Перейти к публикации

Сравнение многотельных деталей и сборок


Рекомендованные сообщения

SVsw

Функцию конечно не убрали но я переключаюсь, мне так удобней, нет линий от сборки, хотя конечно можно изолировать компонент и тогда его редактировать в сборке но и переключится можно, что я и делаю. Если в сборке редактируете эскиз детали и привяжите его к обстановке, вот оно уже сверху-вниз и включилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В сборке так или иначе связи должны быть, однако редактирование детали из сборки позволяет почти сразу увидеть изменения.

Насколько я помню в анонсе SW2011 был раздел где рассказывали о том что дерево построения модели и дерево сборки уже не имеет сверхпрочной очередности и можно присоединить последнюю добавленную деталь к ранее образованному массиву. Это существенно развязывает руки при проектировании. на мой взгляд.

Изменено пользователем SVsw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отделить часть многотела не получиться?

Почему не получится? Заходите в папку "Твердые тела", выбираете тело (тела) которые необходимо сохранить отдельно и ПКМ "Вставить в новую деталь...". Если хотите потом вставляйте детали в сборку. Можете конечно и сразу все вставить в сборку ("твердые тела" - ПКМ "Создать сборку"), но потом головняки с переименованием деталей помучают. Мой совет - присвойте телам децимальные номера будущих деталей, потом меньше голова болеть будет, если решите координально пеестроить многотел. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вход и выход из режима редактирования требует времени и определенных ресурсов компа, кроме того когда на экране туча линий от других компонентов трудно ориентироваться и отслеживать изменения.

Из многотела одно тело или группу тел можно сохранить в отдельную деталь и передать в другую сборку, связь с многотелом остается и все изменения будут отслеживаться, это точно так же работает как зеркально отразить деталь в сборке, все же зеркально отражают детали в сборке и ничего не боятся, почему тогда такая настороженность к многотелу.

В многотеле вместо изолировать можно использовать команду скрыть/отобразить тела /папки / группы тел, то есть все как в сборке только работать быстрее не тратится время на создание /удаление деталей, заполнения всяческих свойств, но при надобности другие детали и сопряжения работают тут нет никаких ограничений разве что по кинематике сборки,ведь речь идет о проектировании когда за день меняется 3-5 вариантов конструкции узла. Может я работаю в основном со сварными изделиями поэтому мне так нравится многотел, впрочем если нужна кинематика - отдельные многотелы собираются в сборку, я ведь работаю со сборками тоже, если это надо, но это никак не снизу-вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли что после выдергивания части многотела в отдельную деталь мы можем на базе этой вновь полученной детали получить новую слегка измененную без вероятности повреждения родителя?

Есть ли возможность при построении многотела сразу же присваивать частям децимальные номера?

Будут ли отображаться эти номера в спецификации или в СП будет только номер родителя?

Изменено пользователем SVsw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли что после выдергивания части многотела в отдельную деталь мы можем на базе этой вновь полученной детали получить новую слегка измененную без вероятности повреждения родителя?

Если вы моделируя многотел не уверены в окончательном варианте (или хотите сравнить варианты), просто сохраните детать "Сохранить как" и стройте дальше.

Есть ли возможность при построении многотела сразу же присваивать частям децимальные номера?

Я присваиваю телам децимальные номера будущих деталей. Тела автоматически названы по поледней произведенной операции, но при координальном перестроении многотела (если тела уже сохранены как детали) это может Вас очень огорчить потерей ссылки. С переименованым телом этого не происходит.

Будут ли отображаться эти номера в спецификации или в СП будет только номер родителя?

Вы продолжаете путать Многотел со Сборкой. В многотельной детали версии SW2010 и старше можно присваивать различные материалы телам и делать аналог СП. Многотел не подменяет сборку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssv22

Может быть, может быть, я вообще не проектирую снизу-вверх, в другой теме указывал что работа 3дэ ксероксом по готовым чертежам это не проектирование вовсе, хотя да отличный пример работы снизу-вверх.

В случае с колесом вот ваш собственно пример, сверху-вниз, у вас исходное колесо вы делаете многотелом втулку, ведь вы не создали втулку отдельным документом, потом создали сборку колес-втулка, пробуете сопрягать, что-то не подходит, открыли колесо-поменяли, открыли втулку -поменяли, надоело туда-сюда менять- сделали управляющий эскиз в сборке и так далее. Вы сами в конце перейдете от снизу-вверх до сверху-вниз не важно как управляющим эскизом/эквидистантной плоскостью/конвертом/контекстом/или многотелом. Снизу-вверх будет только тогда - когда втулка подойдет к колесу с одного раза, или вам не надоест переключатся между окнами для редактирования.

Ну, во-первых про 3Д-ксерокс я ничего не говорил, как и о работе по готовым чертежам - это притянуто за уши.

И никак я не пойму эту фразу:

...или вам не надоест переключатся между окнами для редактирования.

Какое переключение, какие окна??? В приведенном примере с колесом я работаю с одним-единственным документом детали. Куда я должен переключаться и зачем?

Еще раз:

- делаю втулку

- делаю обод, большего диаметра

- делаю спицы, передвигаю их так как мне нужно

Что мы имеем? Многотел.

Теперь я применяю операцию "объединить" и получаю одно тв. тело.

Т.о. я создал деталь, используя многотельную технологию и принципы проектирования тут совершенно ни причем.И вообще, в случае одной детали говорить о принципах сверху-вниз или снизу-вверх, говорить не имеет смысла - это относиться только к стратегии работы со сборкой!

(Говорить об этих принципах имеет смысл только при наличии минимум одной сборки и нескольких деталях.)

Тогда как метод "многотельности" можно применять как при работе со сборками, так и с отдельными деталями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- делаю втулку

- делаю обод, большего диаметра

- делаю спицы, передвигаю их так как мне нужно

Что мы имеем? Многотел.

Теперь я применяю операцию "объединить" и получаю одно тв. тело.

Т.о. я создал деталь, используя многотельную технологию и принципы проектирования тут совершенно ни причем.

Вы сделали просто деталь. А насколько я понимаю идет обсуждение так называемых многотелов (2 и более тела в законченом виде).

И вообще, в случае одной детали говорить о принципах сверху-вниз или снизу-вверх, говорить не имеет смысла - это относиться только к стратегии работы со сборкой!

(Говорить об этих принципах имеет смысл только при наличии минимум одной сборки и нескольких деталях.)

Тогда как метод "многотельности" можно применять как при работе со сборками, так и с отдельными деталями.

Если изменение одного эскиза ведет к перестроение некоторого количества деталей, речь не идет о проектировании снизу-вверх (из справки SW о проектировании деталей снизу-вверх "Чтобы внести изменения в детали, необходимо редактировать их по отдельности") В лучшем случае речь идет о смешанном проектировании. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом как ssv22 проектирует сначала многотел а потом объединяет в одно тело я могу сделать:

Эскиз полу профиля будущего колеса вокруг оси, затем вырез от средней плоскости в две стороны, указать ось поворота для массива и массив выреза вокруг оси. Далее можно добавлять радиусы и пр.

И ничего не объединять :)

Так что пример не удачный.

Речь идет о неком наборе тел создаваемом в одном файле, но с возможностью в последствии отделить эти тела или использовать эти отдельные части как прототипы для других деталей. Может оппонет JohnsonN с такой трактовкой не согласиться, но для себя я пока так понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделали просто деталь. А насколько я понимаю идет обсуждение так называемых многотелов (2 и более тела в законченом виде)...

Что значит "просто деталь"?

На определенном этапе эта деталь была многотелом или нет? Была. А тот факт, что я в конце объеденил эти тв. тела в одно лично для меня не имеет никакого значения.

Многотел это же не какой-то специальный тип детали, это скорее технология или прием моделирования.

Вот "Сварные детали" - это да, это специальный тип детали.

Из справки SW:

"Функциональность Сварные детали позволяет проектировать структуру сварных деталей как единую деталь."

...Если изменение одного эскиза ведет к перестроение некоторого количества деталей, речь не идет о проектировании снизу-вверх (из справки SW о проектировании деталей снизу-вверх "Чтобы внести изменения в детали, необходимо редактировать их по отдельности") В лучшем случае речь идет о смешанном проектировании. :drinks_drunk:

Как это возможно в приведенном мной примере? Какие именно детали я должен редактировать по отдельности?

У меня одна-единственная деталь, которая содержит несколько тв.тел

Приведенная вами цитата из справки SW некорректна, т.к. относится к разделу "Сборки".

Сюда же относятся понятия о методах проектирование (сборок, а не деталей!):

"Методы проектирования:

Сборку можно создавать, используя проектирование снизу вверх, проектирование сверху вниз или комбинацию этих двух методов."

А понятие "многотельных объектов(деталей)" относится к разделу справки "Детали и элементы".

И вроде я не встречал еще такого понятия(определения) в документации по SW как "деталь в законченом виде". Что это означает? А если у меня 2 конфигурации и в одной операция "объединить" погашена, а в другой - нет. Является ли эта деталь "многотелом в законченом виде" или нет?

Можно было бы сказать, что между понятиями "Методы проектирования(сборок)" и "Многотельная деталь" нет ничего общего, но я так не скажу. ИМХО цель конструктора состоит не в разграничении понятий, технологий(Функциональность ), а в их разумном комбинировании для получения конкретного результата, будь то деталь или сборка.

А то можно и до абсурда дойти. Завтра кто-то скажет, что деталь в SW в форме куба является "просто деталью", а тот же куб, но с фаской называется "куб с фаской" ... и проведет разграничение.

А если деталь содержит в себе еще и поверхности? Это, очевидно, будет "просто деталь с поверхностями".

Произвольная интерпретация справки SW ни к чему хорошему не приведет. И без того не вижу никаких признаков увядания потока вопросов по SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом как ssv22 проектирует сначала многотел а потом объединяет в одно тело я могу сделать:

Эскиз полу профиля будущего колеса вокруг оси, затем вырез от средней плоскости в две стороны, указать ось поворота для массива и массив выреза вокруг оси. Далее можно добавлять радиусы и пр.

И ничего не объединять :)

Так что пример не удачный.

Речь идет о неком наборе тел создаваемом в одном файле, но с возможностью в последствии отделить эти тела или использовать эти отдельные части как прототипы для других деталей. Может оппонет JohnsonN с такой трактовкой не согласиться, но для себя я пока так понимаю.

В своем примере ssv22 создает Деталь. Способ создания детали значения не имеет. Ваш способ не лучше и не хуже чем у ssv22, и выбор способа зависит от сложности колеса. В данной теме разговор собирались вести о Многотеле (сам ssv22 отказался называть его деталью), так что пример "не в тему". :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом как ssv22 проектирует сначала многотел а потом объединяет в одно тело я могу сделать:

Эскиз полу профиля будущего колеса вокруг оси, затем вырез от средней плоскости в две стороны, указать ось поворота для массива и массив выреза вокруг оси. Далее можно добавлять радиусы и пр.

И ничего не объединять :)

Так что пример не удачный.

Этот пример не мой, это пример из справки SW.

И пример довольно элементарный.

А предложенное Вами решение имеет какие-то плюсы(скрытые от меня)? Кроме лишних операций я лично ничего не наблюдаю. Вы сравните хотя бы кол-во операций...

Речь идет о неком наборе тел создаваемом в одном файле, но с возможностью в последствии отделить эти тела или использовать эти отдельные части как прототипы для других деталей. Может оппонет JohnsonN с такой трактовкой не согласиться, но для себя я пока так понимаю.

Вот против этого я ничего не имею, но и не применяю. Хотя и "просто деталь" можно порезать на куски, в любой момент...

Может напишем письмо в SW Corp. чтобы они удалили эту многотельность, а? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, господин JohnsonN, все мои примеры не в тему, т.к. вы изначально настроены против меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В данной теме разговор собирались вести о Многотеле (сам ssv22 отказался называть его деталью), так что пример "не в тему". :drinks_drunk:

Где это я отказывался? ИМХО это Вы пытаетесь провести разделение на "просто детали" и "многотелы"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может напишем письмо в SW Corp. чтобы они удалили эту многотельность, а? biggrin.gif

Не - низя...

А как же мои "любимые" кристаллы диодиков :g::rolleyes: ???

Конечно, делать джойстик многотелом (и т.п. крупное), я бы не решился бы, проще и удобнее - сборкой (конечно ИМХО)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так отож, напридумывают всякой всячины а нам потом выбирай, что лучше что хуже...

Вон у узбеков инструмент, тыква, палка, два струна и уже не скучно ехать по степи :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "просто деталь"?

На определенном этапе эта деталь была многотелом или нет? Была. А тот факт, что я в конце объеденил эти тв. тела в одно лично для меня не имеет никакого значения.

Многотел это же не какой-то специальный тип детали, это скорее технология или прием моделирования.

Если на определенном этапе двигатель (по моему ваш пример) был сборкой, а стал деталью, то как его называть? Он не является той самой деталью из одного куска материала о которой говорит ЕСКД.

Вот "Сварные детали" - это да, это специальный тип детали.

Из справки SW:

"Функциональность Сварные детали позволяет проектировать структуру сварных деталей как единую деталь."

Каким специальным типом детали стала "Сварная деталь"? Чем она отличается от приведенного мной примера многотельной детали? Единством материала? По определению ЕСКД это сборка.

Приведенная вами цитата из справки SW некорректна, т.к. относится к разделу "Сборки".

Сюда же относятся понятия о методах проектирование (сборок, а не деталей!):

"Методы проектирования:

Сборку можно создавать, используя проектирование снизу вверх, проектирование сверху вниз или комбинацию этих двух методов."

А понятие "многотельных объектов(деталей)" относится к разделу справки "Детали и элементы".

Возьмем за пример "Сварные детали" (будем считать это тем самым "специальным типом деталей" о котором говорит SW). Как проектируется сборка из деталей импортированых из "Сварной детали"? Сварные детали строятся на основе 2D и 3D эскиза, изменение этих эскизов приведет к изменению деталей в сборке.

И вроде я не встречал еще такого понятия(определения) в документации по SW как "деталь в законченом виде". Что это означает? А если у меня 2 конфигурации и в одной операция "объединить" погашена, а в другой - нет. Является ли эта деталь "многотелом в законченом виде" или нет?

А то можно и до абсурда дойти. Завтра кто-то скажет, что деталь в SW в форме куба является "просто деталью", а тот же куб, но с фаской называется "куб с фаской" ... и проведет разграничение.

А если деталь содержит в себе еще и поверхности? Это, очевидно, будет "просто деталь с поверхностями".

Предложите свое название детали, которая по окончании моделирования состоит из 2 и более тел. Меня лично название Многотельная деталь вполне устраивает.

Если на определенном этапе двигатель (по моему ваш пример) был сборкой, а стал деталью, то как его называть? Он не является той самой деталью из одного куска материала о которой говорит ЕСКД.

Каким специальным типом детали стала "Сварная деталь"? Чем она отличается от приведенного мной примера многотельной детали? Единством материала? По определению ЕСКД это сборка.

Возьмем за пример "Сварные детали" (будем считать это тем самым "специальным типом деталей" о котором говорит SW). Как проектируется сборка из деталей импортированых из "Сварной детали"? Сварные детали строятся на основе 2D и 3D эскиза, изменение этих эскизов приведет к изменению деталей в сборке.

Предложите свое название детали, которая по окончании моделирования состоит из 2 и более тел. Меня лично название Многотельная деталь вполне устраивает.

Пример "Специальной детали". :drinks_drunk:

Да, господин JohnsonN ... вы изначально настроены против меня :)

Ни в коем случае. Если чем Вас лично обидел, приношу свои извинения! :surrender:

Где это я отказывался? ИМХО это Вы пытаетесь провести разделение на "просто детали" и "многотелы"...

Сообщение #11

Конечно, делать джойстик многотелом (и т.п. крупное), я бы не решился бы, проще и удобнее - сборкой (конечно ИМХО)...

Это покупное изделие (да еще и закордонное). Можно и сборку сделать, но как обозначать детали? А как вычислять некоторые размеры сложные для измерения? Строить вспомогательные эскизы? А смысл? При построении многотельной детали, недостающие размеры определяются другими геометрией других тел. :drinks_drunk:

Может напишем письмо в SW Corp. чтобы они удалили эту многотельность, а? :biggrin:

А может напишем, чтобы развивали активнее? Справка по Многотельным деталям бедненькая (SW2008). Конечно они и так ее двигают поманеньку. Добавили работу с многотельными листовыми деталями, добавили возможность изменять материал для любого из тел.... Но к сожалению я об этом только слышал.... :angel_sadangel:

post-12924-1307982709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и сборку сделать, но как обозначать детали? А как вычислять некоторые размеры сложные для измерения? Строить вспомогательные эскизы? А смысл? При построении многотельной детали, недостающие размеры определяются другими геометрией других тел.

Ну и в сборке можно всё это проделывать - но будет проще и удобнее...

Да и ежели шо, можно просто заменить детальку на другую - а в многотеле придётся всё переделывать под новую детальку (например оську)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в сборке можно всё это проделывать - но будет проще и удобнее...

Удобнее чем? Все тела находятся в одном файле, никаких лишних ссылок, весь инструмент работы с деталью, никаких лишних эскизов. Видимо на вкус и цвет товарищей нет.

Да и ежели шо, можно просто заменить детальку на другую - а в многотеле придётся всё переделывать под новую детальку (например оську)...

Заменить что? Весь джойстик целиком или деталь? Если джойстик целиком, то никаких проблем. Если частично, то кто мешает например добавить конфигурацию?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
×
×
  • Создать...