Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Nick95 сказал:

..инфляции=повысилась жадность продавцов(эффективных менеджеров), т.к. отключили SWIFT (З/П) и заблокировали счета -они отыгрывают "потери"на покупателях. 

Причины в обсуждаемом вопросе не важны. Это данность.

 

9 минут назад, Nick95 сказал:

А сколько товаров местного производства перевозилось авиа в % от общего? 10-15? отсилы... думаю %5...

Почтовые перевозки, электроника. Самолетами возят то, что нужно быстро.

 

11 минут назад, Nick95 сказал:

Всё проСТО... ведь воспитывать своих спецов-трудно, долго и не выгодно...

Ну понятно - поговорить не с кем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Причины в обсуждаемом вопросе не важны. Это данность.

 

Причины не важны? Тогда для чего это всё писалось здесь?
Кем данность? кому данность? для чего данность? это тоже не важно?
Может это данность для пошевелить извилинами? Или извилин не дано? не данность....:doh:
 

 

9 минут назад, a_schelyaev сказал:

Почтовые перевозки, электроника. Самолетами возят то, что нужно быстро.

Был вопрос о товарах местного производства, в том числе и почтовых отправлениях.

15 минут назад, a_schelyaev сказал:

Ну понятно - поговорить не с кем...

А я и не разговариваю, а пишу. При этом описываю СВОИ мысли, а не пересказываю официально одобренные версии происходящего. 
И да-есть свободное время на подумать о происходящем и описать свои мысли. Может кому пригодятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Nick95 сказал:

ожет это данность для пошевелить извилинами? Или извилин не дано? не данность...

Вы это, к СОловьеву на шоу дуйте - там оценят.

 

42 минуты назад, Nick95 сказал:

ыл вопрос о товарах местного производства, в том числе и почтовых отправлениях.

Был вопрос о состоянии авиаперевозок.

 

42 минуты назад, Nick95 сказал:

При этом описываю СВОИ мысли, а не пересказываю официально одобренные версии происходящего. 

У вас явно фиксация на этом. Вы хотите, как-то обозначить то, что вы не только телевизор смотрите?

Гигант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Вы это, к СОловьеву на шоу дуйте - там оценят.

Всё? Слился?  Увеличение кол-ва причинно-следственных связей больше двух привело к ошибке 404 (страница не найдена)? Не мудрено... ведь сайт одностраничный:doh:. Но так уж захотели хозяева.
 

 

11 минут назад, a_schelyaev сказал:

Был вопрос о состоянии авиаперевозок.

Да уж... :doh:
АвиаПЕРЕВОЗОК чего или кого? откуда и куда? или это тоже приводит к ошибке 404? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a_schelyaev сказал:

ЧТо тут хочется сказать:

1. Где взять столько людей в авиапроме, чтобы все это сделать?

 

посокращали очень знатно за последние годы. да и по разговорам зп такие же жалкие для такой отрасли у людей, что итр что рабочих. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, a_schelyaev said:

То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

а вот пилотам как выживать с сокращенным авиапарком, их за границу выпускают чтобы квалификацию не потерять или ВВП подметать придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ak762 сказал:

а вот пилотам как выживать с сокращенным авиапарком, их за границу выпускают чтобы квалификацию не потерять или ВВП подметать придется?

Пилоты первый раз сбежали заграницу в 2014 году. Сбегут и в 2022.

1 час назад, lexx174 сказал:

посокращали очень знатно за последние годы. да и по разговорам зп такие же жалкие для такой отрасли у людей, что итр что рабочих. 

Не факт, что везде. Когда Ил-76 цифровали, то зарплаты были на то время приличные. Понятное дело, что потом до индексации дело не дошло вслед за инфляцией.

2 часа назад, Nick95 сказал:

Всё? Слился?  Увеличение кол-ва причинно-следственных связей больше двух привело к ошибке 404 (страница не найдена)? Не мудрено... ведь сайт одностраничный:doh:. Но так уж захотели хозяева.
 

 

Да уж... :doh:
АвиаПЕРЕВОЗОК чего или кого? откуда и куда? или это тоже приводит к ошибке 404? 

В сад, животное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a_schelyaev сказал:

 

В сад, животное!

Да животное. Причём дикое человекообразное животное! И -да у меня есть сад. С удовольствием в нём похожу- куда лучше, чем читать бред сгенерированный ПО прибора, который тебе сказали называть головой.
Не верь-это не правда! Это не голова, а 2в1- магнитофон и записная книжка-воспроизводит то, что записано хозяином. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот такие бывают в жизни повороты, но это не значит, что никому нельзя верить."

(с) Подруга. Два самолета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, a_schelyaev сказал:

Не факт, что везде. Когда Ил-76 цифровали, то зарплаты были на то время приличные. Понятное дело, что потом до индексации дело не дошло вслед за инфляцией.

мы не про москву говорим. в московских офисах понятное дело повыше зп будут.и то с оговорками. возьмите то же ВАСО в воронеже. который превратили юридически в филиал Ила, завод в глубокой стагнации, многие цеха на простое, про зп можно не говорить,они застраляли где то на уровне 2010 года,да и в принципе на многих авиазаводах зарплаты в лучшем случае средние по региону. И в других регионах не лучше.

Немного получше в Ульяновске. Кроме промпотенциала Сухого в других местах так или иначе все печально. 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

"В бытность мою студентом МАИ (еще в союзе, в 70-е годы), один из преподов вкратце так нам объяснял освоение производством нового самолета и вообще новой техники:
- Столкнулись с задержкой в ОКР или освоении в производстве изделия?
- бросаем мешок золота...
- опять не идет?
- бросаем второй и т.д.
- пошло?
- перестаем бросать.

...

пересказал слова препода, когда он сделал небольшой лирический перерыв во время лекции по принципу максимума Понтрягина. А потом узнал подробности освоения в производстве КР на авиазаводе, где я работал первые годы после института на КИСе.

...

Именно так создавались все (и оборудование для их производства) самолеты в СССР. Как гражданские,так и военные, так и КР. Мне самому довелось работать в авиапроме, на предприятии, выпускавшем изд. 64 и 63 (Х-29 Л и Т).
По распределению я попал на предприятие, за год до этого освоившего серийное производство. И вздохи коллег, по незабываемым годам освоения их в производстве.

"

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:58156:18947#18947

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2022 в 10:51, lexx174 сказал:

мы не про москву говорим. в московских офисах понятное дело повыше зп будут.и то с оговорками. возьмите то же ВАСО в воронеже. который превратили юридически в филиал Ила, завод в глубокой стагнации, многие цеха на простое, про зп можно не говорить,они застраляли где то на уровне 2010 года,да и в принципе на многих авиазаводах зарплаты в лучшем случае средние по региону. И в других регионах не лучше.

Немного получше в Ульяновске. Кроме промпотенциала Сухого в других местах так или иначе все печально. 

Ну так это общая ситуация по стране. Поэтому почти весь бывший Советский Союз и едет в нерезиновую за длинным рублем. Авиапром тут не исключение. Но, как театр начинается с вешалки, так и авиапром начинается с КБ, которое у нас в Москве, а не с серийного завода.

И если вы сперва в КБ жизнь не наладите, то до серийных заводов в провинции речь вообще не дойдет.

Ну, а для общего антуража лирическое отступление - при переводе Ил-76 из Ташкента в Москву было обнаружено, что некоторые сотрудники, приезжие из областей и губерний, ночуют в личных авто во дворах около Ильюшина.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 21:32, a_schelyaev сказал:

то некоторые сотрудники, приезжие из областей и губерний, ночуют в личных авто во дворах около Ильюшина.

это не красит ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2022 в 21:32, a_schelyaev сказал:

Ну, а для общего антуража лирическое отступление - при переводе Ил-76 из Ташкента в Москву было обнаружено, что некоторые сотрудники, приезжие из областей и губерний, ночуют в личных авто во дворах около Ильюшина.

Современные конструкторы совсем не так патриотичны, откуда мнение, что приезжих не будет, да и местные по прописке могут не пойти за теперешнюю з/п, если они вообще еще в природе сохранились. Мой шеф на второй работе планировал нанять по 10 конструкторов и технологов под проектирование сельхозтехники. Сами догадаетесь - сколько народу привалило?

07.05.2022 в 18:26, AlexKaz сказал:

- Столкнулись с задержкой в ОКР или освоении в производстве изделия?
- бросаем мешок золота...
- опять не идет?
- бросаем второй и т.д.
- пошло?

С таким подходом даже туртакам и мой baby-Jarvis взлетит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zerganalizer сказал:

....Мой шеф на второй работе планировал нанять по 10 конструкторов и технологов под проектирование сельхозтехники. Сами догадаетесь - сколько народу привалило?

Да! Сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, IgorT сказал:
48 минут назад, zerganalizer сказал:

....Мой шеф на второй работе планировал нанять по 10 конструкторов и технологов под проектирование сельхозтехники. Сами догадаетесь - сколько народу привалило?

Да! Сколько?

Я в паузе (не нравятся условия), его старый конструктор сбежал год назад после 15+ лет совместных проектов, больше никого. По факту, никого нет в проекте. Разве что перетрём условия, и я стану единственным. Ещё есть совсем древний дед, отказался по состоянию здоровья, ему за 70.

 

Вывод - создатели, creators, не будут работать при текущих условиях рынка. А гастеры не проходят по кондиции...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2022 в 10:49, AlexKaz сказал:

Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Почти, уже почти.

Цитата

Китайский конкурент МС-21 продолжает испытания

В Шанхае продолжаются испытания китайского среднеманистрального самолёта COMAC C919. На представленном видео (которое почему то снесли из всех китайских соцсетей почти сразу после публикации) самолёт выполняет среднескоростные пробежки.

Напомним, что программа C919 сильно выбилась из графика. По заявлению главы CAAC Ян Чжэньмэй по состоянию на конец 2021 года программа испытаний выполнена чуть более, чем наполовину.

Получение сертификата типа для C919 (пока все ещё) ожидается в 2022 году, а первые поставки заказчикам в 2023 году. COMAC имеет 305 твердых заказов на C919 в основном от китайских авиакомпаний.

https://t.me/s/AviaCT/15835

X_ML2ZqQ79k5fRZiQuo86CNYsws_391u3ZLfWqL7

Прямая ссылка на видео.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Цитата

По словам главного металлурга «Протон-ПМ» Алексея Шумкова, в литейном цехе сейчас перестали применять американский модельный воск, который используется для создания литейных форм. Сейчас для этих целей закуплен отечественный. Также отказались от пенокерамических фильтров из США – пробную партию специалисты получили от компании из Тольятти. Шумков отметил, что отечественную замену нашли рентгеновской плёнке бельгийского производства, английским связующим компонентам и дистенсиллиманитовому концентрату 404 для керамических форм.

https://www.ixbt.com/news/2022/05/25/ty-214-96.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России создали первую систему предупреждения столкновения самолетов

Цитата

Первая отечественная система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) создана в России для всех типов самолетов, сообщил РИА Новости генеральный директор компании "Навигатор" (создатель системы) Сергей Бабуров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...