Перейти к публикации

Горизонтальная обработка плоскостей


Рекомендованные сообщения

Возможно где-то уже пробегала эта тема (не нашел)

Спасибо Олегу из Симатрона - показал эту фишку

Горизонтальная обработка плоскостей

В Опциях ставим галочку

И тогда в Volume Milling появляются дополнительные опции

post-31776-1307959872_thumb.jpg

post-31776-1307960026_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно где-то уже пробегала эта тема (не нашел)

Спасибо Олегу из Симатрона - показал эту фишку

Горизонтальная обработка плоскостей

В Опциях ставим галочку

И тогда в Volume Milling появляются дополнительные опции

Добро пожаловать на форум. Мне не совсем понятно , чем эта примочка отличается от SURF MIL-FINISH HORIZ PLANAR AREAS. Вроде , на выходе одно и то же. Поправьте , если я не прав.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS

Разницы вообщем никакой. Видно кому то это понадобилось, вот и "впихнули" кнопку.

Практическая ценность сомнительна. Делать чистовую обработку изношенной в процессе черновой обработки фрезой, очень плохое решение. Хорошую точность и качество поверхности при этом получить невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALEKS

Видно кому то это понадобилось, вот и "впихнули" кнопку.

Вот это и раздражает. Некоторые нужные вещи не исправляют , зато делают дубликаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как в Симатроне сегодня :rolleyes: , но в ПРОЕ, например, в Volume устанавливается глубина каждой стружки и боковое смещение фрезы. И эти параметры остаются неизменными ВСЕГДА в процессе всей данной операции, что бы там ни было. При обработке Surface же тоже можно установить смещение фрезы, но программа отнесется к этому как к самому грубому значению. В первую очередь программа берет в расчет толлеранс поверхности и высоту гребешков и уже, исходя из этого, корректирует смещение фрезы- но не грубее заданного. В процессе обработки получается, что эти смещения- всегда разные в зависимости от формы поверхности. Т.е. программа сама решает, где и сколько назначить смещение фрезы- для того, чтобы получить ЕДИНУЮ чистоту поверхности, исходя из заданных толеранса и высоты гребешков. В этом и есть различие в Volume и обработки Surface.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать на форум. Мне не совсем понятно , чем эта примочка отличается от SURF MIL-FINISH HORIZ PLANAR AREAS. Вроде , на выходе одно и то же. Поправьте , если я не прав.

Спасибо - форумчанин я давний... правда в качестве читателя :-)

Если кто в курсе то в других прогах существуют такие опции как Открытый покет

Так эта опция довольна удобна в этом случае

Да, и вертикальные шаги в твоем случае нерегулируемы

Aleks, я вообще недолюбливаю обработку Surf - варианты обработки там не самые оптимальные (даже великий Амир из северного Симатрона в этом признался :-) )

Изменено пользователем Ardour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks, я вообще недолюбливаю обработку Surf - варианты обработки там не самые оптимальные (даже великий Амир из северного Симатрона в этом признался :-) )

Чистовые процедуры нормально работают. Бывают , конечно , нюансы. Но ведь черновой нельзя обработать от начала до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистовые процедуры нормально работают. Бывают , конечно , нюансы. Но ведь черновой нельзя обработать от начала до конца.

С этим согласен... в принципе многое зависит от требований... Хотя с новыми фрезами нет никаких проблем, скажем, с горизонтальной чистотой - на нашем скромном самогоном предприятии, слава богу, никаких проблем с заказом инструмента
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Я не знаю, как в Симатроне сегодня

Это было еще в IT в чистовых процедурах, задавался максимальный scallop вграницах, которого система сама выбирала шаг.

ALEKS

Вот это и раздражает. Некоторые нужные вещи не исправляют , зато делают дубликаты.

Эта возможность была в старой процедуре WCUT, судя по всему кому то тоже самое понадобилось в новых процедурах.

Ardour

Если кто в курсе то в других прогах существуют такие опции как Открытый покет

Так эта опция довольна удобна в этом случае

А можно по-конкретнее желательно с картинками.

Aleks, я вообще недолюбливаю обработку Surf - варианты обработки там не самые оптимальные (даже великий Амир из северного Симатрона в этом признался :-) )

Честно говоря для меня ни Амир ни Шай уже давно не авторитеты. Иногда они такое выдают, что уши пухнут их слушать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было еще в IT в чистовых процедурах, задавался максимальный scallop вграницах, которого система сама выбирала шаг.

Ну, вот тебе и отличие между Volume и Surface обработками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Ну, вот тебе и отличие между Volume и Surface обработками.

В данном случае разницы между Volume и Surface нет никакой, для обработки горизонтальных поверхностей Scallop не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

В данном случае разницы между Volume и Surface нет никакой, для обработки горизонтальных поверхностей Scallop не нужен.

Вот пример:

В первом случае врезание в горизонтальную поверхность (что не есть хорошо для поверхности), а во втором заход боковой

Конечно можно сыграть и как Open Contour и s параметром Stock Width

post-31776-1308055013_thumb.jpg

И вообще, Симовцы уже пару лет лет обещают эту опцию открытого покета, но как всегда...

Честно говоря для меня ни Амир ни Шай уже давно не авторитеты. Иногда они такое выдают, что уши пухнут их слушать.

Есть такой паренек в директорате Симатрона - Саша Гучин. Я с ним когда то начинал на Мокед Махширим Медуяким

Так его дословная фраза: была бы возможность начать по новой жизнь начал бы с SolidCam :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было все со времен потопа, еще в IT в wcut. Потом эту процедуру по дурной логике разделили, и получили то что нужный функционал попал вместо surface в volume. Теперь ребята с Симатрона придумывают на ходу "кнопки-затычки". Вот вам тоже самое что у вас, только сделано старой процедурой.

post-403-1308062030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было все со времен потопа, еще в IT в wcut. Потом эту процедуру по дурной логике разделили, и получили то что нужный функционал попал вместо surface в volume. Теперь ребята с Симатрона придумывают на ходу "кнопки-затычки". Вот вам тоже самое что у вас, только сделано старой процедурой.

post-403-1308062030_thumb.jpg

Ну спасибо за напоминание - когда не пользуешься чем-то то этого просто нет :-)

Спасибо что напомнил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример:

В первом случае врезание в горизонтальную поверхность (что не есть хорошо для поверхности), а во втором заход боковой

Конечно можно сыграть и как Open Contour и s параметром Stock Width

post-31776-1308055013_thumb.jpg

И вообще, Симовцы уже пару лет лет обещают эту опцию открытого покета, но как всегда...

Согласен , в данном примере предпочтительней использовать черновую с заходом вне стока.

Sulla

в ПРОЕ, например, в Volume устанавливается глубина каждой стружки и боковое смещение фрезы. И эти параметры остаются неизменными ВСЕГДА в процессе всей данной операции, что бы там ни было.

А если обрабатываем черновй процедурой что-то со ступеньками. Так верх ступенек будет с заданным офсетом или как Б-г даст? Сейчас картинку пришпандорю для ясности. Вот картинка. Кстати , завтра и послезавтра в Ганей Тааруха проходит выставка "Технология". Так что можно симатронавцам всё высказать в лицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

А если обрабатываем черновй процедурой что-то со ступеньками. Так верх ступенек будет с заданным офсетом или как Б-г даст?

Алекс, в ПРОЕ в Volume можно назаначать разный оффсет: от стенок- одно значение и от горизонтальных поверхностей- другое.

Если честно- то непонятно, о чем вообще тут речь. Обработка в Volume и обработка поберхностей- это (во всяком случае- так должно быть) СОВЕРШЕННО разные вещи. И у них абсолютно разная логика. Обработка поверхностей- это обработка в трех осях. Volume же- это обработка всегда в 2.5 осях со всеми вытекающими. И т.д и т.д.

P.S. К делу не относится, но всегда, когда я вижу скриншоты Симатрона, меня буквально поражает обилие айконов на экране. Что, неужели они все так необходимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. К делу не относится, но всегда, когда я вижу скриншоты Симатрона, меня буквально поражает обилие айконов на экране. Что, неужели они все так необходимы?

Все очень просто - нужные оставляются и размещаются по руке пользователя, остальные на склад.

Если честно- то непонятно, о чем вообще тут речь. Обработка в Volume и обработка поберхностей- это (во всяком случае- так должно быть) СОВЕРШЕННО разные вещи.

В черновой обработке подбор пола необходим. Если представить обрабатываемую деталь в виде лестницы, например с вертикальным шагом 6мм, а обрабатывать с глубиной реза за проход 5мм, то получим недорез до пола на первой ступеньке 1мм и т.д. Скажем, черновая обработка производится с припуском 0,2мм, то при поледующей чистовой процедуре со стенками будет все в порядке, а вот с полом, я думаю несложно себе представить. Вот для этого в черновой обработке и используется эта дополнительно-необходимая функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В черновой обработке подбор пола необходим. Если представить обрабатываемую деталь в виде лестницы, например с вертикальным шагом 6мм, а обрабатывать с глубиной реза за проход 5мм, то получим недорез до пола на первой ступеньке 1мм и т.д. Скажем, черновая обработка производится с припуском 0,2мм, то при поледующей чистовой процедуре со стенками будет все в порядке, а вот с полом, я думаю несложно себе представить. Вот для этого в черновой обработке и используется эта дополнительно-необходимая функция.

Все равно непонятно. В этом случае должно быть так: первая стружка- 5мм. А следующая стружка должна быть 1 мм или, например, 0.8 мм- если оставил оффсет до пола 0.2 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rыbak

Вот для этого в черновой обработке и используется эта дополнительно-необходимая функция.

Это другой параметр в той же черновой процедуре Fixed+Horizontal faces. Параметр Horizontal faces - это обработка только горизонтальных плоскостей. Единственная разница от Surfaces Horiz в возможности выбрать стратегию Stock-spiral.

Уже неоднократно Шаю и его друзьям из Симатрона выражалось прилюдное ФЭ за процедуру Surfaces Horiz, но воз и ныне там.

Sulla

В этом случае должно быть так: первая стружка- 5мм. А следующая стружка должна быть 1 мм или, например, 0.8 мм- если оставил оффсет до пола 0.2 мм.

Ну так и будет если поставить Fixed+Horizontal faces.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и будет если поставить Fixed+Horizontal faces.

Ну, вот и отлично :smile: . Только непонятно, почему это надо выставлять. Ведь это так САМО и должно работать :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
    • TugoDum
      Люди добрые, подскажите, откуда при постпроцессировании появляется файл mom_information.out,  и как его блокировать?
×
×
  • Создать...