Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения



По картинке сложилось такое ощущение, что машина не собрана, а выпилина из чего-то. Стекла ну очень черные, наверное внутри либо ничего нет либо, двери не открываются.

Похожа на дешевый китайский кроссовок, на борту не хватает надписи тиа «abibass». Интересно дизайнеров уже ослепили, чтобы они не смогли повторить такой шедевр?!

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу уЁ-концепта

Эти "молодые-креативные" уЁ-дезигнеры не думали как с такими дверьми зимой под снегом? И сколько грязи будет скапливаться в этих половых щелях, куда двери втягиваются? И потом эта грязь будет ровным слоем размазана по дверям. Причём и снаружи и внутри.

Дети, играющие в компьютерные игры, не имеющие ничего общего с реальностью.

"Представленный на автосалоне во Франкфурте новый ё-кроссовер нанес непоправимый удар по немецкой автомобильной промышленности - умер со смеху шеф-дизайнер БМВ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение немцев о русских машинах

«Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "молодые-креативные" уЁ-дезигнеры не думали как с такими дверьми зимой под снегом? И сколько грязи будет скапливаться в этих половых щелях, куда двери втягиваются? И потом эта грязь будет ровным слоем размазана по дверям. Причём и снаружи и внутри.

А мне вот другое непонятно.

Несколько раз посмотрел вот это видео:

Получается, прежде чем открыть двери, нужно открыть окна? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа от Кутюр в одежде, на серийное производство никто не претендует. Концепт он и есть концепт.

2 Narwhal

Да пусть они себе всё что угодно говорят. Зачем перепостить всякую ахинею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, прежде чем открыть двери, нужно открыть окна? :g:

А чтобы открыть окна, надо сначала попасть внутрь машины. А чтобы попасть внутрь машины, надо сначала открыть багажник... Кстати, из политики Прохорова, похоже, тоже скоро попрут <noindex>http://er.ru/news/2011/9/14/dmitrij-orlov-...olne-veroyatna/</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы открыть окна, надо сначала попасть внутрь машины. А чтобы попасть внутрь машины, надо сначала открыть багажник...

Круто...

А чтобы открыть багажник? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал , что-бы создать , автомобиль нужна конструкторская школа. А когда никому не известные ребята, не спроектировавшие и не запустившие в производство ни одной машины, собираются удивить весь мир- я лично в эту идею не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда никому не известные ребята, не спроектировавшие и не запустившие в производство ни одной машины, собираются удивить весь мир

Так они и удивляют :) Только удивить и могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал , что-бы создать , автомобиль нужна конструкторская школа.

Что то продукция советской школы не радует. Ну, а на Ё-школу посмотрим ёщё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, скажи мне пожалуйста, что думаешь про СКБ при МАМИ (они иногда еще называют себя Cardi)? Интересно твое мнение о тех проектах, которые они сделали.

С их сайта

«По заказу компании «Городской Автомобиль» в нашем кузовном ателье были построены кузова хэтчбека и коммерческого фургона для прототипов автомобилей проекта «ё-мобиль»

Вроде не он, судя по картинкам совсем не он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, скажи мне пожалуйста, что думаешь про СКБ при МАМИ (они иногда еще называют себя Cardi)? Интересно твое мнение о тех проектах, которые они сделали.

Самодельщики раньше не хуже, автомобили делали. Сделать единичную как-то ездющую машину,это совсем не то, что спроектировать автомобиль выпускающийся на конвеере тысячими штук в месяц. Если Вы это только понимаете. Так , что я отношусь к этим машинкам прохладно. А сделать кузов и сделать автомобиль это вообще для меня несравнимые понятия.

Narwhal если серьезно рассуждать, что могут сотворить студенты? Нарисовать кузов -очень даже верю. Спроектировать хороший автомобиль, для массового производства -нет.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

Ну или Прохоров выбрал замену "Правому делу". Скоро узнаем ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

В статье пишут:

"Прохоров пообещал добиться возврата денег, которые бизнесмены пожертвовали"Правому делу". По его словам, на счетах партии находится 800 миллионов рублей."

Блин, а если бы он эти деньги кинул не на сраную политику, а в разработки своего ё-мобиля, глядишь, действительно неплохая вещь на выходе могла бы получиться! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к обсуждению ё-мобиля, то вот подробности:

]]>http://www.drive.ru/other/news/2011/09/15/...nashe_vsyo.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, как и предсказывалось, пока ничего, только уже приуцена будет выш.

Тем временем, вчера на ВАЗе закончилась конференция ассоциации автомобильных инженеров. Тема конференции: автомобили на альтернативных источниках, гибриды, электромобили.

Очень порадовался, не все у нас (и здесь я имею в виду не только ВАЗ, но и автобусы и другое) так уж плохо в этом направлении. Другое дело, что ВАЗовцы в отличие от пиарщиков люди адекватные и понимают, что легковой автомобиль по цене в два раз дороже, а по техническим хар-кам в разы хуже, никто в России брать не будет. Что и продемонстрировал вице-президент по тех.развитию в конкретных цифрах.

Тем не менее, две Калины, как прототипы электромобиля есть, и сегодня планировали катать Подорожанского. Так что надеюсь, он напишет в одном из номеров Авто-ревю свои впечатления. Можно будет узнать насколько эти разработки соответствуют иностранным. Хотя при этом не будем забывать, что это все равно Калина, только с электрической трансмиссией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
×
×
  • Создать...