Перейти к публикации

Как сделать пиковку?


Рекомендованные сообщения

Как сделать модель матраса с пиковкой?

Изображение

Нужно для тех. задания для обившиков, развертка и выкройки делать не требуется.

Только внешний вид.

Самое непонятное мне - это как и чем сделать эти утяжки-пиковку.

Есть ли у кого опыт или соображения по этому вопросу?

Посоветуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Никак.

Неправда.

post-23322-1304050403_thumb.jpg

QUARK

Здесь нужно с поверхностями работать

Нужно для тех. задания для обившиков, развертка и выкройки делать не требуется.

Только внешний вид.

Работа эта не простая. Отдельной кнопки нет. Так что если только для внешнего вида, то ИМХО, овчинка выделки не стоит. Может проще текстуру наложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно и в SW(правда может кто-то подумать, что у меня с головой не все в порядке), но это будет очень трудо- и ресурсоемко - комп повесится.

Для таких вещей 3DS MAX. Там ИМХО спец плагин есть для такой работы.

Наверно Rhino может и их аналоги... Сейчас наверно много нового чего появилось...

Поищите проги для работы с тканями:

- FASTFORM Advanced provides product and die designers with realistic

formability analysis for virtual prove-out of complex draw dies.

Modeling and analysis can be completed in minutes, ensuring the

optimal solution. Analysis is based on either the component geometry

for early feasibility or on the full tool. Simulation takes into account

engineering behavior, friction, binder surface, die addendum,

blankholder force, pad pressure, drawbeads, and tailor-welded blanks to

produce accurate results.

- OptiTex 3D Draping Solution is a true to life cloth simulation system. Using this tool, designers, pattern makers, and retailers can visualize any pattern modifications instantly, in full 3D form based on accurate CAD patterns and real fabric characteristics.

Using OptiTex 3D will reduce product development time, cost of multiple iterations of sample garment production, enhance quality of products due to use of accurate modeling system, analyze fabric behavior, proof-fitting assumptions, and provide a graphical collaboration tool for all involved in the product development process. It also provides an excellent tool for sales and merchandising, with easy to use virtual storyboards

A highly detailed parametric mannequin has 40 precise adjustable body measurements. Users can create specific base size mannequins, saving a great amount of time during fittings.

While utilizing actual garment data, the 3D draping engine delivers a fast and accurate simulation of cloth behavior in real time. The entire process is the fastest draping solution available, while benefiting from complete compatibility with a large range of existing OptiTex CAD tools.

PS. уточните как этот ваш термин (пиковка?) по англ. называется.

Ну и поиск, поиск по словам типа "производство мягкой мебели"и т.п.

Неправда.

post-23322-1304050403_thumb.jpg

слабовато похоже...ИМХО

QUARK

Здесь нужно с поверхностями работать

Работа эта не простая. Отдельной кнопки нет. Так что если только для внешнего вида, то ИМХО, овчинка выделки не стоит. Может проще текстуру наложить?

ИМХО перепад большой - текстура съедет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.

Грустно это однако.

Я думал, что можно сделать как-то один выпуклый элемент или тело с утяжкой, пуговицей и с перекрестием и размножив его потом срастить.

Но пока не знаю как и чем это сделать.

Конечно было бы удобно отработать какой-нибудь прием по вырезанию этого одного углубления и потом лепить его куда надо.

Здмаксом не владею и рино ниразу не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать модель матраса с пиковкой?

......................................

можно и в солиде, но... уж оооооооочень сложно это будет

......................................

Посоветуйте.

3DS MAX

UG - свободные формы

в CATIA наверняка тоже свободные формы присутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабовато похоже...ИМХО

Согласен. Дальнейшие действия по вырисовыванию рюшечек, стяжек, пуговиц возможны, но крайне нерациональны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, с наскока не сделать.

Пока вот такая ботва получается.

В моделе стыковка поверхностей имитирует швы, но нужно ети же швы вывести и на края, и морщинки у пуговиц тоже нужны.

post-31482-1304059750_thumb.jpg

Изменено пользователем QUARK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть смысл воспользоваться "инструментами формы"?

Нарисовали пуансон и вперед, а пуговицу потом приклеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чето пока не могу въехать как работает это инструмент и можно ли его для этого использовать.

Свободная форма и деформация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QUARK

времени свободного много? или работы мало? можно ещё впуклости от поп прорисовать, но какой смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все остальное было бы легко, то и от впуклостей от поп бы польза была. :biggrin:

Хорошо прорисованные чертежи и у заказчика лучше проходят и те же самые обивщики делали бы свое дело именно по картинке, а так, много слов придется сказать и комментариев и пожеланий им на бумаге понаписать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть волшебная функция заполнить поверхность и поверхность и границы. А по....ся прийдется с 3хмерными сплайнами немного. Хотя вариантов уйма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать, и не так уж сложно....хотя кому как, вообще времени может уйти прилично.

EugenTrue...не скромничай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW нет под рукой...но последовательность такаяже.

1. делам еквидистанту поверхности, она определяет глубину нашей вмятины, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТО СОЗДАЙ ПЛОСКОСТЬ УДАЛЕННОЙ ОТ ПОВЕРХНОСТИ НА НУЖНОЕ РАСТОЯНИЕ.

2.рисуем в ескизе квадратик, от угла к углу рисуем помятые сплайны.

3. проецируем кривые на поверхность и вырезаем.

4. создаем 2 ескиз, рисуем кружок в центре квадрата.

5. создае 3 ескиз и совединяем углы "квадрата" прямыми.

6. вытягиваем под углом поверхность относительно евидестантной поверхности.. угол нужен для управление наклоном, возле пуговицы, тоесть будет она сильно вминаться или нет...это тебе решать.

7. разделяем вытянутую поверхность, эскизом 3, так чтобы получилось 4 куска поверхности вытянутого круга.

8. соединяем по касательности (G1) круг и стенки квадрата. (с G2 будет посложнее)

9. сшиваем повехности

10. добавляем скругления на стыки поверхностей.

Вот результат:

post-21466-1304334216_thumb.jpg

post-21466-1304334237_thumb.jpg

P.S.: поверхнсоть не плоская

post-21466-1304334528_thumb.jpg

Поликами. Как вариант, Displacement в 3DMax от Allan Stark:

не прилично на инжинерном форуме советовать такие варианты)))

А еслиб тебе пресформу нужно было такую сделать?? чтоб тогда??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mrvcf1

Да уж..., мне уже стыдно: за такое нужно беспощадно банить.

P.S: (((А еслиб тебе пресформу нужно было такую сделать?? чтоб тогда??))) (с)

" А если завтра война, а я уставший? " (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...