Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, lexx174 сказал:

про конкуренцию между кб при ссср - это известный факт

Да не надо про это! Решалось всё не в борьбе конструкторов, а в том какого ГК пускали в высокий кабинет. Т-4 вспомни, ага. Смешно даже такое читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


49 минут назад, grOOmi сказал:

Да не надо про это! Решалось всё не в борьбе конструкторов, а в том какого ГК пускали в высокий кабинет. Т-4 вспомни, ага. Смешно даже такое читать.

это ваши личное мнение по поводу пускания в кабинеты, но то что параллельно над одним изделием шла работа в разных кб - это факт, вчера первого ГК пустили в кабинет,в следующий раз второго.

 

А в статье упор делается на попытку захвата дорогой недвижимости и земли с последующей реализацией,под видом оптимизации и трансформации, все остальное - вторично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Сердюков "реформировал" вооруженные силы  Об истории «сердюковских» реформ 

Наивно думать, что реформы авиапрома будут проводиться иначе. И продажа дорогой московской земли, как последствия этой реформы, далеко не самое катастрофическое последствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2021 в 16:43, BSV1 сказал:

далеко не самое катастрофическое последствие.

Катастрофическим последствием будет прослушивание песни от мадам Васильевой

про тапочки Сердюкова . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

РКЦ «Прогресс» отказался от «Рысачка» — РБК (rbc.ru)

 

Правильно. Зачем заниматься копеечными проектами. Ракета, она ведь гораздо дороже такого самолётика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
5 минут назад, BSV1 сказал:

Это конечно хорошо. Но из колонки я так и не понял, почему с нуля-то?

Или у меня какие-то другие понятия о нуле?

А так получается, что просто сделали на современных станках, с применением современной электроники и т.п.

Уверен, был бы в сохранности полный парк необходимых старых станков и слесарей, сделали бы на старом.

Или пропаганда или бездарный журналюга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexArt сказал:

Но из колонки я так и не понял, почему с нуля-то?

Или у меня какие-то другие понятия о нуле?

Естественно, что нуль был не абсолютный (документация, как минимум, сохранилась). Но сделать по документации, которой лет тридцать, такое изделие - задачка очень не простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, BSV1 сказал:

Но сделать по документации, которой лет тридцать, такое изделие - задачка очень не простая.

Людей в отрасли понемногу набирают. Как мне сказали, цифры зп могут быть совсем иными в большую сторону.

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

 

Людей в отрасли понемногу набирают. Как мне сказали, цифры зп могут быть совсем иными в большую сторону.

 

Вообще не воспринимаю вакансии, в которых указан потолок з/п. Не понимаю это. Они этим точно хотят вовлечь людей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Всё относительно. У нас в Перми единичные вакансии, 30-40 предлагают официально без компенсации жилья с опытом 6+. 160 человек набрать - это сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В дополнение к видео выше. В нём всё же частное мнение. Если поднять газетки и новости где-то с середины 90-х - планер у 204/214 довели, а финансирования на остальное доставали с трудом. Была история с каким-то дефектом и поломкой в полёте с журналистами и какими-то чиновниками, после которой на ил-96 быстренько воткнули p&w, параллельно сверкая пятками понеслись закупать 737-е. И 204/214 остались неудел, хоть и всё в итоге довели до нормы.

https://www.aviaport.ru/digest/2003/07/25/57344.html

 

 

Тем временем, в Росавиации рапортуют о злобных хакерах, потёрших непосильно нажитые за 30 лет 65 ТБ абсолютно всех данных, бэкапов не осталось, мистика.

https://aviaforum.ru/threads/rossijskaja-aviacija-v-ehpoxu-globalnoj-turbulentnosti.49227/page-105

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexKaz сказал:

рапортуют о злобных хакерах

Фейк.

https://www.mk.ru/social/2022/03/28/glava-rosaviacii-neradko-oproverg-poteryu-infrastruktury-izza-ddosataki.html

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexKaz сказал:

В дополнение к видео выше.

Головная боль это сервис. В советское время не было принято облизывать клиента, работали по инерции.

Хотя! Хотя туполя ввели сервисную программу на фоне отказов, что по лизингу оплачивается только операционное время. Время простоя из-за поломок не оплачивается.

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток. Я на таком летел из Москвы во Владик, на новеньком, и на нем было лететь прикольнее, чем на Боинг-767 в обратную сторону. с неработающей мультимедиасистемой и тряпками между панелями внутренней обшивки салона. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chatjokey сказал:

ну что? трансконтинентальный лайнер построим? штук 300 для начала?

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...