Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения



По картинке сложилось такое ощущение, что машина не собрана, а выпилина из чего-то. Стекла ну очень черные, наверное внутри либо ничего нет либо, двери не открываются.

Похожа на дешевый китайский кроссовок, на борту не хватает надписи тиа «abibass». Интересно дизайнеров уже ослепили, чтобы они не смогли повторить такой шедевр?!

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу уЁ-концепта

Эти "молодые-креативные" уЁ-дезигнеры не думали как с такими дверьми зимой под снегом? И сколько грязи будет скапливаться в этих половых щелях, куда двери втягиваются? И потом эта грязь будет ровным слоем размазана по дверям. Причём и снаружи и внутри.

Дети, играющие в компьютерные игры, не имеющие ничего общего с реальностью.

"Представленный на автосалоне во Франкфурте новый ё-кроссовер нанес непоправимый удар по немецкой автомобильной промышленности - умер со смеху шеф-дизайнер БМВ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение немцев о русских машинах

«Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "молодые-креативные" уЁ-дезигнеры не думали как с такими дверьми зимой под снегом? И сколько грязи будет скапливаться в этих половых щелях, куда двери втягиваются? И потом эта грязь будет ровным слоем размазана по дверям. Причём и снаружи и внутри.

А мне вот другое непонятно.

Несколько раз посмотрел вот это видео:

Получается, прежде чем открыть двери, нужно открыть окна? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа от Кутюр в одежде, на серийное производство никто не претендует. Концепт он и есть концепт.

2 Narwhal

Да пусть они себе всё что угодно говорят. Зачем перепостить всякую ахинею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, прежде чем открыть двери, нужно открыть окна? :g:

А чтобы открыть окна, надо сначала попасть внутрь машины. А чтобы попасть внутрь машины, надо сначала открыть багажник... Кстати, из политики Прохорова, похоже, тоже скоро попрут <noindex>http://er.ru/news/2011/9/14/dmitrij-orlov-...olne-veroyatna/</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы открыть окна, надо сначала попасть внутрь машины. А чтобы попасть внутрь машины, надо сначала открыть багажник...

Круто...

А чтобы открыть багажник? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал , что-бы создать , автомобиль нужна конструкторская школа. А когда никому не известные ребята, не спроектировавшие и не запустившие в производство ни одной машины, собираются удивить весь мир- я лично в эту идею не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда никому не известные ребята, не спроектировавшие и не запустившие в производство ни одной машины, собираются удивить весь мир

Так они и удивляют :) Только удивить и могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал , что-бы создать , автомобиль нужна конструкторская школа.

Что то продукция советской школы не радует. Ну, а на Ё-школу посмотрим ёщё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, скажи мне пожалуйста, что думаешь про СКБ при МАМИ (они иногда еще называют себя Cardi)? Интересно твое мнение о тех проектах, которые они сделали.

С их сайта

«По заказу компании «Городской Автомобиль» в нашем кузовном ателье были построены кузова хэтчбека и коммерческого фургона для прототипов автомобилей проекта «ё-мобиль»

Вроде не он, судя по картинкам совсем не он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ydk, скажи мне пожалуйста, что думаешь про СКБ при МАМИ (они иногда еще называют себя Cardi)? Интересно твое мнение о тех проектах, которые они сделали.

Самодельщики раньше не хуже, автомобили делали. Сделать единичную как-то ездющую машину,это совсем не то, что спроектировать автомобиль выпускающийся на конвеере тысячими штук в месяц. Если Вы это только понимаете. Так , что я отношусь к этим машинкам прохладно. А сделать кузов и сделать автомобиль это вообще для меня несравнимые понятия.

Narwhal если серьезно рассуждать, что могут сотворить студенты? Нарисовать кузов -очень даже верю. Спроектировать хороший автомобиль, для массового производства -нет.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

Ну или Прохоров выбрал замену "Правому делу". Скоро узнаем ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Прохорову точно не до Ё-строения:

"Правое дело" выбрало замену Прохорову <noindex>http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=237194</noindex>

В статье пишут:

"Прохоров пообещал добиться возврата денег, которые бизнесмены пожертвовали"Правому делу". По его словам, на счетах партии находится 800 миллионов рублей."

Блин, а если бы он эти деньги кинул не на сраную политику, а в разработки своего ё-мобиля, глядишь, действительно неплохая вещь на выходе могла бы получиться! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к обсуждению ё-мобиля, то вот подробности:

]]>http://www.drive.ru/other/news/2011/09/15/...nashe_vsyo.html]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, как и предсказывалось, пока ничего, только уже приуцена будет выш.

Тем временем, вчера на ВАЗе закончилась конференция ассоциации автомобильных инженеров. Тема конференции: автомобили на альтернативных источниках, гибриды, электромобили.

Очень порадовался, не все у нас (и здесь я имею в виду не только ВАЗ, но и автобусы и другое) так уж плохо в этом направлении. Другое дело, что ВАЗовцы в отличие от пиарщиков люди адекватные и понимают, что легковой автомобиль по цене в два раз дороже, а по техническим хар-кам в разы хуже, никто в России брать не будет. Что и продемонстрировал вице-президент по тех.развитию в конкретных цифрах.

Тем не менее, две Калины, как прототипы электромобиля есть, и сегодня планировали катать Подорожанского. Так что надеюсь, он напишет в одном из номеров Авто-ревю свои впечатления. Можно будет узнать насколько эти разработки соответствуют иностранным. Хотя при этом не будем забывать, что это все равно Калина, только с электрической трансмиссией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...