Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

... маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения ...

Почему маниакальное? Вполне естественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V.

;)

Есть ещё длина пробега по ВПП, скорость взлёта и посадки, и на последнем с обычным стреловидным крылом не забалуешь, правда с приходом поворотных сопел вроде ситуация меняется.

 

Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО.

Нужны летающие парты и спортивные самолёты, СР-10 по классу трёх тонник, фигурки выделывает все те же, а топлива жрёт гораздо меньше. Ну разве это не находка для спорта и учёбы. УБС весит больше и жрёт как не в себя. Кстати на МиГ-АТ вродя до сих пор инвесторов ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесстыжее разводятельство, я сразу понял что что то неладное прочитав что испытания проводились в сколково. Такую хрень любой семиклассник из кружка робототехники на ардуинке сделает.

Я ушоке, и "вертолёты России" туда же.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наверное смог определить что модель на палке со скоростью 500Км/ч полететь не сможет, вроде ни ГТД ни ТВД туда не запихнёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему маниакальное? Вполне естественное.

 

На примере того же Як-130 видно, что погнавшись за буковкой Б пришли к созданию дорогого тяжелого УТС, что противоречит изначальной концепции.

А в качестве боевой машины как штурмовик он не защищен абсолютно, как истребитель воздушного боя тоже голубь мира.

Вот и получается, что годится он только попуасов гонять, у которых ПЗРК нет.

Т.е. и УТС хреновый вышел и боевой самолет так себе.

Есть ещё длина пробега по ВПП, скорость взлёта и посадки, и на последнем с обычным стреловидным крылом не забалуешь, правда с приходом поворотных сопел вроде ситуация меняется.

 

 

Длина РАЗБЕГА зависит в первую очередь от взлетного веса, тяговооруженности и атмосферных условий. Потребный Су получают механизированным крылом. Вид стрелоидности тут не при делах. Самое лучшее крыло прямое. КОС начинает давать бонус на трансзвуке.

 

 

Нужны летающие парты и спортивные самолёты, СР-10 по классу трёх тонник, фигурки выделывает все те же, а топлива жрёт гораздо меньше. Ну разве это не находка для спорта и учёбы. УБС весит больше и жрёт как не в себя. Кстати на МиГ-АТ вродя до сих пор инвесторов ищут.

 
Я выше описал основную концепцию УТС/УБС.
Нужно понимать, что фигуры высшего пилотажа в летных училищах не изучают. На то он и ВЫСШИЙ пилотаж, что требует строевой квалификации. Основная задача летающий парты это не убить курсанта и сберечь нервы инструкторскому составу. Отсюда и два двигателя, резервирование/дублирование и прочие фетиши.
Просто вы не в курсе, видимо, концепции построения учебного процесса на базе двух типов самолетов в наших ВВС, а теперь ВКС.
В качестве самолета первоначального обучения куда выгоднее использовать что-то с пропеллером и еще лучше на этапе учебы в ДОСААФ. А в учебке уже садиться на УТС, который также будет присутствовать и в строевых частях, чтобы летуны после длительных перерывов восстанавливались не на истребителях.
На гражданке поршня тоже любят, т.к. как ни крути, а обслуживание и эксплуатация поршневых самолетов дешевле реактивных. Просто вспомните сколько стонов каждый раз раздается, когда предлагают Ан-2 с поршневого мотора перевести на ТВД.
 
На МиГ-АТ уже ничего не ищут. Никому не нужен самолет, который в родных ВВС не прижился.

Как они, интересно, будут с моментом продольным бороться?

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вы не в курсе, видимо, концепции построения учебного процесса на базе двух типов самолетов в наших ВВС, а теперь ВКС.

В качестве самолета первоначального обучения куда выгоднее использовать что-то с пропеллером и еще лучше на этапе учебы в ДОСААФ. А в учебке уже садиться на УТС, который также будет присутствовать и в строевых частях, чтобы летуны после длительных перерывов восстанавливались не на истребителях.
На гражданке поршня тоже любят, т.к. как ни крути, а обслуживание и эксплуатация поршневых самолетов дешевле реактивных. Просто вспомните сколько стонов каждый раз раздается, когда предлагают Ан-2 с поршневого мотора перевести на ТВД.

 

Все это прекрасно  пор пропеллеры. Вопрос - где их брать-то? В смысле моторы где? Все эти Як-18 - на чем летать-то будут? На Воронеже производство двигателей похоже все. 

Вроде китайцы брались за изготовление Як-52(?) Видать на китайских М-14. Им рынок - отдавать? Но и их не видать что-то...

 

Вон уже и чемпионке нашей Копаниной - не начем летать. Все Су-26 отлетали уже и двигателей под них нет.

 

Вот и вопрос - а на чем учиться-то в ДОСААФах тогда? У Лапшина - проект что-то не пошел. Не ну можно буржуйских Цессн набрать, Или вон Украина - шлепает разные проекты как горячие пирожки. 

 

Раньше была линейка L-29/L-39 как раз для подобного обучения. Чем CР-10 не входит в эту нишу?

 

Многие L-29/39 были раскуплены любителями по всему миру. Форируют пилотажные группы. Если их покупают - почему не будут брать CР-10?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно  пор пропеллеры. Вопрос - где их брать-то? В смысле моторы где? Все эти Як-18 - на чем летать-то будут? На Воронеже производство двигателей похоже все. 

Вроде китайцы брались за изготовление Як-52(?) Видать на китайских М-14. Им рынок - отдавать? Но и их не видать что-то...

 

Вон уже и чемпионке нашей Копаниной - не начем летать. Все Су-26 отлетали уже и двигателей под них нет.

 

Вот и вопрос - а на чем учиться-то в ДОСААФах тогда? У Лапшина - проект что-то не пошел. Не ну можно буржуйских Цессн набрать, Или вон Украина - шлепает разные проекты как горячие пирожки. 

 

Раньше была линейка L-29/L-39 как раз для подобного обучения. Чем CР-10 не входит в эту нишу?

 

Многие L-29/39 были раскуплены любителями по всему миру. Форируют пилотажные группы. Если их покупают - почему не будут брать CР-10?

 

Производства мотора не бог весть какой бином ньютона и вопрос упирается в банальное финансирование. Проблема в том, что все ждут, что государство должно раскошеливаться, хотя это чисто бизнес проект. До последнего времени было дешевле привозить, но сейчас ситуация поменялась и может быть что-то будут думать в этом направлении.

В любом случае российский рынок тут отсутствует как таковой из-за беднеющего населения, которое пока больше думает, как детей прокормить, а не о том, как с мужиками мяса в ангаре пожарить и полетать на выходных.

 

Элки все скупают потому что они дешевые и потому что на этом самолете есть подтвержденная десятилетиями надежность и понимание о ресурсе. В случае чего есть логистика из любой точки мира. А вот это, кстати, хроническая болезнь российских проектов - сервис традиционно хромает, мягко говоря.

При всем уважении, но на СР-10 визуально видно, что первая эйфория авторов сменится трудовыми буднями по доводке самолета. А если они еще замахнутся на гражданский рынок, то рано или поздно упрутся в сертификацию и выполнение требований Заказчика и потихоньку они станут такими же как и все и, подозреваю, придут к необходимости создания планера в размерности МиГ-АТ или Як-130 с двумя движками.

 

Касаемо замены однодвигательных элок, то выше я описал ситуацию касаемо концепции современного учебного борта, там есть ответ на ваш вопрос.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только у нас не вылезало супер-пупер - космический корабль на Луну, лекарство от диабета, медицинский робот, круче американского, дирижабль, самолеты, вездеход вон сейчас везде показывают и т.д, и т.п. А результат нулевой, как покупали у китайцев, так и покупаем. Так, видать, и будет продолжаться, пока нефть не кончится. А там снова причина будет для отсутствия всякого присутствия, нефти нема, а-то бы развернулись :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya_w
 
Это Вы высказались в качестве стимула дальнейшей беседы здесь о чем-либо ??
 


1365170672_1940493298.jpg
B8-eQuDIgAEO9mZ.jpg

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там снова причина будет для отсутствия всякого присутствия, нефти нема, а-то бы развернулись :)

 

Пока будем уповать на царя-батюшку так все и будет. А нефть каждые 40 лет традиционно заканчивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На примере того же Як-130 видно, что погнавшись за буковкой Б пришли к созданию дорогого тяжелого УТС, что противоречит изначальной концепции. А в качестве боевой машины как штурмовик он не защищен абсолютно, как истребитель воздушного боя тоже голубь мира. Вот и получается, что годится он только попуасов гонять, у которых ПЗРК нет. Т.е. и УТС хреновый вышел и боевой самолет так себе.

Ну, как минимум, курсант должен уметь не только летать, но и применять вооружение. Так что наличие штатных систем применения оружия на учебных самолетах для военных не такая уж ненужная вещь. Папуасов со счетов тоже сбрасывать не стОит.

Кстати, вот ведь еще какие забавные вещи иногда происходят http://gordonua.com/news/worldnews/moryakov-amerikanskih-vms-snova-budut-obuchat-navigacii-po-zvezdam-102092.html Так что на безрыбье и УБС может оказаться рыбой. У кого она будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский беспилотный конвертоплан впервые поднялся в воздух http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=397091

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум, курсант должен уметь не только летать, но и применять вооружение. Так что наличие штатных систем применения оружия на учебных самолетах для военных не такая уж ненужная вещь. Папуасов со счетов тоже сбрасывать не стОит.

Кстати, вот ведь еще какие забавные вещи иногда происходят http://gordonua.com/news/worldnews/moryakov-amerikanskih-vms-snova-budut-obuchat-navigacii-po-zvezdam-102092.html Так что на безрыбье и УБС может оказаться рыбой. У кого она будет.

Применение оружия это отработка кнопочного автоматизма и выдерживание нужных режимов для прицеливания и сопровождения.

Первое нарабатывается на тренажерах. Второе специфично для каждого типа и на УБС нужный навык не получите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производства мотора не бог весть какой бином ньютона и вопрос упирается в банальное финансирование. Проблема в том, что все ждут, что государство должно раскошеливаться, хотя это чисто бизнес проект. До последнего времени было дешевле привозить, но сейчас ситуация поменялась и может быть что-то будут думать в этом направлении.

В любом случае российский рынок тут отсутствует как таковой из-за беднеющего населения, которое пока больше думает, как детей прокормить, а не о том, как с мужиками мяса в ангаре пожарить и полетать на выходных.

Ну бином-не бином, но вопрос этот никто особо не  решил. И проблему тут в т.ч. не только в финансировании. А как это нынче модно говорить - логистическая.

Да - бизнес проект. Хорошо - сейчас население беднеет, но как минимум несколько лет назад - народ покупал киты и ставил на них буржуйные Континентали, Лайкоминги  - двигатели в десятки тысяч евро.

И при этом  - морочился с установкой  дефорсированных  моделей под обычный бензин. Потому что мы если берем оригинал,  то автоматом упираемся  в L100. А кто его у нас возит? В

опрос к логистике. 

А что есть на аэродроме чаще всего? - правильно керосин. Вот и начинаем плясать от этого. И получаем - либо дизель, либо ТРД. Дизеля доведенного  - так и нет, остается... ТРД. При этом держим в уме, что Воронеж что-то так и не разродился, а для чего Покупали Лом Прагу - то-же как-то непонятно.

 

И каковы после этого перспективы появления отечественного поршневого самолета, даже при надлежащем финансировании? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применение оружия это отработка кнопочного автоматизма и выдерживание нужных режимов для прицеливания и сопровождения.

Несомненно.

Первое нарабатывается на тренажерах.

Ну, это как упражнения, например, на лазерном тренажере для стрельбы и стрельба из реального оружия.

Второе специфично для каждого типа и на УБС нужный навык не получите.

Специфично. Но есть нечто общее. Это как уметь плавать или кататься на коньках. Сначала надо просто научиться, а уже потом овладевать спецификами. К тому же, получать начальные навыки работы с реальным оружием на боевых машинах сейчас ну очень дорого.

 

А самая правильная линейка, видимо, УТС - УБС - боевые машины. Так что и то, и другое имеет право на существование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специфично. Но есть нечто общее. Это как уметь плавать или кататься на коньках. Сначала надо просто научиться, а уже потом овладевать спецификами. К тому же, получать начальные навыки работы с реальным оружием на боевых машинах сейчас ну очень дорого.

 

А самая правильная линейка, видимо, УТС - УБС - боевые машины. Так что и то, и другое имеет право на существование.

 

Все общее, в виде жопометра, получают на УБС.

А такое понятие, как навык, который на самолетах Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-31, Су-24, можно получить только на конкретном типе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все общее, в виде жопометра, получают на УБС.

А такое понятие, как навык, который на самолетах Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-31, Су-24, можно получить только на конкретном типе.

Ну наверное все же не совсем точно так ...

"Первое учебное судно" - все же должно быть попроще чем Як-130 ... Иначе, откуда бы было это

 

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/vvs_rf_planiruyut_zakupit_150_uchebnykh_samoletov_yak_152_do_2020_goda/

ВВС РФ планируют закупить 150 учебных самолетов Як-152 до 2020 года

1d8e493fc98143f82bd73fe3d7250e5f.jpg?141

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...