Перейти к публикации

Спиральная обработка лопаток


Рекомендованные сообщения



UAVРечь идёт о 5-ти координатной обработке. Более того, для изготовления колёс требуется ещё и контроль на столкновение инструмента с соседними лопатками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serko, тогда имеется ввиду обработка по спирали (с раскруткой изнутри наружу или наоборот) отдельно спинки отдельно корыта? Или обработка спинки и корыта за один установ с постепенным опусканием по Z от верхней полки к нижней (или наоборот)? Ну и каким инструментом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UAV Инструмент Ball end (сферический). Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV Инструмент Ball end (сферический). Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.

ну и нормально - Милл справиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

Ещё очень желательно использование высокоскоростной обработки со сплайн интерполяцией.

сплайн на многокоординатке.... :confused:  это какая стоечка-то? как-то мине не очень вериться что:

1) такие программы можно посчитать

2) найдется стойка, которая их отработает

3) этим вообще стоит заниматься (бо все будет оч. сложно и не надежно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS Такое уже существует, но это может только CATIA V5 и Сименс.

Пример текста программы:

BEGIN NURBS_SIEMENS (D=3,F=1000.000,AXIS=VAR,LENGTH= 3.000)

N0, XT=   26.11220, YT=   56.59642, ZT=  452.46765, XH=  24.656981, YH=$

 58.051630, ZH= 454.650472,DK=0.000,W=1.000;

N1, XT=   26.52156, YT=   58.04638, ZT=  452.18303, XH=  25.784033, YH=$

 59.147479, ZH= 454.869186,DK=0.000,W=1.000;

N2, XT=   28.60412, YT=   57.79343, ZT=  451.89467, XH=  28.690583, YH=$

 58.482922, ZH= 455.177684,DK=4.537,W=1.000;

N3, XT=   27.71553, YT=   56.00576, ZT=  451.96238, XH=  29.339044, YH=$

 55.521547, ZH= 454.495500,DK=2.018,W=1.000;

N4, XT=   27.03025, YT=   53.73382, ZT=  452.43628, XH=  28.252383, YH=$

 53.533064, ZH= 455.161675,DK=1.841,W=1.000;

N5, XT=   25.62272, YT=   50.17178, ZT=  453.04118, XH=  27.166852, YH=$

 49.697051, ZH= 455.605531,DK=2.792,W=1.000;

N6, XT=   24.38998, YT=   46.85092, ZT=  453.69407, XH=  25.619196, YH=$

 46.582791, ZH= 456.405970,DK=7.586,W=1.000;

N7, XT=   23.52791, YT=   44.59646, ZT=  454.03419, XH=  24.898552, YH=$

 44.201244, ZH= 456.673347,DK=0.000,W=1.000;

END NURBS

Спираль только пока не появилась. В 12-м релизе обещают. Типа по U V кривым обработать можно.

(Отредактировал(а) Serko - 13:05 - 23 Мая, 2003)

(Отредактировал(а) Serko - 13:08 - 23 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serko

Уели, уели.

Сплайны на многокоординатке ПоверМилл (ИМХО) не выдаст, хотя поспрошайте дилеров, может подскажут чего.

А что в Катия не устраивает - именно отсутствие спирали? Почему еще КАМы смотрите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MFSДа катия устраивает :). Пытаюсь понять кто и что сейчас может в спиральной обработке лопаток. Я, например слышал, что Гемма что-то такое может, но только для линейчатых поверхностей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СиГ была статья, как люди делают обработки на лопатки в 5 координатах - проходы не по спирали, подводы мне не понравились, да и вообще все это делается у них макросами безо всякой проверки на столкновения и прочего. Так что скукота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё UG за ЧПУ хвалят. Как там?

Это к дяде Боре, но он с 5 осями плотно не работал, как он мне говорил, правда давно это было - может уже удалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.

  Точно не знаю что такое блиск, видимо это тип лопаточного колеса с открытым верхом, что-то тип пропеллера?

   По спирали много кто из CAM-ов пройдет (хотябы по слоям с постепенным опусканием) выдерживая заданный наклон инструмента . Вопрос в контроле соседних. Я так понял, что нужно обработать всю лопатку. Если при этом инструмент задевает соседнюю, то менять угол наклона фрезы и обрабатавать дальше, а не перескакивать это место.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV Наклон будет меняться менно из-за того, что нельзя задевать соседние. Программа должна быть одна, т.к. критично качество поверхности.

Обаботка в 5-ти осях.

(Отредактировал(а) Serko - 14:03 - 23 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
×
×
  • Создать...