Перейти к публикации

Механика в сборке


Thing

Рекомендованные сообщения

Пытался пытался, так ничего и не получилось толкового. Вот выкладываю файл модели мож чем поможете. Нужно вставить модель -Sborka kubikov.prt в какую-нибудь новую сборку, но так чтобы она вставилась с вырезом, а не как на скрине. Помогите чем можете.

По поводу: скрыть удалённые тела (обработка в сбоке), погорячился. Ссылочным набором "Модель" тела загружаются. После вставки Sborka kubikov.prt активируйте эту подсборку и скройте (оболочка) нужные элементы.

Насколько мне представляется, ссылочные наборы задаются пользователем (что входит в набор). Но этим не пользовался (не знаю), ибо не было необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


После вставки Sborka kubikov.prt активируйте эту подсборку и скройте (оболочка) нужные элементы.

В принципе так и делаю, просто если сборка большая и там куча вырезов, да ее еще и загружает тот кто ее не проектировал, то ему приходиться кучу времени тратить на поиск и скрытие этих ненужных элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вставки Sborka kubikov.prt активируйте эту подсборку и скройте (оболочка) нужные элементы.

В принципе так и делаю, просто если сборка большая и там куча вырезов, да ее еще и загружает тот кто ее не проектировал, то ему приходиться кучу времени тратить на поиск и скрытие этих ненужных элементов.

При большом количестве скрываемых элементов, нужно пользоваться слоями, на которые эти элементы предварительно помещать. Затем, при необходимости, выключить (скрыть) слой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Пытался пытался, так ничего и не получилось толкового. Вот выкладываю файл модели мож чем поможете. Нужно вставить модель -Sborka kubikov.prt в какую-нибудь новую сборку, но так чтобы она вставилась с вырезом, а не как на скрине. Помогите чем можете.

Тут проблема в автоматическом ссылочном наборе MODEL. Сделай в файле Sborka kubikov.prt новый ссылочный набор (Формат - Ссылочные наборы- Новый и включи переключатель "Добавить компонент автоматически"). В новой сборки примени новый ссылочный набор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан, так в слои у меня выбирается только эскиз, а сама операция нет- это можно как то поправить (чтоб выбиралась еще и операция-выдавливание, например)?

avd, да действительно с новым ссылочным набором все пошло нормуль. Единственное надо всегда помнить, какие детали были в новом ссылочном наборе, чтоб не поставить другой и потом не ужасаться что это там такое выползло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avd, да действительно с новым ссылочным набором все пошло нормуль. Единственное надо всегда помнить, какие детали были в новом ссылочном наборе, чтоб не поставить другой и потом не ужасаться что это там такое выползло.

Вообще автоматический ссылочный набор это добро, но в некоторых случая, как у вас, это зло. Поэтому, я не использую (отключил в настройках) эту возможность, а создал ссылочный набор свой (типа ручной)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан, так в слои у меня выбирается только эскиз, а сама операция нет- это можно как то поправить (чтоб выбиралась еще и операция-выдавливание, например)?

avd, да действительно с новым ссылочным набором все пошло нормуль. Единственное надо всегда помнить, какие детали были в новом ссылочном наборе, чтоб не поставить другой и потом не ужасаться что это там такое выползло.

Инструментальная панель утилит.

Разобраться не сложно. На скрине. Выбрал тело (выделение), нажал команду переместить на слой. В верхнем окне указываем слой на который хотим поместить наше тело. Затем другими командами Инструментальной панели утилит управляем видимостью слоёв (а так же рабочий, нерабочий слой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструментальная панель утилит.

Разобраться не сложно. На скрине. Выбрал тело (выделение), нажал команду переместить на слой. В верхнем окне указываем слой на который хотим поместить наше тело. Затем другими командами Инструментальной панели утилит управляем видимостью слоёв (а так же рабочий, нерабочий слой).

ИМХО это не очень хороший вариант, идеологически надо пользоваться ссылочными наборами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всё что описано выше (линки внутрь сборки, промоушен) приводит к неправильному расчету массы изделия (сборки) средствами NX.

С этим можно конечно смириться, но если хочется сделать все правильно (с правильным расчетом массы), то нужно осваивать полноценный WAVE с контрольными структурами.

Либо, если случай не сложный, то можно сделать все тела в деталях (с вырезами, без вырезов) (с фасками, без фасок) и рассовать эти тела по разным ссылочным наборам. При этом нужно знать что в NX-e существует настройка ссылочного набора по которому расчитывается масса. Соответственно из этого ссылочного набора удалить все тела по которым вес не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что описано выше (линки внутрь сборки, промоушен) приводит к неправильному расчету массы изделия (сборки) средствами NX.

С этим можно конечно смириться, но если хочется сделать все правильно (с правильным расчетом массы), то нужно осваивать полноценный WAVE с контрольными структурами.

Либо, если случай не сложный, то можно сделать все тела в деталях (с вырезами, без вырезов) (с фасками, без фасок) и рассовать эти тела по разным ссылочным наборам. При этом нужно знать что в NX-e существует настройка ссылочного набора по которому расчитывается масса. Соответственно из этого ссылочного набора удалить все тела по которым вес не считается.

Можете привести простой пример - файл (NX6)?

ИМХО это не очень хороший вариант, идеологически надо пользоваться ссылочными наборами

И что в этом плохого, если я знаю, что, например, слой 5 всегда используется для скрытия вставляемых элементов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете привести простой пример - файл (NX6)?

Вот простой пример детали с 2-мя телами (на 1-м слое лежит тело с фасками, на 2-м - тело без фасок).

В части существуют ссылочные наборы MODEL (тело 1), ADD (тело 2)...

По ссылочному набору MODEL считается вес изделия (File->Properties->Weight->Update Weight Data Now).

Если оба тела будут находиться в ссылочном наборе MODEL, то вес будет считаться удвоенный (ну или почти удвоенный - разница в фасках).

Пример работы WAVE с контрольной (управляющей) структурой не привожу рекомендую читать help.

Не хочу пугать и путать человека, изначально кажущейся, замысловатой идеологией WAVE.

Могу только сказать, что наиболее эффективно использовать WAVE для целых управляемых узлов, либо сложных деталей.

Для простой детали или простой сборки заморачиваться с управляющими структурами малоэффективно.

detail_2in1_001.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот простой пример детали с 2-мя телами (на 1-м слое лежит тело с фасками, на 2-м - тело без фасок)...

Спасибо за видео, но хотелось бы обычный файл NX.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то с массой "игрался". помню только что все можно настроить. вплоть до того какое именно тело будет браться в расчет. или вообще задать вручную массу для пустого компонента.

подробностей - сорр. поигрался тогда и за не надобностью забыл. версия 6-я была

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ - расширенные весовые характеристики - расширенное управление весом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ - расширенные весовые характеристики - расширенное управление весом

Всем привет!!

Кто-нибудь "игрался" с фасетными представлениями в сборке в NX7.5?

Че0то я никак в толк не возьму, как теперь вся эта технология работает по сравнению с NX5!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...