработать бы на бутылочном заводе, хоть подмастерьем, интересно же как они эти тфутылки выдувают.

Был на 4 курсе на экскурсии на заводе, на котором был автомат по розливу газировки.. К автомату нас не пустили, но заготовки для бутылок нам втихушку выдали по одной каждому всей нашей группе..

Где-то валяется до сих пор.. Очень лабораторную пробирку напоминает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

С пластиковыми бутылками дела не имел а вот стеклянные проектировать довелось. Исходными данными для творчества всегда есть: обьем тары, картинко от дизигнера и примерная масса стекла исходя из сложности конфигурации(далее этот параметр уточняется с стекольным заводом т.к. берутся в расчет возможности оборудования конкретного завода). далее строим бутылку предварительно просчитав какой должен быть обьем модели (обьем стекла+усадка+обьем содержимого+обьем незаполненной части бутылки) и не надо никаких пустотелых моделей :rolleyes: . Да и еще горловая часть а именно венчик всегда делал как библиотечный элемент и просто потом присоединял к бутылке дабы не рисовать каждый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...