Перейти к публикации

Как сделать пиковку?


Рекомендованные сообщения

Спасибо за алгоритм, я тут тоже пытался это сделать, но другим путем - 3д кривые , поверхность по сечениям и отрезать этой поверхностью часть бобышки.

Еще пробовал обратную деталь сделать, чтобы ей же потом стандарно вырезать.

Однако, на черетеже всегда отображаются верхние линии перехода, как на второй картинке и получаются этакие цветочки. Для визуализации может быть и пойдет, но для чертежей это лучше не использовать.

Насчет 3д макса понятно, он наше все, но чертежи делаем в солиде или на худлй конец в компасе.

И постоянно и всегда нужна эта гадкая :smile: праметризация и взаимосвязь модели с чертежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Однако, на черетеже всегда отображаются верхние линии перехода, как на второй картинке и получаются этакие цветочки. Для визуализации может быть и пойдет, но для чертежей это лучше не использовать.

чтоб на чертеже получить вмятинки нужно подумать, так сразу и не скажу. Как вариант, спрятать касательные кромки и переключить на закрашеное отображение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Однако, на черетеже всегда отображаются верхние линии перехода, как на второй картинке и получаются этакие цветочки. Для визуализации может быть и пойдет, но для чертежей это лучше не использовать.

Насчет 3д макса понятно, он наше все, но чертежи делаем в солиде или на худлй конец в компасе.

И постоянно и всегда нужна эта гадкая :smile: праметризация и взаимосвязь модели с чертежом.

- Что такое : "верхние линии перехода" ?

- А Rhino - не умеет разве? Он, вроде, и чертежи умеет делать...

- Ну и спец. программы для "мягкой мебели" - там и чертежи и параметризация...

- Ну и посмотреть OpenGL или Direct3D, возможно(хотя бы обзорно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Что такое : "верхние линии перехода" ?

post-31482-1304382091_thumb.jpg

- А Rhino - не умеет разве? Он, вроде, и чертежи умеет делать...

- Ну и спец. программы для "мягкой мебели" - там и чертежи и параметризация...

Я диванами специально не занимаюсь, но регулярно, до кучи, появляется какая нибудь сидушка, банкетка или пуфик, которую нужно сделать и вписать в итерерьер.

И конечно есть теперь выбор , найти прием как это сделать в солиде или :lighten: для этого, с нуля, освоить еще пару программулек, 3 д макс или рино, или может быть какую-нибудь катю или про е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вариант: нарисовать прямые (лучики от центра пуговицы), спроецировать их на поверхность. В чертеже спрятать касательные линии, а спроецированные кривые покрасть в черный цвет....вот те и будет каркасное отображение вмятинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue...не скромничай

Ладно, не буду. :smile:

Вот, по твоему рецепту, примерно как-то так:

Только делать этого не надо, виртуальная моделька обойдется дороже физической.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue в какой программе сделано?

Можно ли это перевести в тело солида?

Все вопросы к mrvcf1, он автор методики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue в какой программе сделано?

это не важно, можно во многих сделать. Другой вопрос что размножать, не во всех получится. В SW каждую вмятину прийдется по новой рисовать, вместо того чтобы просто копировать фичеры, как в nx, proe, catia.

Можно ли это перевести в тело солида?

теж написал способ построения, строй и показывай, тебе еще нужно будет волну делать на боковине и пускать между пуговицами "шнурок"....к чему филосовствовать, работы там непочатый край.

В любой системе те прийдется вручную все делать, волшебных кнопок не бывает - бываю только идиоты, которые думают что есть такие кнопки, клац и модель готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой системе те прийдется вручную все делать, волшебных кнопок не бывает - бываю только идиоты, которые думают что есть такие кнопки, клац и модель готова.

Не каждая система предоставляет API-интерфейс программирования. А те идиоты которым надоедает кликать одну и туже последовательность команд пишут макрос и вешают кнопку в панель, чтобы:

клац и модель готова

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю второй год в мебельки, перешел с авиации =)

Такие извращения на чертеже никто не разу не просил. Только каркас и схемы наложения поролона. В крайнем случае, можно все показать на фотографии экспериментальной модели, либо по ней в кореле обвести и показать размеры. Представляете вы все сделаете, а потом директора или менеджеры (не знаю кто у вас) решат что все должно быть со всем по другому, или же крупный оптовик которому не можете отказать. Все эти швы, утопки, отсрочки меняют регулярно, с постоянным выпуском новых моделей, со старыми повиснещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждая система предоставляет API-интерфейс программирования. А те идиоты которым надоедает кликать одну и туже последовательность команд пишут макрос и вешают кнопку в панель, чтобы:

вон верху картинка дивана, пиши свой "пипи" и покажи результат...это те не шестеренки параметризировать.

Kelny я уже пожалел что тут чтото написал, фантазируйте дальше насчет

клац и модель готова

. Только вот дело с места не сдвинится.

Даже ниточки люди рисуют <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=y6lckq2NwEg...feature=related</noindex> ну а "нубота" будет всегда вместо чтого чтобы взять и сделать, будет скулить что "сложно", "невозможно", "зачем это надо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ниточки люди рисуют <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=y6lckq2NwEg...feature=related</noindex> ну а "нубота" будет всегда вместо чтого чтобы взять и сделать, будет скулить что "сложно", "невозможно", "зачем это надо".

В приведенной ссылке не Solidworks. Много чего люди рисуют, но не всегда имеют возможность подобрать необходимый инструмент (по идейным предпосылкам, экономическим, личным умениям и знаниям и т.п.).

Понятно, что всегда можно утюгом шурупы забивать в бетонную стену, но лучше всё таки - молотком, гвозди и в дерево... (последнее как минимум эффективнее и удобнее): <noindex>Мастерство рисования в paint</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EugenTrue можно этот диванчик на лист вывести?

Каким в он будет на чертежах?

Еще набо бы и размеры там ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким в он будет на чертежах?

Дык, сам знаешь, чудес не бывает:

Однако, на черетеже всегда отображаются верхние линии перехода, как на второй картинке и получаются этакие цветочки. Для визуализации может быть и пойдет, но для чертежей это лучше не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно модель прикрепить?

Я еще подумал, что как выход можно попробовать на чертеже сделать контурными только каркас, а саму обивку с пиковкой закрасить.

Пока не знаю есть ли такая возможность в солиде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант не для слабонервных

зато за 5 минут !!!!!!

post-24300-1305242073_thumb.jpg

утяжки.rar

<noindex>Оригинал не далеко ушел.</noindex>

Изменено пользователем yuri-pet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
    • maxx2000
      значит надо что-то изменить в геометрии, делов-то   как вариант построить виток как поверхность, развернуть её (или не разворачивать как удобно) сделать на ней все вырезы, затем преобразовать твёрдое тело, затем в листовое, затем уже развернуть.  
    • g687
      Спасибо! попробовал.  Разогнул, сделал вырез как на картинке, а вот сгибать обратно SW не захотел - пишет ошибка в геометрии. В результате кое как прилепил плоскость к изогнотому шнеку, построил на нем плоскость, сделал вырез на изогнутом шнеке, получил развертку. Но может быть для "Согнуть" есть какой то лайфхак наподобие своетов по построению самого шнека ? (с первого раза конический шнек мне не дался, но благодаря Вашим советам осилил :) )
    • maxx2000
      Щас будет душно, т.к. аутраннеры вышли из чата.
×
×
  • Создать...