Перейти к публикации

ProE и профессиональная видеокарта


DRUGLORD

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Такая вот ситуация, с которой не знаю, что делать:

Закупили для расширения отдела два компьютера почти одинаковой архитектуры, ощутимая разница только в видеокартах: На одном 295 GTS, на другом - QUADRO 1800.

Для замера производительности в ПроЕ использовали OCUSB5

Каково-же было наше удивление, когда 295 обошла Квадру почти в 2 раза.

Особым органом чувствую, что дело в настройках видео, но поигравшись с ними, эффекта не получил. Кто имеет опыт работы с квадрами, подскажите, нужно делать в системе что-то специальное, чтобы на всю катушку задействовать OPENGL?

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для замера производительности видеокарт в OpenGL надо пользоваться SpecView. Правда там в движках теста используются довольно старые версии CAD-систем: <noindex>http://www.spec.org/gwpg/gpc.static/vp10info.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково-же было наше удивление, когда 295 обошла Квадру почти в 2 раза.

Тоже слышал подобные отзывы. Не понятно в чём фокус, держи в курсе расследования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал подобные отзывы. Не понятно в чём фокус, держи в курсе расследования.

На сайте NVIDIA.COM скромно умалчивают характеристики QUADRO 1800 и им подобным. И еще, 295GTS я не нашел у них на сайте, есть 295GTX - это двухчиповая карта ... у неё шина по памяти раз в 7-8 быстрей чем у 1800 QUADRO.

Я так считаю, что для комфортной работы в ПроЕ достаточно современной игровой карты, стоимостью от 6 до 8 тыс. руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

295GTS я не нашел у них на сайте, есть 295GTX - это двухчиповая карта ..

Ошибся, там 250GTS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома скачал и забыл на работу взять, завтра с утра займусь, самому интересно, и, главное,- показательно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дрова ставь для Профи свои а не игровые, в них выстави настройки под программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дрова ставь для Профи свои а не игровые, в них выстави настройки под программу.

А можно подробнее? Как отличить дрова от игровых и где какие настройки ставить?

Вот результаты теста SpecView, они как раз соответствуют здравому смыслу

test_spec.rar

Но SpecView тестирует только способность компа прорисовывать графику на экране, т.е. тестирует чистую openGL производительность, с которой, как видно из результатов, все в порядке.

Тогда как ocusb5 производит некий типовый сценарий работы Прошки с открытием моделей, построением, регенерацией, созданием видов в чертеже, экспортом, и кто знает чем еще, поэтому его результаты более приближены к реальной работе. А они как раз говорят, что одну и туже работу на системе с gts 250 можно выполнить в 2 раза быстрее, чем при использовании квадры 1800. А это - нонсенс.

ЗЫ

Сейчас обнаружилось еще одно отличие тестируемых машин: на системе с gts250 установлена семерка с интегрированным сервис-паком, на системе с квадрой - голая семерка с сервис-паком, установленным поверх. Есть предположение, что это могло повлиять на результат. Переустановим ОС и повторим тесты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...его результаты более приближены к реальной работе. А они как раз говорят, что одну и туже работу на системе с gts 250 можно выполнить в 2 раза быстрее, чем при использовании квадры...

самое правильное - заказать тесты под стиль СВОЕЙ работы :smile: . (Я, к примеру могу кучу времени потратить на обдум - и тогда от видюхи нифига почти независит).

Я бы (в смысле, не могли бы вы, DRUGLORD, проверить ЭТО) сравнил скорость перерисовки тяжолой сборки (шэйд) (но без текстур ! (нафиг текстуры)) чисто визуально.

Второе - под 2001 помню долго подбирал драйвер, ибо новые (самые свежие) драйвера приобрели манеру перерисовывать сцену (т.е. сборку) не только при вращении, но даже при сдвиге (панорамировании).

А вообще, как я где-то читал, "профессиональные" видеокарты заточены под "профессиональную" (т.е. ЛИНИИ) графику. Так что есть смысл сравнить саму графику ("аппаратное" сглаживание и всё такое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь на сайт nVidia

<noindex>Загрузить драйвер</noindex>

Выбери тип Quadro и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, как я где-то читал, "профессиональные" видеокарты заточены под "профессиональную" (т.е. ЛИНИИ) графику. Так что есть смысл сравнить саму графику ("аппаратное" сглаживание и всё такое).

профессиональные карты используют тот-же камень, что и игровые, просто в драйверах задействуют функционал, нужный для работы в CAD и тормозят игровые возможности. Для игровых карт делают наоборот, она летает в играх, зато в CAD приложениях что-то заторможено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь на сайт nVidia

Загрузить драйвер

Выбери тип Quadro и т.д.

Это сделал, но производительность с сертифицированным драйвером оказалась еще меньше, чем с последним выпущенным, поскольку у них разница в дате выхода около 2-х лет....

А что там с настройками? Как и куда их задавать?

Может у самого ПроЕ есть какая-то настройка для работы с OPENGL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвер под Квадру берешь не обязательно последний и сертефицированный

лучше брать рекомендованный PTC (у меня сейчас 265.90 - (265.90-Quadro-winxp-32bit-international.exe))

в настройках драйвера Параметры 3D -Управление параметрами 3D - закладка Програмные настройки - выбираешь Widfire

При этом сравнивать карты разного поколения не корректно Quadro FX 1800 это проффесиональный аналог NVIDIA GeForce 9600 GT.

А 250-я это младшенькая, но Fermi

Разница по камушку практически везде в двое (http://nvworld.ru/kb/compare/postgf8gpus/gf9600gt/gfgts250/)

Изменено пользователем AlexAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результаты тестов обоих систем:

результаты.rar

В первом тесте с квадрой при формировании этих файлов были замечены очень завышенные результаты по операциям экспорта, но, даже, если их привести в соответствие с нормальными величинами, все равно результаты хуже, чем у GTS 250, даже по видеоподсистеме (которая в тесте specwiev показала противоположный результат).

Прилагаю отчеты по обоим системам, может кто заметит в них что-то, противоречащее нормальной работе с ПроЕ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результаты тестов обоих систем:

результаты.rar

В первом тесте с квадрой при формировании этих файлов были замечены очень завышенные результаты по операциям экспорта, но, даже, если их привести в соответствие с нормальными величинами, все равно результаты хуже, чем у GTS 250, даже по видеоподсистеме (которая в тесте specwiev показала противоположный результат).

Прилагаю отчеты по обоим системам, может кто заметит в них что-то, противоречащее нормальной работе с ПроЕ...

По поводу видео я ответил выше! (не корректно), плюс дисковая подсистема!!!

На машине что уходит вперед 2 SATA II диска плюс флеш которым "семерка" очень удачно пользуется, а на второй машине старенький IDE от вестерна! Ну и что вы сравниваете!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял:

1. большее к-во дисков всегда только тормозило работу

2. при чем тут флешка? Да и она не всегда торчит

3. Насчет IDE вы что-то путаете, нормальный винт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то я не понял:

1. большее к-во дисков всегда только тормозило работу

2. при чем тут флешка? Да и она не всегда торчит

3. Насчет IDE вы что-то путаете, нормальный винт

1. Если системный темп и файл подкачки разнести то ускоряет

2. Если это не стационарный флеш диск вопрос снят

3. Да напутал, извини!

Но зато обнаружил еще одну "одинаковость" машин!!!

Более скоростная работает под Хрюшей, а более медленная под более прожёрлевой Семеркой.

Попробуй на 250-ой Рива-тюнером разблокировать проф свойства и еще раз проверить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более скоростная работает под Хрюшей, а более медленная под более прожёрлевой Семеркой.

Попробуй на 250-ой Рива-тюнером разблокировать проф свойства и еще раз проверить!

Тест проводился под семеркой и под хрюшей, разница была в 150 сек, а отчет делался под хрюшей.

Насчет риватюнера не понял, какие там свойства есть? Он же только мониторит и может биос прошить :g:

Может ривой лучше в квадре покопаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...