Перейти к публикации

при построении эскиза в сборке, элемент повернутая бобышка не активен


leva55

Рекомендованные сообщения

Это вариант Обработка в сборке из CATIA, т.е. изменяется первоначальная деталь, поэтому и нужен ещё один файл, а то и сборка (для этой полости).

При чём тут CATIA? Вы веткой случаем не ошиблись?

А как командой Полость можно добавить материал в сборке?

А кто говорил, что это можно сделать? Команда "Полость" в SW позволяет вычесть из детали, редактируемой в контексте сборки, другую деталь сборки.

Только к чему здесь "Полость" приплели в этой теме - не понятно. Тема про добавление материала, а не удаление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При чём тут CATIA? Вы веткой случаем не ошиблись?

Не ошибся, ибо изменяется первоначальная деталь, поэтому и нужен ещё один файл, а то и сборка (для этой полости).

А кто говорил, что это можно сделать? Команда "Полость" в SW позволяет вычесть из детали, редактируемой в контексте сборки, другую деталь сборки.

Только к чему здесь "Полость" приплели в этой теме - не понятно. Тема про добавление материала, а не удаление.

Смотри Сообщение #11

Если учавствуете в обсуждении, будьте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибся, ибо изменяется первоначальная деталь, поэтому и нужен ещё один файл, а то и сборка (для этой полости).

Во-первых, Вы сказали

Это вариант Обработка в сборке из CATIA, т.е. изменяется первоначальная деталь, поэтому и нужен ещё один файл, а то и сборка (для этой полости).

что недвусмысленно говорит, что имеете ввиду применение какой то методики или команды (пусть даже похожей) из CATIA. Поэтому я и спросил

При чём тут CATIA? Вы веткой случаем не ошиблись?

Во-вторых, не разобравшись как работает команда "Полость", Вы назвали её недостаток для выполнения совершенно другой задачи, для которой она не предназначена. И методику устранения этого недостатка. Да, команда "Полость" изменяет исходную деталь. По другому и быть не может ибо она работает при РЕДАКТИРОВАНИИ ДЕТАЛИ В КОНТЕКСТЕ СБОРКИ. Если менять исходную деталь не нужно, зачем применять "Полость"? Для этого есть другой инструмент (Элементы сборки) о котором говорили выше.

Смотри Сообщение #11

Смотрю!

Для добавления матерала в сборке существуют виртуальные компоненты.

Не вызывает вопросов!

Все заливки, армировки, напайки и прочие сборочные добавления материала отлично моделируются таким способом.

Аналогично! Всё по делу.

Только нужно немного подумать головою и посмотреть в help-е про команду полость.

И где здесь написано, что "Полость" добавляет материал? Для чего автор привёл эту фразу и что имел ввиду - это у него надо спросить.

Так что будьте внимательней при чтении обсуждения и своих суждениях о применении команд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, не разобравшись как работает команда "Полость", Вы назвали её недостаток для выполнения совершенно другой задачи, для которой она не предназначена. И методику устранения этого недостатка. Да, команда "Полость" изменяет исходную деталь. По другому и быть не может ибо она работает при РЕДАКТИРОВАНИИ ДЕТАЛИ В КОНТЕКСТЕ СБОРКИ. Если менять исходную деталь не нужно, зачем применять "Полость"? Для этого есть другой инструмент (Элементы сборки) о котором говорили выше.

Уважаемый sloter, давайте не будем спорить не о чём. Вы правы в своих рассуждениях, но команда Полость именно в данном случае неуместна, поэтому я и назвал это как недостаток (зная, где и как прменяется эта команда). Про добавление материала я и спрашивал у автора Сообщения #11, а не у Вас.

Будьте внимательнее, пожалуйста. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Атан . Я понял Вас так, как вы изъяснялись! И, заметьте, не я один.

Про добавление материала я и спрашивал у автора Сообщения #11, а не у Вас.

В вашем сообщении не было написано у кого Вы спрашивали. Это форум и высказываются все желающие. Просто заметил, что такая форма вопроса была ни чем не обоснована.

Выражайте свои мысли чётче, пожалуйста. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где здесь написано, что "Полость" добавляет материал? Для чего автор привёл эту фразу и что имел ввиду - это у него надо спросить.

Так что будьте внимательней при чтении обсуждения и своих суждениях о применении команд!

У как всё запущено то, чтож поясню, раз непонятно.

Обыкновенно добавление материала в сборке происходит по очень сложному набору поверхностей, воспроизводить которые методом обычных действий формообразования несколько нерационально. Взять к примеру армировку в пластмассу нескольких резьбовых втулок с накаткой или заполнение герметиком какой ни будь полости между деталями произвольной формы. Посему обыкновенно в виртуальном компоненте создаются простые тела заведомо бОльшего размера и задействуется команда полость. По сути всё просто, так что дурачка включать не стоило, тем более дуплетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути всё просто, так что дурачка включать не стоило, тем более дуплетом.

Ни кто и не включал! К тому, что Вы здесь себя считаете самым умным, уже все привыкли. :smile: Многоходовых комбинаций можно придумать великое множество. Тут не телепаты, что бы их разгадывать. Поэтому я и попросил пояснить, что имелось ввиду. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Атан . Я понял Вас так, как вы изъяснялись! И, заметьте, не я один.

Как оказалось, я правильно изъясняюсь.

В вашем сообщении не было написано у кого Вы спрашивали. Это форум и высказываются все желающие.

Смотри Сообщение #20.

Просто заметил, что такая форма вопроса была ни чем не обоснована.

Как оказалось, обоснована. Смотри Сообщение #11.

Будьте внимательнее, пожалуйста. :bleh:

У как всё запущено то, чтож поясню, раз непонятно.

Обыкновенно добавление материала в сборке происходит по очень сложному набору поверхностей, воспроизводить которые методом обычных действий формообразования несколько нерационально. Взять к примеру армировку в пластмассу нескольких резьбовых втулок с накаткой или заполнение герметиком какой ни будь полости между деталями произвольной формы. Посему обыкновенно в виртуальном компоненте создаются простые тела заведомо бОльшего размера и задействуется команда полость. По сути всё просто, так что дурачка включать не стоило, тем более дуплетом.

А при чём здесь литьё? Мы обсуждали добавление материала в сборку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, я правильно изъясняюсь.

Это было понятно только Вам! Остальные, как я, то же недоумевали о каких промежуточных деталях и сборках идёт речь.

Смотри Сообщение #20.

Смотрю. То что была приведена цитата Странника не означает, что вопрос адресован только ему. Вы вроде не первый день на форуме.

Как оказалось, обоснована.

И чем же? Вы спросили "Как добавить материал командой полость?", когда ни кто не говорил, что это можно сделать.

Давайте закончим эти бессмысленные отпирательства, а то оффтоп голимый пошёл. Я внимателен, к чему и Вас призываю! Фсё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто и не включал! К тому, что Вы здесь себя считаете самым умным, уже все привыкли.

Ну да, можно подумать что применение команды полость для удаления излишков добавленного в сборку посредством виртуальных компонентов материала является для опытного пользователя SolidWorks не менее чем открытием Америки.

А при чём здесь литьё? Мы обсуждали добавление материала в сборку.

Таак, видимо придётся вспомнить азбуку... назовите возможные в машиностроении сборочные операции сопровождаемые добавкою материала, но не детали или сборочной единицы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, видимо придётся вспомнить азбуку... назовите возможные в машиностроении сборочные операции сопровождаемые добавкою материала, но не детали или сборочной единицы.

Извините, но я Вас не понимаю. Вопрос звучит так: каким образом можно добавить материал в сборку, используя команду Полость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но я Вас не понимаю. Вопрос звучит так: каким образом можно добавить материал в сборку, используя команду Полость?

Ещё раз читаем сообщение №11

Для добавления матерала в сборке существуют виртуальные компоненты. Все заливки, армировки, напайки и прочие сборочные добавления материала отлично моделируются таким способом. Только нужно немного подумать головою и посмотреть в help-е про команду полость.

Где тут сказано что материал добавляется командой полость?

Команда полость является универсальным средством получения правильной формы добавленного в сборку посредством виртуального компонента материала вне зависимости от того какая именно реальная сборочная операция иммитируется в 3D-модели. Это настолько азбучная вещь, что непонять её можно лишь предварительно поставив тумблер "Д" в верхнее положение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз читаем сообщение №11

Где тут сказано что материал добавляется командой полость?

Команда полость является универсальным средством получения правильной формы добавленного в сборку посредством виртуального компонента материала вне зависимости от того какая именно реальная сборочная операция иммитируется в 3D-модели. Это настолько азбучная вещь, что непонять её можно лишь предварительно поставив тумблер "Д" в верхнее положение.

Вам просто хочется поговорить не о чём... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа! ... топикстартер спрашивал об неактивном элементе "повернутая бобышка" при построении эскиза в сборке ... а у вас полемика не об этом ...

... а мне тоже интересно почему неактивны элементы "вытянутая бобышка" и "повернутая бобышка" в сборке ... хотя догадки есть ... но интересно мнение гуру ...

Изменено пользователем veritas_lite
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...