Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

совершенно без опаски воспринимают расстояние равное 15 метров от бетонной стены

все правильно стена не может резко подскочить и ударить

если едешь 60, то в большинстве случаев успеешь затормозить и уменьшить скорость раза в два.

желающие могут проверить свою реакцию на клик мышкой, если вы не из контры рассчитывать меньше чем на 0,3с не стоит.

И тут уже скорость не 60км/ч, скорости суммируются и вот уже имеет столкновение со скоростью ~120 км/ч

скорость суммируется, хорошо хоть не суммируется энергия, тут и опытный контрстрайщик среагировать не успеет.

поэтому и сделали нормы для основных случаев столкновения.

давайте статистику, уверен что аварий при такой скорости мало, просто не хотят производители удорожать автомобиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


уверен что аварий при такой скорости мало

Есть мнение, что большинство ДТП происходит на скоростях до 40км/ч - когда не успел затормозить перед перекрёстком или тронулся слишком рано. В таких ДТП люди, как правило, не страдают - только железо. Поэтом о них не кричат в прессе и даже на дороге они не собирают любопытствующих, если только бампер поцарапался или крыло погнулось. Но таких случаев достаточно много. Кстати, система автоматического торможения Вольво тоже работает на скоростях до 40км/ч.

А что касается всяких там Европ, то у них скорость в населённых пунктах вообще ограничена 50 км/ч. И её не превышают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте статистику, уверен что аварий при такой скорости мало, просто не хотят производители удорожать автомобиль

Вряд ли сейчас реально создать автомобиль с абсолютной защитой. Даже, если не брать в голову финансовую сторону такого проекта.

И, даже не зная статистики, абсолютно понятно, что большинство аварий происходит в городах. Соответственно скорости небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, даже не зная статистики, абсолютно понятно, что большинство аварий происходит в городах. Соответственно скорости небольшие.

Но большинство жизнеопасных аварий происходит за городом...

И этот инспектор спрашивает: "- почему Вы не пристегнуты, не боитесь?" А та в ответ: "да мы ехали всего-то со скоростью 60км/час, в случае чего я просто упрусь руками и ногами..."

На следующий день после аварии (Слава Богу без царапинки) болели ВСЕ мышцы, даже те о существовании которых не подозревал. Возможно просто адреналин выходил... Пристёгнут был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но большинство жизнеопасных аварий происходит за городом...

От всего защитить невозможно. Это по-моему даже обсуждать не интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На следующий день после аварии (Слава Богу без царапинки) болели ВСЕ мышцы, даже те о существовании которых не подозревал. Возможно просто адреналин выходил... Пристёгнут был.

А скорость какая была?

PS.

...болели ВСЕ мышцы, даже те о существовании которых не подозревал...

Возможно это болел мозг... :boxed::biggrin:

(надеюсь без обид...)

От всего защитить невозможно. Это по-моему даже обсуждать не интересно.

Это по-моему никто и не ставит под сомнение...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ну надо же, какое уё..ище у них на выходе получилось!

<noindex>http://motor.ru/news/2011/09/13/your/</noindex>

А самое веселое заключается в том, что это чудовище в обозримом будующем не получит гибридного двигателя, ради которого весь сыр-бор и затевался!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ это, я видел классные концепты сделанные на катьке неужто затерялись по дороге в цех? где жэ-3 я спрашиваю, где ааа-класс поверхности? Если это "обновленный" дизайн то может не надо ничего обновлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое веселое заключается в том, что это чудовище в обозримом будующем не получит гибридного двигателя, ради которого весь сыр-бор и затевался!)))

Наверное всё-таки имеется в виду роторно-лопастной двигатель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное всё-таки имеется в виду роторно-лопастной двигатель?

Цитирую указаный Вами источник:

"При этом изначально планируется собирать машины, оснащенные традиционными двигателями внутреннего сгорания. Впоследствии на конвейер встанут фургоны и пятидверные хэтчбеки, а через два года начнется выпуск гибридных версий с роторно-лопастными силовыми установками."

Вывод: в этой хрени будет стоять обычный двс, в связи с чем непонятно, каким образом расход топлива у него впишется в 3.5 л на 100 км. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, какое уё..ище у них на выходе получилось!

Какое название, такой и мобиль. Нормальный такой уЁ-мобиль...

Думаю, что по мере продвижения Прохорова во власть, этот проект будет развиваться все меньше и меньше, пока не станет обычными жигулями или не лопнет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собссно, как и ожидалось, мыльный пузырь. Пусть уж лучше яйца фаберже выкупают, что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Jesse
      @ГЕЛА Ещё можно посчитать в балках и учесть влияние отверстия через коэффициент концентрации напряжений..) Но у вас отверстие на всю стенку, так что лучше, проще и быстрее посчитать всё это дело в оболочках как выше сказали. Скругления перехода от стенки к полке удалите и в запас считайте.
    • 5axisCNC
      Можно плоскость дна задать множеством вариантов например точка направление
    • mmaag
      Да, это из nc63 для one. Остальное надо смотреть в каталоге NC62, 63. Там описано много всякого виртуального софта, думаю, найдёте ссылки на что надо, если оно существует.
    • Guhl
      Это для sinumerik one? У 808 и 828 плк s7-200
    • mmaag
      https://www.dex.siemens.com/industrialsoftware/machine-tool-software/run-myvirtual-machine-operate?viewState=DetailView&cartID=&portalUser=&store=&cclcl=en_US&selected=industrialsoftware  
    • Guhl
      Я говорю про полноценный эмулятор, чтобы я на виртуальной панели чпу на кнопку нажимал и в виртуальном ладдере этот сигнал обрабатывался
    • Andrey_kzn
      В Step7 есть симулятор, называется PLCSim, работает хорошо, часто им пользуюсь. Особенно удобно, когда надо проверить какую-нибудь одну функцию, отладить её, а потом добавить в рабочий проект.
    • Guhl
      *SP - feed hold, сигнал в ладдере G8.5 (должен быть равен 1 для нормальной работы) SRN - program restart, сигнал G6.0 в ладдере (должен быть равен 0 для нормальной работы) Сигнал с датчика касания вероятно воздействует нас эти сигналы  
    • cnckarat
      Доброго времени суток, возникла проблема со станком, не выходит в референтные точки, выдает ошибку DS0021 START ERROR (ONE TOUCH MACRO), нашли описание ошибки, операция запуска макропрограммы не может быть принята 1) сигнал задержки подачи *sp равен 0. 2) генерируется сигнал тревоги. 3) сигнал srn равен 1. Станок benzinger со стойкой fanuc series 310is model a5, от куда начинать и что делать, пока не знаем. Найти sp и srn на станке не можем. В чем может быть проблема? От куда начинать и куда копать по данному вопросу? Вдруг кто сталкивался.
    • Guhl
      Мысли были попробовать, но поиск по этой теме не дал результата, поэтому не пробовал
×
×
  • Создать...