Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, WoG4D сказал:

Параметр верх машины 1030 например, низ 960

Эти параметры не формируют НМТ

 

Главный параметр - это координата оснастки.

Если Вы правильно ввели высоту матрицу и пуансона, но пуансон не доходит, то надо менять этот параметр.

В ЧПУ вводите угол 180 градусов.

Делаете гиб.

Пуансон должен лечь на металл.

Если он не доходит, то измеряете это расстояние, и изменяете параметр координата оснастки на эту величину.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


36 минут назад, vad0000 сказал:

Если он не доходит, то измеряете это расстояние, и изменяете параметр координата оснастки на эту величину.

Проверю, завтра, а где ее искать, пароли есть

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни! Вы лучшие! Докладываю, 180 гр поставил, не дошел пуансон 7 мм, в параметрах координата была 320, добавил 7, на папиросной бумаге проверили прижим. Но ошибка D0266 не ушла, гнет, но без расчета, можно это победить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, vad0000 сказал:

Напомните, что это за ошибка?

D0266: программ.усиление> сопротивления матрицы, если дословно т.е. не пересчитывает углы гиба, давит до упора. Подозрение, что не правильно установлены высоты верха и низа машины. Пуансон и матрица совпадают с чертежом, Пуансон не доходил до матрицы, это с  помощью форума победили, а вот с гибами менее 90 градусов ни как, знаний не хватает. Раньше был простейший станок и гиб подбирали экспериментально. А этот с таким управлением не поддается и гладили, и смазывали, и протирали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WoG4D сказал:

, а вот с гибами менее 90 градусов

Как Вы на матрице 88 градусов сможете сделать угол менее 90 градусов?

Такая матрицы позволяет получать угол от 90 до 180.

3 часа назад, WoG4D сказал:

Подозрение, что не правильно установлены высоты верха и низа машины.

Никакого отношения к НМТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vad0000 сказал:

Как Вы на матрице 88 градусов сможете сделать угол менее 90 градусов?

Такая матрицы позволяет получать угол от 90 до 180.

Никакого отношения к НМТ

Могу и гну, уменьшаю гашение, но это не удобно, Дилем то покруче, и позволяет нормально рассчитывать, в том то и вопрос как правильно высоты выставить. Теоретически верх легко померить, если я правильно понимаю как, а вот низ не уверен. Как правильно эти высоты найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WoG4D сказал:

Могу и гну, уменьшаю гашение, но это не удобно

Что за бред?

Вы 60 градусов никогда не получите на 90 градусном инструменте.

У Вас матрица и пуансон должны быть хотя бы 60 градусов и меньше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vad0000 сказал:

Что за бред?

Вы 60 градусов никогда не получите на 90 градусном инструменте.

У Вас матрица и пуансон должны быть хотя бы 60 градусов и меньше

 

Ну почему же? Вы так классно оснащены? Завидую, у нас классика, даже щелевиков нет, но гнем и будем гнуть, а по существу вопроса, ну хорошо 90 градусов ошибка такая же, это позволит подсказать? Ведь реально не понимаем где ошибка, нет опыта работы на нормальных станках. Работаем на что хватило.  Даже фрезер 1949 года есть, по нему вопросов нет, наш парень, работает, гибочный из ГДР есть, работает, ну а китаец хандрит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Вы хотите согнуть 90 градусов.

 У Вас есть пуансон 30 градусов и матрица 88 градусов.

ЧПУ рассчитывает НМТ.

Если мы хотим гнуть 60 градусов, то НМТ будет ниже.

Но на матрице 88 градусов, НМТ для 60 градусов будет недостижима, т.к. пуансон упирается в дно матрицы.

Это школьный курс геометрии. Достаточно построить треугольники с 90 и 60 градусов. По ним будет видно, на сколько должна опустится НМТ.

Я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vad0000 сказал:

Ничего не понял.

Вы хотите согнуть 90 градусов.

 У Вас есть пуансон 30 градусов и матрица 88 градусов.

ЧПУ рассчитывает НМТ.

Если мы хотим гнуть 60 градусов, то НМТ будет ниже.

Но на матрице 88 градусов, НМТ для 60 градусов будет недостижима, т.к. пуансон упирается в дно матрицы.

Это школьный курс геометрии. Достаточно построить треугольники с 90 и 60 градусов. По ним будет видно, на сколько должна опустится НМТ.

Я не прав.

Может быть, но я ведь гну 90 градусов на любой стандартной матрице  и на любой ошибка, как высоты правильно вычислить?

Только что, WoG4D сказал:

Может быть, но я ведь гну 90 градусов на любой стандартной матрице  и на любой ошибка, как высоты правильно вычислить?

 

19 минут назад, vad0000 сказал:

Ничего не понял.

Вы хотите согнуть 90 градусов.

 У Вас есть пуансон 30 градусов и матрица 88 градусов.

ЧПУ рассчитывает НМТ.

Если мы хотим гнуть 60 градусов, то НМТ будет ниже.

Но на матрице 88 градусов, НМТ для 60 градусов будет недостижима, т.к. пуансон упирается в дно матрицы.

Это школьный курс геометрии. Достаточно построить треугольники с 90 и 60 градусов. По ним будет видно, на сколько должна опустится НМТ.

Я не прав.

Да бог с с другими углами, 90 то как погнуть ошибка и по 90 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие высоты, зачем Вам считать?

Вы должны правильно ввести инструмент и всё. 

ЧПУ автоматически пересчитаем НМТ по любой угол от 90 до 180

 

Почему Вы не хотите скинуть фото ошибки на экране ЧПУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vad0000 сказал:

Какие высоты, зачем Вам считать?

Вы должны правильно ввести инструмент и всё. 

ЧПУ автоматически пересчитаем НМТ по любой угол от 90 до 180

 

Упс, с этого места по подробней, твою дивизию... :bash:, я в школу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      не, не никакого STL, только твердотельные STEP, IGES
    • maxx2000
      Есть мнение, что обработку надо вести вдоль оси W, как самое простое. Т.е.  деталь должна быть ориентирована на столе вдоль оси Z рабочей плоскости XYZ и  ось W будет совпадать с Z. А наклон будет минимизирован автоматически.
    • ДОБРЯК
      Не посложнее, а алгоритм решения нужен. Слово КАК замените на алгоритм решения.  Есть много алгоритмов или методов решения задачи определения собственных чисел и векторов.  В терминах понятных вам. То что вы решили квадратное уравнение вы не нашли собственную пару (к, u). :=) Есть две разреженные матрицы [К] и [М]. Нужно найти первые собственные числа и вектора.  Или опять не понимаете задачу которую нужно решить... :=) Это задача которая решается в любой КЭ программе. Вы даже задачу не можете понять. А пишете столько умных слов и букв. :=)
    • Artas28
      Вариант (К Точке), строит более менее, но не разворачивает инструмент(((
    • ANT0N1DZE
      Приведите фото/видео/ссылку на аналог этого изделия для понимания. 
    • Irukanjii
      Только проверил, всё работает. Напишите, пожалуйста, на почту, которую указал в шапке темы, могу продублировать и отправить модели в stl.
    • Fedor
      Пусть (u, Au)/2 - (u,f) ->max  при  ( u,Mu) =1. Введем функцию Лагранжа  L=  (u, Au)/2 - (u,f) - k  ( u,Mu) /2   Необходимое условие экстремума  grad L=0  .   grad L= Au - f - k M u =0 . Решим нелинейную систему уравнений и найдем собственную пару (к, u) где  k - собственное число и u - собственный вектор . Для min  аналогично.   Хотите посложнее получите и распишитесь :) 
    • nicomed
      В продолжение работы с кромками приложение "костылящее" разрыв линии чертежа. С толщинами генерируемых линий не возился там не все понятно. Программа скрывает видимую кромку детали и на ее месте рисует две другие с разрывом. Можно разрывать и  эскизные линии.   Работа приложения: при запущенной программе выберите кромку детали или эскизную линию. Весь код в одном методе, без проверок. Просто сам принцип. (В данном коде нет обработки линий эскиза - там я, от лени, просто продублировал данный метод с передачей в параметре SketchSegment и одним булевым полем для защиты от зацикливания).   TestEdgeTrim.zip
    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
×
×
  • Создать...