Перейти к публикации

Стратегии для обрботки элемента посдкажите


Рекомендованные сообщения

Правой кнопкой по модели, выбираешь "Моделирование" и - поехали. Должен быть установлен PowerShape, работать соотв. лицензия, и, главное - надо в Шейпе уметь работать)).

Ну, если бы я умел, то не спрашивал бы))

А нужно ли их вообще сшивать?

Просто делаешь 2 шаблона и вперед.

Пример в тему:

Примеры хорошие, спасибо.

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, если бы я умел, то не спрашивал бы))

Нублин. Тогда тебе нужно полномасштабно учиться работать в Шейпе. Есть тутор, довольно хороший и очень старый - ему 10 лет. Оттуда можно взять принципы построения, а вот кнопки искать в новых Шейпах придется самому. Но дело в том, что я не уверен, что это то, что нужно... Потому что я думаю, что когда у тебя 20 разных лоскутов

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов...

то нужно уже пользоваться массированными вариантами типа Оптимизированной ConstZ, 3D Offset и иже с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли их вообще сшивать?

Просто делаешь 2 шаблона и вперед.

Необязательно, надо просто создать граничные кривые.

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов... :wacko:

Или сшить 20 поверхностей? Вопрос, что проще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сшить 20 поверхностей? Вопрос, что проще...

Во-во, коллега. Я тоже склонен к рационализации своего труда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако сшивать все же иногда надо.

Вот <noindex>тут</noindex> лежит пример небольшой как сшивать, мож кому пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот <noindex>тут</noindex> лежит пример небольшой как сшивать, мож кому пригодится...

Ну так мне же и пригодится!

Спасибо, это то, что надо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разглядывать в контексте данного примера, то я бы полностью перестроил этот участок, заменив его одной цельной поверхностью в ПоверШЕЙПе. Та же геометрия, + стратегия "Обработка поверхности" упростит получение траектории до безобразия. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...