Перейти к публикации

Спиральная обработка лопаток


Рекомендованные сообщения



UAVРечь идёт о 5-ти координатной обработке. Более того, для изготовления колёс требуется ещё и контроль на столкновение инструмента с соседними лопатками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serko, тогда имеется ввиду обработка по спирали (с раскруткой изнутри наружу или наоборот) отдельно спинки отдельно корыта? Или обработка спинки и корыта за один установ с постепенным опусканием по Z от верхней полки к нижней (или наоборот)? Ну и каким инструментом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UAV Инструмент Ball end (сферический). Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV Инструмент Ball end (сферический). Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.

ну и нормально - Милл справиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

Ещё очень желательно использование высокоскоростной обработки со сплайн интерполяцией.

сплайн на многокоординатке.... :confused:  это какая стоечка-то? как-то мине не очень вериться что:

1) такие программы можно посчитать

2) найдется стойка, которая их отработает

3) этим вообще стоит заниматься (бо все будет оч. сложно и не надежно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS Такое уже существует, но это может только CATIA V5 и Сименс.

Пример текста программы:

BEGIN NURBS_SIEMENS (D=3,F=1000.000,AXIS=VAR,LENGTH= 3.000)

N0, XT=   26.11220, YT=   56.59642, ZT=  452.46765, XH=  24.656981, YH=$

 58.051630, ZH= 454.650472,DK=0.000,W=1.000;

N1, XT=   26.52156, YT=   58.04638, ZT=  452.18303, XH=  25.784033, YH=$

 59.147479, ZH= 454.869186,DK=0.000,W=1.000;

N2, XT=   28.60412, YT=   57.79343, ZT=  451.89467, XH=  28.690583, YH=$

 58.482922, ZH= 455.177684,DK=4.537,W=1.000;

N3, XT=   27.71553, YT=   56.00576, ZT=  451.96238, XH=  29.339044, YH=$

 55.521547, ZH= 454.495500,DK=2.018,W=1.000;

N4, XT=   27.03025, YT=   53.73382, ZT=  452.43628, XH=  28.252383, YH=$

 53.533064, ZH= 455.161675,DK=1.841,W=1.000;

N5, XT=   25.62272, YT=   50.17178, ZT=  453.04118, XH=  27.166852, YH=$

 49.697051, ZH= 455.605531,DK=2.792,W=1.000;

N6, XT=   24.38998, YT=   46.85092, ZT=  453.69407, XH=  25.619196, YH=$

 46.582791, ZH= 456.405970,DK=7.586,W=1.000;

N7, XT=   23.52791, YT=   44.59646, ZT=  454.03419, XH=  24.898552, YH=$

 44.201244, ZH= 456.673347,DK=0.000,W=1.000;

END NURBS

Спираль только пока не появилась. В 12-м релизе обещают. Типа по U V кривым обработать можно.

(Отредактировал(а) Serko - 13:05 - 23 Мая, 2003)

(Отредактировал(а) Serko - 13:08 - 23 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serko

Уели, уели.

Сплайны на многокоординатке ПоверМилл (ИМХО) не выдаст, хотя поспрошайте дилеров, может подскажут чего.

А что в Катия не устраивает - именно отсутствие спирали? Почему еще КАМы смотрите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MFSДа катия устраивает :). Пытаюсь понять кто и что сейчас может в спиральной обработке лопаток. Я, например слышал, что Гемма что-то такое может, но только для линейчатых поверхностей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СиГ была статья, как люди делают обработки на лопатки в 5 координатах - проходы не по спирали, подводы мне не понравились, да и вообще все это делается у них макросами безо всякой проверки на столкновения и прочего. Так что скукота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё UG за ЧПУ хвалят. Как там?

Это к дяде Боре, но он с 5 осями плотно не работал, как он мне говорил, правда давно это было - может уже удалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка по спирали отдельной лопатки блиска. Геометрия сильно развита (лопатка "закручена"). Обработка ведётся от верха лопатки к основанию за один установ.

  Точно не знаю что такое блиск, видимо это тип лопаточного колеса с открытым верхом, что-то тип пропеллера?

   По спирали много кто из CAM-ов пройдет (хотябы по слоям с постепенным опусканием) выдерживая заданный наклон инструмента . Вопрос в контроле соседних. Я так понял, что нужно обработать всю лопатку. Если при этом инструмент задевает соседнюю, то менять угол наклона фрезы и обрабатавать дальше, а не перескакивать это место.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UAV Наклон будет меняться менно из-за того, что нельзя задевать соседние. Программа должна быть одна, т.к. критично качество поверхности.

Обаботка в 5-ти осях.

(Отредактировал(а) Serko - 14:03 - 23 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      Вы свой опыт нарабатываете и это похвально, но ваша  интерпретация руководства фанук  говорит о том что вы не можете адекватно выполнить того что там написано не говоря уже о более глубоком ремонте! вам предложили поменять psm это дело получаса чтобы понять что же неисправно, но вы видимо не хотите это определить  а надеетесь что вам придет идея или вы во сне увидите неисправный элемент!!   Ждите озарения это ваш выбор!!
    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
×
×
  • Создать...