Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Только что, KorovnikovAV сказал:

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

не важно. нужно чтобы было! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, a_schelyaev сказал:

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток.

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения. Уже в прошлом году, кажется, или позапрошлом, ответом на вопрос "А где вы будете проводить отпуск?" был "Дома".

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KorovnikovAV сказал:

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

так самолеты строить и не надо получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chatjokey сказал:

так самолеты строить и не надо получается?

Надо. Причем с бортовым комплексом обороны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a_schelyaev сказал:

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a_schelyaev сказал:

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, a_schelyaev said:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.

 

Как обстоят дела в нашей армии, мы каждый день наблюдаем в прямом эфире. Что, хочешь на своей шкуре проверить? Тогда поезжай. Дорогу, надеюсь, знаешь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Каким боком Ту-154 к этому?

6 часов назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Скорее в обществе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

 

Цитата

https://t.me/periskop_pacific/285

По ситуации с гражданской авиацией.
31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html

 

Китайская вики

Цитата

China Aviation Development aims to have the CJ-1000A obtain Chinese national certification and put it into service between 2022 and 2025 [9] to replace the CFM International LEAP engine currently used by the C919.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...