Перейти к публикации

Сравнение многотельных деталей и сборок


Рекомендованные сообщения

Мне к примеру намного проще моделировать деталь представляя как ее будут изготавливать.

В случае когда идет преобразование, конструктор перестает воспринимать сам процесс производства, т.е софт за меня подумал и сказал что должно получиться.

И если у вас с производством никогда не возникали споры по возможности изготовления той или иной детали, то значит SW действительно гениальный супер CAD !!!!

В моем случае большинство деталей из листового материала преобразовываются из многотельной детали (специфика единичного и эксперементального производства). Любая CAD программа это не более чем хороший инструмент для работы головой. При проектировании многотельной детали необходимо четко представлять как будет изготавливаться деталь из каждого тела. А по поводу производства, какая разница каким способом смоделирована та или иная деталь, если конечный результат одинаковый? :confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Под многотельной деталью вы имеете в виду добавление деталей в сборку, т.е. нисходящее проектирование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под многотельной деталью вы имеете в виду добавление деталей в сборку, т.е. нисходящее проектирование?

Ну нет:

многотельная деталь в SW это деталь, (*.sldprt), которая состоит из нескольких Тв. тел, разделенных пустым пространством.

С SW2010 появилась возможность работы с Листовым металлом, используя при этом многотельность:

см. файл: "XXX:\Program Files\SolidWorks Corp\SolidWorks\lang\russian\manuals\WhatsNew.pdf"

"Возможности SolidWorks, связанные с многотельными деталями, были расширены:

теперь пользователи могут работать с деталями из листового металла и создавать из

них сложные конструкции. Многотельные детали из листового металла представляют

собой совокупность тел из листового металла или сочетание деталей из листового

металла и других тел, например, сварных деталей.

..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немного отстал от жизни... На работе 2006, но для тех задач которые нам ставят вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да немного отстал от жизни... На работе 2006, но для тех задач которые нам ставят вполне достаточно.

Под многотельной деталью вы имеете в виду добавление деталей в сборку, т.е. нисходящее проектирование?

В сообщении #42, выложена картинка именно многотельной детали. Работаю в SW2008, и соответственно многотельная листовая деталь неподдерживается. Тела сохраняются как отдельные детали и разворачиваются в листовые. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многотельная деталь в SW это деталь, (*.sldprt), которая состоит из нескольких Тв. тел, разделенных пустым пространством.

Тела в многотельной детали совсеи необязательно должны быть разделены пустым пространством. Тела в многотельной детали могут соприкасаться гранями и (или) иметь взаимопроникновение. В справке SW 2008 написано следущее: "Многотельная деталь. Деталь, состоящая из отдельных твердых тел внутри документа одной и той же детали. В отличие от компонентов сборки, многотельные детали не являются динамическими деталями" :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, если они привязаны к основе по всем точкам, тут уже никуда не денешься.

А как же тогда спецификация, или всё же есть возможность делать деталировку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, если они привязаны к основе по всем точкам, тут уже никуда не денешься.

А как же тогда спецификация, или всё же есть возможность делать деталировку...

В SW2008 многотельная листовая деталь неподдерживается. Тела сохраняются как детали, разворачиваются, а затем собираются в нормальных сборках. Соответственно чертежи оформляются как у обыкновенных деталей и сборок. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, если они привязаны к основе по всем точкам, тут уже никуда не денешься.

А как же тогда спецификация, или всё же есть возможность делать деталировку...

А зачем в многотельной листовой детали нужна СП? Это же "один кусок" металла. Значит одна деталь. Нет же никакого соединения: ни разъемного, ни неразъемного.

Вот для нескольких Мн.Лис.Деталей СП нужна, но это уже сборка...

Назначение Мн.Лис.Деталей - облегчить построение сложноизогутой, но все-таки одной детали.

Ведь в конце построения Мн.Лис.Детали все-равно идет операция "объеденить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в многотельной листовой детали нужна СП? Это же "один кусок" металла. Значит одна деталь. Нет же никакого соединения: ни разъемного, ни неразъемного.

Вот для нескольких Мн.Лис.Деталей СП нужна, но это уже сборка...

Назначение Мн.Лис.Деталей - облегчить построение сложноизогутой, но все-таки одной детали.

Ведь в конце построения Мн.Лис.Детали все-равно идет операция "объеденить".

Многотельная деталь это мноооого тел (в том числе будущих листовых) и их объединение в конце построения не делается (а иначе это не многотел). Скорее наоборот, сложные листовые детали разделяются, чтоб в сборке стать единым целым. Многотельные детали могут содержать не только листовые, но и элементы сварных конструкций, тела вращения и т.д. Но это уже разговор не по теме листовых деталей, а отдельная тема про многотельные детали. Мое личное мнение (прошу несогласных по голове не пинать) Многотельные детали - мощнейший инструмент (или набор инструментов) моделирования SW. Конечно со своей ложечкой дегтя, но куда без нее. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многотельная деталь это мноооого тел ...

Не, не могу согласиться...

Давайте не будем путать разные понятия/термины! Т.е. объекты в рамках ЕСКД и в рамках CAD.

По ГОСТ 2.101-68 :

Деталь - Изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций, например: валик из одного куска металла, литой корпус; пластина из биметаллического листа; печатная плата; маховичок из пластмассы; (без арматуры); отрезок кабеля или провода заданной длины. Эти же изделия, подвергнутые покрытиям (защитным или декоративным), независимо от вида, толщины и назначения покрытия, или изготовленные с применением местной сварки, пайки, склейки, сшивки и т. п., например: винт, подвергнутый хромированию; трубка, спаянная или сваренная из одного куска листового материала; коробка, склеенная из одного куска картона;

Сборочная единица - Изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой, опрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшивкой, укладкой и т. п.), например: автомобиль, станок, телефонный аппарат, микромодуль, редуктор, сварной корпус, маховичок из пластмассы с металлической арматурой....

С точки зрения CAD, многотел это сААвсем не деталь. Даже по словам: "тело" и "деталь", разница есть? (хм, вот и некоторые мысли грешные на ум пришли... что делать-то: Библию или ГОСТ читать? :biggrin: )

Даже будь там нескольких тел, разделенных пустым пространством или совпадающих/состыкованных по граням, ребрам и т.д.

Вы же когда строите многотельную деталь, ставите или не ставите галочку на "Результате слияния"?

Ну приведите пример реальной физической детали, которую можно было-бы взять в руки, покрутить, повертеть и чтобы она при этом не распалась.

Иначе получается как в "Пикнике на обочине" Стругацких: была там одна деталь "пустышка" (имхо) называлась: два диска, а между ними - ничего. Но ни разделить эти диски ни сблизить их не получалось.

Вобще, есть-ли в ЕСКД термин "тело" ? Я лично не помню.

Т.О. (ИМХО) многотел в SW всего лишь инструмент для упрощения работы. Например при создании ну соовсем простых Сборочных единиц из 2-х, 3-х деталей. Ух помню как я злился по этому поводу: сбока из 2-х деталей приходилось делать аж три! файла :bash:

Тоже относиться и к сварным деталям - стало гораздо проще.

Т.е. тут идет как бы эмуляция создания одного файла Сборочной единицы. И это только с точки зрения SW (или какой у нас CAD есть с многотелом...).

Потом, вот Вы пишите:

...Скорее наоборот, сложные листовые детали разделяются, чтоб в сборке стать единым целым ...

С трудом себе это представляю...

Для начала, чтобы разделить сложную листовую деталь, надо ее сначала построитть!

Вот, ИМХО, для этого в SW и ввели многотел для "Листового металла". Т.е. строим по частям в разных областях пространства SW. Что-то вроде инструмента "Изолировать" в сборках в SW.

Вот, такое оно, мое ИМХО. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы задать провокационный вопрос.

В случае когда мы строим каркас как сборку и затем на основе дополнительных плоскостей, условий установки той или иной детали добавляем очередную деталь в сборку, мы первым же шагом присваиваем добавляемой детали номер, т.е. идентифицируем ее. Короче говоря автоматически создаем спецификацию или даже порядок сборки. Я это называю нисходящей сборкой (может и не совсем правильно).

Исходя из описания многотельного тела (извините за каламбур) мы не делаем никакой идентификации, что в дальнейшем приведет к необходимости ручками перевернуть весь процесс построения и разделить тело на составляющие.

И вот собственно вопрос: Не является ли такой прием проектирования нерациональным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приведите пример реальной физической детали, которую можно было-бы взять в руки, покрутить, повертеть и чтобы она при этом не распалась.

Иначе получается как в "Пикнике на обочине" Стругацких: была там одна деталь "пустышка" (имхо) называлась: два диска, а между ними - ничего. Но ни разделить эти диски ни сблизить их не получалось.

Вобще, есть-ли в ЕСКД термин "тело" ? Я лично не помню.

Например - два магнита :g: (с одной стороны их не оторвать (многотел без зазора), с другой стороны - не сблизить (многотел с зазором))...

Например при создании ну соовсем простых Сборочных единиц из 2-х, 3-х деталей.

Ну не только - у нас, например есть детальки Диоды - многотел из 5-10 слоёв и разной формы (бывает и меньше 0,1мм)...

Конечно можно сделать просто кубик и сказать что это диод - но нужен чертёж по слоям и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы задать провокационный вопрос.

провокационный - кому?

В случае когда мы строим каркас как сборку и затем на основе дополнительных плоскостей, условий установки той или иной детали добавляем очередную деталь в сборку, мы первым же шагом присваиваем добавляемой детали номер, т.е. идентифицируем ее. Короче говоря автоматически создаем спецификацию или даже порядок сборки. Я это называю нисходящей сборкой (может и не совсем правильно).

Вот уже 11 лет почти в SW и я никогда первым же шагом я НЕ присваиваю добавляемой детали номер, т.е. не даю ей никакого идентификатора!

ИМХО это пустая трата времени. Потому как конструкция заранее неизвестна и не то что Номер, но и Наименование детали/подсборки мне неизвестны. Так что я на начальном этапе Номер вообще не присваиваю, Наименование - ориентировочно.

Вот когда мне начальник посмотрит на экран как все это работает, собирается/разбирается и скажет OK!, вот только тогда я приступаю к содании СП.

Причем, СП я делаю исключительно в Главной сбоке. А дальше - все в нее входящие.

Потом, привожу в порядок Наименования деталей (чтобы, допустим, деталь по форме "Втулка" не имела названия "Уголок").

Проверяю принадлежность детали соответствующей группе СП: сборки - в разделе "Сборочные единицы", детали - в группе "Детали" и т.д. Иногда ведь приходиться принудительно переводить элемент СП из одной группы в другую (например стандартный винт с доработкой...)

Дальше запускаю сортировку СП по группам и дальше - кнопочка "автонумерация". Вот тут я и присваиваю элементам СП их истинные номера (по классификатору или по внутреннему СТП).

И последний этап - оформление чертежей.

Вернее дооформление их, т.к. при при работе над проектом я частенько делаю на некоторые сложные детали и подсборки "зачатки чертежей": какие-то отдельные виды, разрезы - ведь не всегда можно проставить размер между интересующими меня элементами в 3Д-модели, иногда начальник давит: "-давайка вот эту подсборочку мне распечатай".

В этом случае я практически не обращаю внимание на Обозначение и наименование деталей и узлов: все происходит автоматом.

Далее - кнопка "вывод в Word". В этот момент просходит разбивка СП на нужное число листов, форматирование текста (если он не умещается в графе СП). Все это происходит программно автоматом через собственную прогу API %-ов на 95.

Дальше - хочу печатаю, хочу не печатаю - если надо, то :g: ...

Если у Вас "дополнительные плоскости" принадлежат сборке, то да : это методика "сверху-вниз".

Хотя я обычно совмещаю оба метода и "сверху-вниз" и "снизу-вверх".

Если допустим я точно уверен, что такие-то узлы и/или детали не будут подвергаться изменениям(например-покупные, тут наоборот: я должен привязываться к этм деталям), то зачем мне тут метод "сверху-вниз" - он, между прочим(имхо), не очень безобидный. И может доставить некоторые неприятности, если не катастрофу.

...

Исходя из описания многотельного тела (извините за каламбур) мы не делаем никакой идентификации, что в дальнейшем приведет к необходимости ручками перевернуть весь процесс построения и разделить тело на составляющие.

На начальном этапе я не делаю никакой идентификации. Именно поэтому этот процесс я перенес на момент когда 3D-проект (главная борка или основные подсборки) готов на 99-100%.

Так что нет мне никакой нужды "что-то перворачивать". Тем более ручками.

Кстати, насчет "ручками": у меня почти железное правило: если я повторяю более 5раз одну и туже операцию, состоящую из 5 кликов, в день на протяжении недели, все, тут я сажусь за API SW и :g: :g: :g:... пока у меня не будет программы, требующей 1-го...2-х кликов, вместо 5.

И вот собственно вопрос: Не является ли такой прием проектирования нерациональным?

Категорически нет!

Эти два метода взаимно дополняют друг-друга и дают более широкую свободу.

Кстати, получается, что у Вас все детали получаются "спроектированными в контексте" ?

Скорее, имено этот способ я бы назвал "нерациональным" - слишком много в проекте никому не нужных внешних ссылок. ("крайности - всегда вредны", имхо).

В случае "поломки" такого проекта, иногда быват довольно трудно разобраться.

PS. 'SVsw' ! тут я еще больше написал. Эдак я с Вашими "провокационными вопросами" скоро писателем стану... :biggrin:

Например - два магнита :g: (с одной стороны их не оторвать (многотел без зазора), с другой стороны - не сблизить (многотел с зазором))...

Может не магниты, а полюса? Что интересно за магниты такие, которые нельзя было разорвать?

Если Вы имеете ввид полюса, то в любом магните между полюсами существует реальное физическое тело.

Чтобы их разорвать, надо нагреть магнит выше точки Кюри... Магнитный монополь имхо еще не обнаружили... :unsure:

...Ну не только - у нас, например есть детальки Диоды - многотел из 5-10 слоёв и разной формы (бывает и меньше 0,1мм)...

Конечно можно сделать просто кубик и сказать что это диод - но нужен чертёж по слоям и т.п...

Я и не спорю - всякие случаи бывают... и у меня были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем путать разные понятия/термины! Т.е. объекты в рамках ЕСКД и в рамках CAD.

С точки зрения CAD, многотел это сААвсем не деталь. Даже по словам: "тело" и "деталь", разница есть? (хм, вот и некоторые мысли грешные на ум пришли... что делать-то: Библию или ГОСТ читать?

Это лишь название набора инструментов для твердотельного моделирования придуманное SW.

Даже будь там нескольких тел, разделенных пустым пространством или совпадающих/состыкованных по граням, ребрам и т.д.

Вы же когда строите многотельную деталь, ставите или не ставите галочку на "Результате слияния"?

Ну приведите пример реальной физической детали, которую можно было-бы взять в руки, покрутить, повертеть и чтобы она при этом не распалась.

Шар, в нем пять 12–тигранников, а внутри 12–шиповая звезда, точится из цельного куска металла

Вобще, есть-ли в ЕСКД термин "тело" ? Я лично не помню.

А где в ЕСКД термин "Конфигурация"? Но для получения детали или сборок с 2 и более исполнениями данная функция SW используется. А где термин "Массив"??? и т.д.

Т.О. (ИМХО) многотел в SW всего лишь инструмент для упрощения работы. Например при создании ну соовсем простых Сборочных единиц из 2-х, 3-х деталей.

Многотельные детали - мощнейший инструмент

На ранее выложеном фото более 200 тел.

Т.е. тут идет как бы эмуляция создания одного файла Сборочной единицы. И это только с точки зрения SW (или какой у нас CAD есть с многотелом...).

Тела сохраняются как детали, разворачиваются, а затем собираются в нормальных сборках. Соответственно чертежи оформляются как у обыкновенных деталей и сборок.

post-12924-1307856845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы задать провокационный вопрос.

В случае когда мы строим каркас как сборку и затем на основе дополнительных плоскостей, условий установки той или иной детали добавляем очередную деталь в сборку, мы первым же шагом присваиваем добавляемой детали номер, т.е. идентифицируем ее. Короче говоря автоматически создаем спецификацию или даже порядок сборки. Я это называю нисходящей сборкой (может и не совсем правильно).

Исходя из описания многотельного тела (извините за каламбур) мы не делаем никакой идентификации, что в дальнейшем приведет к необходимости ручками перевернуть весь процесс построения и разделить тело на составляющие.

Построение многотельной детали можно рассматривать как разработку эскизного ("для установления принципиальных решений изделия, дающее общее представление о принципе работы, и или устройстве изделия, когда это целесообразно сделать до разработки технического проекта или рабочей документации"), или технического проекта ("с целью выявления окончательных технических решений, дающих полной представление о конструкции изделия, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей документации"). По окончании работы над многотелом, телам присваиваются децимальные номера, и они сохраняются как отдельные детали, для создания рабочей документации. Время на разработку тех. документации существенно сокращается (особенно для изделий включающих 50 и более вновь разрабатываемых деталей). :drinks_drunk:

Мы (или Я) уходим от темы о листовых деталях в сторону многотелов. Может открыть или поднять отдельную тему, в которой и обсудим плюсы, минусы, соответствие с ЕСКД и т.д многотелов? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тот же спор, как в теме по конструкциям, не нравится не работайте с многотельными деталями, а нам нравится, мы работаем и будем работать, даже обходя ограничения 2008 версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нравиться или не нравиться я к примеру ничего не говорил :)

К примеру я иногда делаю для себя монолитную модель будущего девайса только для того что бы вписать его в какое то помещение или определиться как и из чего его лучше сделать. Картинку распечатал положил перед глазами и дальше уже детали, сборки и т.д. Сразу оговорюсь что я не работаю на серию, моя сфера оснастка, приспособления, малая механизация для внутреннего использования и чаще всего собственного изготовления. Отсюда и изначальные условия максимальная привязка к имеющимся материалам, оборудованию, уровню профессионализма исполнителей, быстроты и однозначности сборки.

Вот поэтому и задал вопрос что бы услышать мнение людей которые работают с другими инструментами, а вдруг это и мне поможет :).

Обновление ПО для руководства ведь тоже нужно обосновывать, а как обосновывать не зная какие дивиденты в новых релизах запрятаны...

Относительно данной темы и наших разговоров далеко ушедших в сторону... в обсуждении даже автора темы давно уже не видно :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь название набора инструментов для твердотельного моделирования придуманное SW.

Правильно! Но придуманное для чего? Для облегчения работы

Шар, в нем пять 12–тигранников, а внутри 12–шиповая звезда, точится из цельного куска металла

Это скорее из области искусства или проф.мастерства. Где такие вещи используются? А если они к тому же из разных материалов, с разными покрытиями и термообработкой?

Кстати, данный пример несовсем корректный: в романе Стругацких "Пикник на обочине", так называемая пустышка обладала радом определенных св-в: между этими дисками проходил любой предмет и излучение, а диски в любом случае оставались жестко связанными между собой. Вот если бы такое сделать в реальности, то цены не было бы такому многотелу. Тут и работа в опасных средах "через стенку", все уплотнения оказались бы ненужными и т.п.

Короче, Нобелеевская тут светит... :biggrin:

А где в ЕСКД термин "Конфигурация"? Но для получения детали или сборок с 2 и более исполнениями данная функция SW используется. А где термин "Массив"??? и т.д.

Это тоже лишь название набора инструментов для моделирования придуманное SW и не только SW!!!.

Хотя эти то названия ближе к реальности, чем многотел:

Конфигурация - исполнение

массив - растровые элементы, жалюзи и т.п.

Построение многотельной детали можно рассматривать как разработку эскизного ("для установления принципиальных решений изделия, дающее общее представление о принципе работы, и или устройстве изделия, когда это целесообразно сделать до разработки технического проекта или рабочей документации"), или технического проекта ("с целью выявления окончательных технических решений, дающих полной представление о конструкции изделия, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей документации"). По окончании работы над многотелом, телам присваиваются децимальные номера, и они сохраняются как отдельные детали, для создания рабочей документации. Время на разработку тех. документации существенно сокращается (особенно для изделий включающих 50 и более вновь разрабатываемых деталей). :drinks_drunk:

...

У меня лично прямо противоположное мнение: где же тут сокращение времени на разработку, если какой-то механизм строить сначала в многотеле, а затем делать из него сборку - двойная работа ИМХО.

Если я не прав, то скажите для чего в SW есть документ "Сборка"? Делали бы все в многотеле, в одном файле...

...

Мы (или Я) уходим от темы о листовых деталях в сторону многотелов. Может открыть или поднять отдельную тему, в которой и обсудим плюсы, минусы, соответствие с ЕСКД и т.д многотелов? :confused_1:

Можно и открыть...

А какое, кстати, соответствие с ЕСКД Вы хотите обсудить? Термины SW и Термины ЕСКД? Для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двойная работа ИМХО.

проектирование "сверху-вниз" есть такой термин. Применяется очень широко. Особенно часто его слышу от разработчиков по листовому металлу и каркасам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
    • engyuri
      Пришлось работать в коллективе в сетевом лицензированном SW2022. Причем часть коллег с момента устройства на работу до момента увольнения, который чудесным образом совпадает с воплощением их чертежей в железо, я так и не вижу. Пришел, нарисовал, уволился. Чтобы как-то нормализовать процесс занесения в чертеж технических требований, благодаря макросу ТТ_v_2014_SP0.0 (Leon, спасибо), создал наборы стандартных фраз, применяемых в нашей компании. Казалось бы - пользуйся наработанным и изредка вставляй конкретную фразу , когда это тебе нужно. Но ручки так и лезут нажать одну из выделенных кнопок. В результате в базу попадают разнообразные версии одного и того же пункта ТТ (а мы на той работе всегда так писали) или вообще с грамматическими и техническими ошибками. Ну и, естественно, расползаются по сети. Как бы отключить эти кнопки?!
    • ДОБРЯК
      Прочитайте здесь про давление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Обратите внимание на эту формулу Если свет падает под углом θ к нормали, то давление можно выразить формулой. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением давления и нормалью.   Величина давления зависит от направления. :=) Будете и дальше про психушку рассказывать? Или будете доказывать, что это угол между нормалью и скалярным))) давлением? :=) 
×
×
  • Создать...