Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

Коллеги, а чего бы не зайти на соответствующий сайт и почитать сначала, прежде, чем писать, а?

Какой у них официальный сайт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги, а чего бы не зайти на соответствующий сайт и почитать сначала, прежде, чем писать, а?

И правда што...

]]>http://www.yo-auto.ru/innovation/kuzovnie-tehnologii/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов представляет собой цельный монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Детали монокока соединяются при помощи ультразвуковой сварки и после завершения полного производственного цикла образуют монолит. Сотовая структура кузова позволяет при ударе распределять энергию по всему объёму монокока без деформации.

Похоже, после аварии надо будет этот монокок полностью менять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, после аварии надо будет этот монокок полностью менять.

После серьёзной аварии и стальной кузов придётся целиком менять. Если конечно водила жив останется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После серьёзной аварии и стальной кузов придётся целиком менять. Если конечно водила жив останется.

При серьезных авариях можно использовать стапель. Некоторые детали можно вырезать и приварить новые.

А вот как быть с этим пластиком, который может оказаться неремонтопригодным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще, интересно как будет чувствовать себя полипропилен когда за окошком стукнет -30.

UPD. Вот еще вопросик - господа, объясните неведущему, что за чудо-юдо зацепление используется в <noindex>вот в этом ролике</noindex> начиная примерно с 00:28

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните неведущему, что за чудо-юдо зацепление используется в <noindex>вот в этом ролике</noindex> начиная примерно с 00:28

<noindex>www.ec-gearing.ru</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще, интересно как будет чувствовать себя полипропилен когда за окошком стукнет -30.

На Пежо пластиковые крылья ходят круглогодично и не жалуются.

<noindex>www.ec-gearing.ru</noindex>

Прикольно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сотовая структура кузова позволяет при ударе распределять энергию по всему объёму монокока без деформации.

Похоже, после аварии надо будет этот монокок полностью менять.
Что это за "распределение энергию по всему объёму (монокока)" ?

И как быть тогда с законами сохранения энергии/импульса в случае столкновения с неподвижной преградой.

Куда денется или превратиться кинетическая энергия этого монокока(в тепло?). И что будет человеком внутри этого монокока?

Раз монокок не деформируется, значит его скорость упадет до нуля за весьма малое время.

Если человек внутри монокока не пристегнут ремнями безопасности, то он продолжает свое движение до контакта с монококом. Монокок опять же не деформируется, следовательно "деформироваться" будет человек(тело человека).

Если человек внутри монокока пристегнут, то эти ремни не разрежут ли человека на части.

Если там предусмотренна подушка(подушкИ) безопасности - тогда вопрос какая и что она защищает: какие - части тела?

Если и ремни и подушки предусмотренны, значит они должны принять на себя всю кинетическую энергию тела человека, превратив, есснно ее в потенциальную энергию деформации. Однако, чуть ли не каждый день по ТВ показывают ДТП с искореженными кузовами авто и трупами. Хотя и ремни есть и подушки...

Если прикинуть(ИМХО), то кинетическая энергия мобиля, весом в 1000кг(включая человека m=70кг), едущегося Со скоростью 100км.час, будет равна ~ 385802,47 Дж.

Такую же кинет. энергию приобретет тот же самый, авто сброшенный с высоты ~40 метров.

Г-н Прохоров согласен попробовать?

Да и вообще, пользуясь таким принципом, можно прыгать в этом коконе с самолета без парашюта(если этот кокон сделать чуть покрепче). А оборонка будет плясать от радости:сделали танк или БМП или АПЛ и т.п., стреляй, бомби их, а корпуса-то НЕ деформируются!

ИМХО это просто изобретение тысячелетия!

Ё-ёёё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только одну? :)

Воюют со спекулянтами в одни руки больше одного штука не дают.

ИМХО это просто изобретение тысячелетия!

Ё-ёёё!

В кулуарах слышал, что аудитом проекта занимается известная буржуйская автомобильная контора.

Она и выдвигает определенные требования, которым авто должен удовлетворять по матчасти - безопасность, экология и прочее.

А-ля как Боинг и ГСС в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кулуарах слышал, что аудитом проекта занимается известная буржуйская автомобильная контора.

Она и выдвигает определенные требования, которым авто должен удовлетворять по матчасти - безопасность, экология и прочее.

Magna.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклоаласткиовые монококи давно устанавливаются на буржуйские суперкарах, да и наши баловались (одна из ссылок):

]]>http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/...sarb_zarya.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз монокок не деформируется, значит его скорость упадет до нуля за весьма малое время.

По-моему вы что-то не дочитали. Где написано, что монокок не деформируется?

Я по е-мобилю много материалов просмотрел - нигде такого не видел.

Говорилось, что при деформации кузова остаётся пространство для находящихся в нём людей. Это да. Но что монокок ВООБЩЕ не деформируется, такого не видел.

Кстати, строить домыслы на эту тему сейчас нет никакого смысла. Им всё равно нужно будет проходить сертификацию (они будут это делать в Европе), и после испытаний на столкновение и боковой удар будет всё ясно. Результаты испытаний они не смогут не показать. Да и даже если захотят скрыть, всё равно просочится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы что-то не дочитали. Где написано, что монокок не деформируется?

Я по е-мобилю много материалов просмотрел - нигде такого не видел.

Сообщение 152

Последня я строчка второго абзатца.

<noindex>http://www.yo-auto.ru/innovation/kuzovnie-tehnologii/</noindex>

При таком кузове, акустика "отдыхает".

Все ровненько, никаких загибулин очень похоже на полуфабрикат.

А как вам это?

Свои технические идеи, которые можно реализовать в конструкции ё-мобиля, направляйте по адресу:

<noindex>http://www.yo-auto.ru/philosophy/peoples/</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы что-то не дочитали. Где написано, что монокок не деформируется?

Я по е-мобилю много материалов просмотрел - нигде такого не видел...

Тут:

<noindex>http://www.yo-auto.ru/innovation/kuzovnie-tehnologii/</noindex>

Кузов представляет собой цельный монокок из полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Детали монокока соединяются при помощи ультразвуковой сварки и после завершения полного производственного цикла образуют монолит. Сотовая структура кузова позволяет при ударе распределять энергию по всему объёму монокока без деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
×
×
  • Создать...