Перейти к публикации

Помогите расчитать


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Собственно проблема в следующем:

после задания сварки и ограничений, при непосредственном расчете выскакивает следующая ошибка (см. скриншот), пробовал задавать ограничения (контактные) - ничего не помогло... Так что уважаемые гуру жду вашей помощи.

post-29842-1309942284_thumb.jpg

post-29842-1309942253_thumb.jpg

post-29842-1309942615_thumb.jpg

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По скриншотам выдать точный диагноз сложно. Кажется, что не хватает контактов для тела-сегмента кольца, к которому прикладывается нагрузка. Не знаю, как космос воспринимает деталь, состоящую из двух тел.

Если требуется расчет только того узла, что на скриншоте, то почему не считать солидами?

О, сборка появилась)

К чему вообще эта листовая деталюха, к которой приложена нагрузка? Чтобы выделить область для нагрузки? Split Line не устроила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скриншотам выдать точный диагноз сложно. Кажется, что не хватает контактов для тела-сегмента кольца, к которому прикладывается нагрузка. Не знаю, как космос воспринимает деталь, состоящую из двух тел.

Если требуется расчет только того узла, что на скриншоте, то почему не считать солидами?

О, сборка появилась)

К чему вообще эта листовая деталюха, к которой приложена нагрузка? Чтобы выделить область для нагрузки? Split Line не устроила?

деталюху эту нужно расчитать на прочность, в том числе выдержит ли сварной шев данную нагрузку... а листовая она потому что швы задаются только на оболочки и листы (мб правда я чего-то не знаю)...

вы вместо сварного шва наложили просто кусок металла, разве таким способом можна достоверно оценить прочтость шва?

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вместо сварного шва наложили просто кусок металла, разве таким способом можна достоверно оценить прочтость шва?

Опишите Ваши критерии достоверности. Какая информация о состоянии шва вам необходима для оценки его прочности?

ИМХО, космосовский (космический?) элемент для моделирования сварного шва создан, чтобы упростить расчет больших сборок, в которых сварные детали будут построены шеллами. Т.к. контакт "ребро-поверхность" у оболочек реализован не оччень.. Нужно резать, нужно бить.. не захочецца так жить.

Здесь сборка маленькая, нет смысла экономить ресурсы и строить сетку из оболочек, применяя сомнительные элементы для контакта.

Я делал это на скорую руку, чтобы показать подход. Моделирование сварного шва в космос воркс хорошо описано у Алямовского в "SolidWorks 2007/2008 Компьютерное моделирование в инженерной практике", стр. 176, Упругопластическая модель проушины амортизатора. За что ему огромное спасибо.

Зы неплохо было бы видеть сборку с сохраненным в ней результатом расчета в космосе...

звучит как требование) я не окулист, уж простите..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одел очки и во всем разобрался...)

По поводу

ИМХО, космосовский (космический?) элемент для моделирования сварного шва создан, чтобы упростить расчет больших сборок, в которых сварные детали будут построены шеллами. Т.к. контакт "ребро-поверхность" у оболочек реализован не оччень.. Нужно резать, нужно бить.. не захочецца так жить.

Здесь сборка маленькая, нет смысла экономить ресурсы и строить сетку из оболочек, применяя сомнительные элементы для контакта.

Я делал это на скорую руку, чтобы показать подход. Моделирование сварного шва в космос воркс хорошо описано у Алямовского в "SolidWorks 2007/2008 Компьютерное моделирование в инженерной практике", стр. 176, Упругопластическая модель проушины амортизатора. За что ему огромное спасибо.

Спасибо за разъеснение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня по ходу возник еще один вопрос:

как в SW2011 решить оптимизационную задачу? в 2008 она выбиралась среди остальных (статической, термической и тп.) а как в 2011? в консультанте исследования речь идет о каких то датчиках, но что-то не очень получается ими пользоваться...(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Влад.:

Да, здесь сингулярность.

To Almo:

Внизу, там где вкладки Model, Исследование1 итд (панель Motion Manager) RMB > Create New Design Study (как там в русской версии -- не знаю). См. картинку

Чтобы понять, как создать оптимизационную задачу, к чему датчики итп, выполните упражнение Help > SolidWorks Simulation > Tutorials > Design Studies > Advanced Evaluation Design Study. Хотя бы это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопросик:

можно ли в переменных задавать не размеры эскизов, а к примеру размеры выдавливания бобышек и тп, тоесть непосредственно размеры, которые характеризируют расстояние выдавливания от плоскости эскиза, либо к примеру толщину листового металла...

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В дереве проектирования на Annotations (Примечания) правой кнопкой > Show Feature Dimensions. Отобразятся размеры вытягивания бобышек, толщины листового материала etc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А визуализируйте энергию деформации и ошибку в ней.

Ошибка в %? 141%???!!!

а о чем идет речь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в %? 141%???!!!

Да. Надеюсь, не конец света? Расскажите, что вас так ужасает?

Могу выслать, как именно рассчитывается это значение в космос воркс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасает?

Могу выслать

Мы добиваемся ошибки <5%, в крайнем случае <10%.

Да, вышлите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы добиваемся ошибки <5%, в крайнем случае <10%.

Да, я просто варвар... Тут 141%!!!111

Оправдываться можно?

Я делал это на скорую руку, чтобы показать подход.

Вот, как рассчитывается эта ошибка (см. приложение). Для меня здесь все слишком сложно.

Это же на русском: <noindex>http://help.solidworks.com/2011/Russian/So...tress_Error.htm</noindex>

To Almo:

Именно поэтому Алямовский пишет:

При выполнении модели шва и, соответственно, полостей в соединяемых деталях была взята установка на то, чтобы наружные грани шва и деталей были касательными между собой. Это способствует тому, что на границе контакта не будет возмущений поля деформаций...

Также грани шва, примыкающие к общим для шва и деталей кромкам, не должны образовывать "слишком" острые углы с наружными гранями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому Алямовский пишет:

были касательными между собой.

не должны образовывать "слишком" острые углы с наружными гранями

Где вы видели такие сварные швы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Madmax70 мне кажется у вас мост снова крякнулся
    • Madmax70
      Откинул отходящие провода с пускателя который все запитывает, просадка по блоку питания  на выходе 24 Вольта.   Что то нагружает цепь 24 от блока питания и не дает  включить пускатель от которого запитан отдельный блок питания на стойку плюс трансформатор  с которого выходят 19 вольт  ( мост + кондер =24 Вольта постоянки) и 110 вольт. Смотрю цепи 24 вольта отходящие от блока питания, это кнопки включения и реле kr1 
    • gudstartup
      да! чем глубже в лес тем толще партизаны! До этого такого не было судяпо тому что блок питания чпу не отключался хоть и запитан от транса это потому что без нормальной схемы ваши фотки все равно не с чем сопоставить. вы же не будите каждый провод фоткать? А со схемой они и не надо..
    • Viktor2004
    • RokiSIA
      Проверте соленоиды отключив катушки, одна из частых проблем по 110в
    • Fedor
      про уравнение Бернулли :)   " давление ветра на рекламный щит зависит от направления ветра"  скорость ветра у щита в направлении нормали равна нулю. Щит не дает воздуху перемещаться :)
    • Madmax70
      Сейчас у меня станок совсем не включается,  выбивает автоматы на 110 вольт и на 220 вольт,  проблема в цепи 220 вольт на питание катушки пускателя км1, при попытке запустить  станок просаживается питание на блоке питания g1 до этого смотрел силовые провода 220 вольт на питание разъема  фануковского power supply, ну и пошевелил некоторые провода в лотке. ищу короткое замыкание по силовой части. 
    • Jesse
      перебрал 3-4, нашёл нужный где нет этой проблемы. Видимо, пока только так..))
    • Jesse
      вот при чём здесь программа? ну при чём?    мы ведь уже обсуждали, что в зависимости от проблемы/задачи или даже области применения давление может быть тензоров 2-го ранга, вектором или скаляром. Так, в МДТТ и теории упругости чаще оперируют тензорами 2-го ранга, поэтому даже когда на руках одно лишь значение гидростатического давления, его умножают на единичный тензор Дирака. В сопромате чаще используют давление как скаляр (одно число), но векторное давление мне тоже попадалось. Про программы вообще молчу: там что угодно может быть. Да ёлы-палы, заманали уже вы со своим давлением. Кому как угодно так и считайте его. 
    • gudstartup
      @Madmax70 Я бы начал с того что пересаживал бы линии питания индуктивных датчиков постепенно на отдельный бп. Можно запустить цикл перемещения по каждой оси отдельно и отслеживать произойдет ли кз в кабеле относящимся к перемещаемой оси так вы сузите область поиска. Вывод нужно тоже  проверять если вылет в черный экран связан с включением какого нибудь клапана или пускателя. У нас был случай когда иногда коротил варистор на катушке пускателяв 220в на включение сож диапазон катушки был от 115-240в при этом сбивалась осевая карта  и это было не постоянно еле нашли  !!!
×
×
  • Создать...