Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Товарисчи, вас слегка несет.

Из <noindex>топика другого</noindex>

Вопервых: я высказал мнение по опыту управления мотоциклом, гироскоп будет откровенно мешать. Само собой понятно из закрытой кабины ногу не высунешь- нужно искать решение удержанию в вертикальном положении на очень низких скоростях и остановке, совсем от гироскопа можно не отказываться, а фиксировать его лишь когда требуется, в остальное время обеспечив его подвижность или связать с рулевым управлением, но тут уже с корретировкой на скорость, такая электроника не дёшева.

Вовторых: кабина поднимает центр тяжести и при существующей базе есть большой риск переворота даже при незначительном столкновении с бордюром или торможении передним тормозом на спуске.

В третьих: задние стойки кабины создают огромные мёртвые зоны, в автомобиле они втрое дальше посему и угол перекрытия втрое меньше...

В четвёртых: безопасность водителя?

В пятых: увеличение веса соответственно расхода +ухудшение тяговых и разгонных характористик.

Вобщем сыро... Есть над чем поразмыслить и поработать...

Прекрасно понимаю объём уже проделаной работы... Но в работе важен не объём а результат... Ставить оценку буду на следующем конкурсе после доработки :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вобщем сыро... Есть над чем поразмыслить и поработать...

Прекрасно понимаю объём уже проделаной работы... Но в работе важен не объём а результат... Ставить оценку буду на следующем конкурсе после доработки

Здесь как раз и объём работ тоже, так как это не оплаченный проект, а бесплатный конкурс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь как раз и объём работ тоже, так как это не оплаченный проект, а бесплатный конкурс.

Разве я поставил плохую оценку? А бояться критики- в конкурсе не участвовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я поставил плохую оценку? А бояться критики- в конкурсе не участвовать.

Так вы же вроде никакую не поставили.... :unsure: Я не про критику, просто к тому, что объём ЗДЕСЬ тоже имеет вес при оценке работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы же вроде никакую не поставили.... :unsure: Я не про критику, просто к тому, что объём ЗДЕСЬ тоже имеет вес при оценке работы.

Конкретно эту работу численно оценивать не хочу, хотя учитвая тему промышленный дизайн, не беря в расчёт конструкторские решения, достаточно не плохо... От раскраски в несколько цветов работа бы только выиграла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Проект Gyroscoot

Проект смотрится "угловато", особенно задняя часть. Нет необходимости во 2-й фаре.

Оценка 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - просто за то, что что-то сделано.

Я б в такой никогда не сел чисто из соображений безопасности, и совершенно необрадовался бы, увидев этот самокат в потоке рядом со своим авто либо мотоциклом.

Даже если предположить, что гиростабилизатор будет удерживать ТС в вертикальном положении и во время движения и во время стоянки, просто прикиньте, что произойдет при его поломке (любое железо имеет свойство ломаться), человек находясь на двух колесах в этом коконе абсолютно не имеет возможности предотвратить или как-то смягчить падение. И еще, если я правильно понимаю, то гироскоп - это значительная масса раскрученная до значительных оборотов. Что произойдет при простейшем ДТП - таких ежедневно сотни в каждом городе. Как себя поведет гироскоп при аварии - поломке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Решил всё-таки, проставить оценки. Дабы поддержать администрацию в этом неблагодарном деле.

Оценивать буду по категориям. Все оценки субъективны и самодурны. Общая оценка также субъективна и самодурна, алгебраической связи с оценками по категориям не имеет.

Общее впечатление: 3,5

Комментарий: замах на рубль, удар на копейку.

Оригинальность идеи: 3.

Комментарий: проще надо быть. И агрегаты надо делать проще.

Объём проделанной конкурсантом работы / сложность построений: 4

Комментарий: трудно определить что же сделал непосредственно автор. Но в любом случае работа не закончена даже проектом.

Общая оценка: 3

Комментарий: вообще выкладывать недоделанные вещи не здорово. А тут ещё и слабо продуман проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Кто то доделал

Мотоцикл в поворотах кренится правильно. Гироскопы поворачиваются...

Но как они это делают в повороте с наклоном не показано ни в одном видео этого аппарата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...