Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AlexKaz сказал:

Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Ну сначала они должны насытить свой рынок - импортозаместить свой авиабизнес

попутно избавляясь от детских болезней

и затем не спеша и не заметно переходить к мировому распространению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, AlexKaz сказал:

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a_schelyaev сказал:

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a_schelyaev сказал:

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Я сужу по фактическому состоянию дел. У китайцев борт был готов раньше, чем у нас МС-21. Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит. Вот и весь сказ. Дальше можете рассказывать как кто кого перекупает и все остальное прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a_schelyaev сказал:

Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Я не работаю на Аскон и я вам факты привел. Демагогия то пока у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов с зарплатой текущая х10

"Дедушка, так и вы говорите!"

20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев)

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cepr сказал:

"Дедушка, так и вы говорите!"

Да как бы так и происходит, без GE, P&W и Bentley самолёты строить не получается. Но можно говорить фразами из анекдотов. 

Можно анекдоты экспортировать 

3 часа назад, cepr сказал:

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Два конкретных бренда - TaeguTec и Achteck, где именно перекупили специалистов из Кореи чтобы сделать то же самое, только дешевле. 

Только за счёт того, что копают материалы для карбида вольфрама самостоятельно, а вот PVD и CVD покрытия как и работа с шлифовкой пластин требовали опыта людей, которые этим уже занимались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

5 апреля 2022 года "Федерация АОН России" прошло рабочее заседание Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения (НАП АОН).

Один из вопросов повестки: поддержка отечественных мелкосерийных производителей техники для АОН.

...

По итогам совещания по вопросам развития авиационной отрасли в условиях экономических санкций отмечено, что будет рассматриваться вопрос привлечения ВС задействованых в полётах по целям АОН и авиа работах. Очевидно, что рассматривается вопрос преимущественно лёгких ВС.

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

photo_2022-04-01_11-23-07-jpg.504334

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

 

ЧТо тут хочется сказать:

1. Где взять столько людей в авиапроме, чтобы все это сделать?

2. Неужели эстакаду в Шереметьево-1 разберут, чтобы вытащить с вечной стоянки старые борта? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2022 в 10:39, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick95 сказал:

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Всё просто. После закрытия SWIFT эффективные менеджеры, как правило сидящие на откатах от зарубежных поставщиков оборудования и комплектующих и плюс вполне европейские оклады(из-за бугра), оказались не у дел... Т.е. и даром никому не нужны. Промышленность внутри страны и подрядные отношения, благодаря их действиям и бездействиям, была разрушена полностью. Нет заказов от эффективных менеджеров-нет дохода, нет дохода-нет зарплаты(в первую очередь у исполнителей=конструкторов, слесарей, наладчиков, техников......) Все спецы пошли в курьеры и таксисты!!! И не стало больше спецов-исполнителей... ну не хотят они за тарелку супа нести ответственность и мозгом шевелить и при этом любоваться эффективным менеджером на авто стоимостью суммы его оклада за 15 лет.
Не летают в первую очередь из-за дефицита комплектующих и спецов-исполнителей для проведения планового ТО. ТО для боинга проводят сертифицированные спецы боинга!!! Комплектующие для боинга поставляют заводы и подрядчики боинга!!! Боинг и платит и получает прибыль. Комплектующие для межполётного планового ТО !!!!!.... А произвести комплектующие тоже не топором рубить(импортозамещение)... оборудование, спецы, подрядные отношения сотен узкоспециализированных предприятий... А боинг уже не платит и не поставляет.....:k0510: А свои-то в курьерах и таксистах... Да и если вдруг все вернутся, то КУДА??? на чём делать? Что делать?
Реверс-инжиниринг... здорово!!! Но не мгновенно... а КТО будет изготавливать-то??? на чём(инструмент)? Где(помещение)?:confused_1:
Пойдёт ли сертифицированный техник в компанию, где ГИПу предлагают умопомрачительный оклад в 60 тыр. а рядовому конструктору 30 тыр. ( завод Калашникова на hh.ru), при условии, что его с руками и ногами оторвут в любом аэропорту мира, где летают боинги? а летают они ВЕЗДЕ!!! И он бы рад остаться на родине... да вот только жена... дети... старики-родители... без ёлочки не приходи, а вот с ёлочкой-приходи(падал прошлогодний снег).
Так что про "не летают из-за снижения доходов" это отговорка(для дебилов) тех самых эффективных менеджеров, ведь признать это результатом своих действий- на то ума не хватит,  да и плюсом страх ответственности за содеяное. Самое трудное для них-это понять, что другой человек не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить... И если он не может прожить работая, то умирает... Смерть творческая хуже смерти физической... А ведь каждый исполнитель конструктор, инженер, техник, фрезеровщик,  токарь... спец своего дела- именно ТВОРИТ. Он горит этим трудом и предвкушает его результаты!!! Разжигается этот огонь долго ... много-много лет ... а потушить его-легко. 
Сейчас как-раз время открытия правды, какая она есть- менеджер=продавец-купил подешевле продал подороже, но ....... если ни кто не производит, то у кого купишь? Если никто ничего не делает, то кому продашь???:doh:

 А доходы населения планово растут, согласно статистке!!!! На бумаге только, написанной эффективными менеджерами.......... да и то в среднем по больнице.

Если вчера ты не был женат, а сегодня женился, то экстраполируя, через месяц у тебя будет 50 жен...........:clap_1:
Очень просто на бумаге стрелку начертить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно.

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nick95 сказал:

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Вам про Фому, а вы про Ерему.

Гражданская техника эксплуатируется по состоянию в пределах регламента. Если проблем с бортом нет, то он будет летать. Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

Вопрос с запчастями решается закупкой не напрямую, а через посредников. Или вы отрицаете рынок серых запчастей, которые серые не всегда потому что б/у, а потому что поставляются левыми путями? Добавляем каннибализмом.

С учетом всего этого, т.к. потребное количество бортов в стране снижается, то протянем. Вопрос сколько времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции.

...инфляции=повысилась жадность продавцов(эффективных менеджеров), т.к. отключили SWIFT (З/П) и заблокировали счета -они отыгрывают "потери"на покупателях. 
 

 

1 час назад, a_schelyaev сказал:

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране.

А сколько товаров местного производства перевозилось авиа в % от общего? 10-15? отсилы... думаю %5...
Нечего перевозить... ничего не производится.... некому производить... эффективные менеджеры производят только письмена на бумаге, да звукосочетания изо рта. Всё, что перевозилось-импорт.
Не летают за рубеж- не могут оплатить там межполётное ТО(SWIFT отключён)+ не могут произвести ТО у себя(нет спецов и комплектующих)= опасность авиакатастрофы= потеряный борт+выплата компенсации за угробленный груз...

Всё проСТО... ведь воспитывать своих спецов-трудно, долго и не выгодно...
Но почему-то покупая авто за хринильон бабла менеджер как-то забывает о выгоде... В чём выгода в покупке нового телевизора или айфона, яхты или домика в Испании на берегу моря?
А то, что работникам НИКОГДА не купить и не накопить даже на обычное жильё.... это его проблема...
Вот теперь эта неспособность эффективных манагеров построить сколь-нибудь продолжительные цепочки причинно-следственных связей и вылазит во всей красе.
Зато они говорят красиво...:maladets:

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Вам про Фому, а вы про Ерему.

 Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

 

Сертификация-не только знания по обслуживанию, но и некая профсоюзная договорённость по минимальной стоимости оказания услуг, обязывающая работодателя платить.
Люди не забудут и , пока не отозвали сертификаты, найдут себе место в зарубежной компании. Легко!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...