Перейти к публикации

Всяко-разно


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Shura762 сказал:

ой-ли, хотя скорее всего военная тайна

Что военная тайна?

Наберите в поисковой строке: "Работа инженер-конструктор T-FLEX", - нажмите "ввод"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, mamomot сказал:

Наберите в поисковой строке: "Работа инженер-конструктор T-FLEX", - нажмите "ввод"...

Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ

 

Захват-25.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shura762 сказал:

и почему в ТФ "узел" а не точка.

вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shura762 сказал:

Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ

 

Захват-25.jpg

Наберите "Решетнева"...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср....

Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2024 в 10:43, Shura762 сказал:

я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще ....

Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :)

36 минут назад, Shura762 сказал:

В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср....

В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело. :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
09.05.2024 в 23:17, kkk сказал:

Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого.

У меня было два ученика, помогал им первые, вторые и третьи шаги в ТФ делать. 

По два-три часа оффлайн, потом часа 3-6 онлайн и по телефону (в сумме). Обошлось им это в 5-10 тысяч рублей (не помню точные цифры уже, давно было). У каждого это заняло календарных два месяца, потом уже сами, и вполне успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkk сказал:

обучение, причем на реальных задачах.

а по другому и быть не может. меня когда просят научить, я всегда ставлю условие что изделие должно быть реальным. Иначе мотивация у ученика пропадает моментально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shura762 сказал:

@mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср....

Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание

Да я тут не спорю... Вот во время ковидного карантина, я "прилег" дома на диван на пару месяцев. И с нуля за месяц изучил Солид (готовился к писку работы). За месяц дошел до премудростей расчетов на прочность и динамики... Вывод: если нужно, то для уровня среднего КБ - за месяц можно сносно любой САПР освоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mamomot сказал:

За месяц дошел до премудростей расчетов на прочность

Видели, да, только образование, не есть знание. 

Но самолюбие потешить, самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lem_on сказал:

Видели, да, только образование, не есть знание. 

Но самолюбие потешить, самое то. 

От чего же? Я был безработный. Мне это было жизненно необходимо...

Кстати, когда я пришел в первый день на новую работу, то первое задание выполнил в Компасе, на котором ни разу не работал...

Изменено пользователем mamomot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mamomot сказал:

От чего же? Я был безработный

А в другой теме хвалился что опытный супер профи! Видимо такой супер, что нафиг никому не нужен. Зато теперь красивые картинки рисуешь и "книги" пишешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lem_on как и от любви до ненависти.

Самоуверенность не значит глупость.

Пример глупости твоё высказывание. Профи априори излишне уверен(самоуверен) в своих силах. Заключая в кавычки слово профи и ставя его рядом с словом самоуверенный, ты тем самым нивелируешь эти самые кавычки. Всё потому что ты глупенький.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shura762 сказал:

но сойдет для понедельника 

а у вас что сегодня понедельник ??? Вы в каком часовом поясе обитаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

Вы в каком часовом поясе обитаете?

В нечеловеческом :) после отпуска любой день - понедельник 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shura762 сказал:

В нечеловеческом :)

вне временного континуума можете коллапсировать - будьте  осторожны!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, lem_on сказал:

А в другой теме хвалился что опытный супер профи! Видимо такой супер, что нафиг никому не нужен. Зато теперь красивые картинки рисуешь и "книги" пишешь.

1. Ну, если попросить тебя привести мою цитату, где  я говорил о себе: "опытный супер профи", - ты же обгадишься. Что, в общем, для тебя обычное дело...

2. В 2020 году был карантин, и фирма, в которой я работал, обанкротилась, поэтому в конце апреля того года я выложил резюме, а в июне уже работал на новом месте.

3. Картинки обычные, вырезанные из 3Д редактора.

Изменено пользователем mamomot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

    ОАК совместно с партнерами по отрасли и российскими разработчиками испытаний и производства авиационной техники на базе отечественных программных продуктов. Об этом заявил глава ОАК Юрий Слюсарь на пленарном заседании IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) с участием Председателя Правительства России Михаила Мишустина.

   В 2022 году по решению Правительства РФ на базе ОАК был создан Индустриальный центр компетенций «Авиастроение», председателем которого является глава ОАК. В ходе пленарного заседания Юрий Слюсарь рассказал о реализации проектов перехода на российское ПО в авиастроении.

   В рамках ИЦК «Авиастроение» реализуются три особо значимых проекта. Проект «Внедрение единой информационной среды для управления процессами разработки изделий авиационной техники на основе подходов и методов системной инженерии и управления их жизненным циклом» позволит доработать и внедрить отечественную PLM-систему на базе существующей платформы T-FLEX.

   По словам главы ОАК, в мае 2024 года корпорация завершает этап создания технического проекта, затем после настройки системы разработчиком перейдет к опытно-промышленной эксплуатации. Планируется запараллелить процессы доработки самой отечественной платформы T-FLEX и проектирование на ее базе уже отработанных модулей, отдельных агрегатов, систем, элементов фюзеляжа и планера. Функционал платформы позволяет это сделать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...