Перейти к публикации

обработка в 4-х осях


Fine

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Уважаемые форумчане, подскажите возможно ли обработать в 4-х осях поверхность указанную в прикрепленном файле по указанной траектории?

Соот-но рисовать саму траекторию не нужно, да и прорисовать то ее если и возможно, то трудоемкое занятие.

Есть поверхность, по ней нада проехаться.

Обычно делаю по изолиниям или по линии реза, но данный метод тут не удовлетворяет.

p.s. интересно еще почему не возможно выбрать 4-ую ось в обработке -> локальная ? Трассировкой хорошо подчищать.

Буду рад вашему совету!

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую!

Уважаемые форумчане, подскажите возможно ли обработать в 4-х осях поверхность указанную в прикрепленном файле по указанной траектории?

Соот-но рисовать саму траекторию не нужно, да и прорисовать то ее если и возможно, то трудоемкое занятие.

Есть поверхность, по ней нада проехаться.

Обычно делаю по изолиниям или по линии реза, но данный метод тут не удовлетворяет.

p.s. интересно еще почему не возможно выбрать 4-ую ось в обработке -> локальная ? Трассировкой хорошо подчищать.

Буду рад вашему совету!

А не пробовал стратегию по проекциям реза , тоже интересные вещи получаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не грузятся ни в Опере, ни в Хроме. Быть может файликом осчастливите?

UPD. Отбой, Ыксплорер сдюжил. Смотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробовал стратегию по проекциям реза , тоже интересные вещи получаются.

проекция реза в 4-х осевой обработке отсутствует.

ну что, есть у кого то какие либо мысли? ой как не охота в 3-х осях это делать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проекция реза в 4-х осевой обработке отсутствует.

ну что, есть у кого то какие либо мысли? ой как не охота в 3-х осях это делать:)

Модель хотя-бы выложил, чтобы смотреть-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужна сама деталь, то прикрепляю.

так же там и картинки.

Модель хотя-бы выложил, чтобы смотреть-то.

как в воду глядел;)

деталь.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо скопировать поверхность канавки и обрезать ,оставив один кусок(первое что пришло на ум). Одну штуку обработать катлайном вроде не проблема. Задается начальная ось фрезы и конечная,остальное интерполируется в зависимости от параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за мысли!

Время поджимает, пришлось сделать в 3-х осях.

Но если у кого найдется вариант, то на будущее будем учитывать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за мысли!

Время поджимает, пришлось сделать в 3-х осях.

Но если у кого найдется вариант, то на будущее будем учитывать:)

Предлагаю как вариант. И вопрос такой.

Можно ли изменить геометрию пазов максимально приближенно под режущий инструмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь - я из "параллельной" ветки. На днях решал в NX похожую задачу, практически - один в один, с той лишь разницей, что в моем случае поверхность была выпуклой.

<noindex>Вот этот пример.</noindex>

Так вот - к чему это я? Вашу задачку решил бы абсолютно точно также. Делаем плоскую развертку "протектора", фрезеруем и "наворачиваем" на внутреннюю поверхность цилиндра. Ось фрезы - по нормали к поверхности (там где можно), как только ось инструмента начинает заваливаться ниже допустимого - фиксируем этот угол. Программно это нетрудно сделать.

Я думаю, что в Pro есть возможность программно (API) насчитывать траектории с собственными стратегиями.

Удачи! Задачка забавная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео обработки. Где красно - там вероятно зарезы. Хотя, проверка на зарезы в файле обработки (mfg) показала что зарезов не обнаружено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот - к чему это я? Вашу задачку решил бы абсолютно точно также.

Так же из параллельной ветки, Но делал бы без разверток

<noindex>как тут</noindex>

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео обработки. Где красно - там вероятно зарезы. Хотя, проверка на зарезы в файле обработки (mfg) показала что зарезов не обнаружено.

Че-т у меня с вашего видео лыжи не едут.

UPD. Запустить-посмотреть удалось, но как-то странно ведет себя проигрыватель, очень странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не грузятся ни в Опере, ни в Хроме. Быть может файликом осчастливите?

UPD. Отбой, Ыксплорер сдюжил. Смотрим.

Че-т у меня с вашего видео лыжи не едут.

UPD. Запустить-посмотреть удалось, но как-то странно ведет себя проигрыватель, очень странно...

Картинки не грузятся, видео не просматривается.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не грузятся, видео не просматривается.............

А зачем картинки то смотреть , файл то ты выложил , там все понятно и по-моему вполне прилично.

Что касается зарезов, которые показывает Vericut, мне думается в данный момент это не главное,

сейчас главное принцип.

А вот над вариантом развертки для получения траектории и последующего наложения ее на деталь есть смысл подумать на досуге , мысль мне кажется хорошая, поскольку она может позволить с меньшими затратами получать траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем картинки то смотреть , файл то ты выложил , там все понятно и по-моему вполне прилично.

А вот над вариантом развертки для получения траектории и последующего наложения ее на деталь есть смысл подумать на досуге , мысль мне кажется хорошая, поскольку она может позволить с меньшими затратами получать траекторию.

Просто у некоторых

Че-т у меня с вашего видео лыжи не едут.

UPD. Запустить-посмотреть удалось, но как-то странно ведет себя проигрыватель, очень странно...

А насчёт развёртки - согласен. Есть смысл подумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт развёртки - согласен. Есть смысл подумать.

Тогда подумайте о цилиндрической интерполяции. Можно тогда вообще руками легко УП писать . :smile:

А вот над вариантом развертки для получения траектории и последующего наложения ее на деталь есть смысл подумать на досуге , мысль мне кажется хорошая, поскольку она может позволить с меньшими затратами получать траекторию.

В случае цилиндра просто, уже на конусе возникнут сложности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где файл?нейтральный формат желательно..интерестно попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...