Перейти к публикации

Стратегии для обрботки элемента посдкажите


Рекомендованные сообщения

Правой кнопкой по модели, выбираешь "Моделирование" и - поехали. Должен быть установлен PowerShape, работать соотв. лицензия, и, главное - надо в Шейпе уметь работать)).

Ну, если бы я умел, то не спрашивал бы))

А нужно ли их вообще сшивать?

Просто делаешь 2 шаблона и вперед.

Пример в тему:

Примеры хорошие, спасибо.

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, если бы я умел, то не спрашивал бы))

Нублин. Тогда тебе нужно полномасштабно учиться работать в Шейпе. Есть тутор, довольно хороший и очень старый - ему 10 лет. Оттуда можно взять принципы построения, а вот кнопки искать в новых Шейпах придется самому. Но дело в том, что я не уверен, что это то, что нужно... Потому что я думаю, что когда у тебя 20 разных лоскутов

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов...

то нужно уже пользоваться массированными вариантами типа Оптимизированной ConstZ, 3D Offset и иже с ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли их вообще сшивать?

Просто делаешь 2 шаблона и вперед.

Необязательно, надо просто создать граничные кривые.

Однако сшивать все же иногда надо. Обработка поверхности удобная штука. Одним кликом сразу можно располосовать поверхность как надо.

Конечно, можно и через шаблоны, но если у тебя 20 поверхностей, все разные, то это 40 шаблонов... :wacko:

Или сшить 20 поверхностей? Вопрос, что проще...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сшить 20 поверхностей? Вопрос, что проще...

Во-во, коллега. Я тоже склонен к рационализации своего труда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако сшивать все же иногда надо.

Вот <noindex>тут</noindex> лежит пример небольшой как сшивать, мож кому пригодится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот <noindex>тут</noindex> лежит пример небольшой как сшивать, мож кому пригодится...

Ну так мне же и пригодится!

Спасибо, это то, что надо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разглядывать в контексте данного примера, то я бы полностью перестроил этот участок, заменив его одной цельной поверхностью в ПоверШЕЙПе. Та же геометрия, + стратегия "Обработка поверхности" упростит получение траектории до безобразия. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
×
×
  • Создать...