Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

вот всё, что вам пока надо знать про Ил-114-300

кстати, ГАЗ-24  не собираются перезапускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, zerganalizer сказал:

не буду летать на таких...

не будешь летать - пойдёшь пешком, понял? :aggressive:

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Достали с помойки

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Или фюзеляж в форме летающей тарелки? Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.

 

Цитата

Как сообщает ПАО "ИЛ"Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что гражданской авиацией выпускники МАИ все эти постсоветские годы не занимались - это понятно. Я в МАИ в последний раз была осенью 2003 по вопросу программного обеспечения. Разруха. Сама проработала в ракетно-космической отрасли, окончив ХАИ. На МАКС была  в первый раз в 2007, в последний в 2015-м.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена сказал:

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Честно, на Иркуте главный инженер по аэродинамике жаловался мне, как ведутся построения крыла МС-21 через ЦАГИ с анализами и испытаниями, и как они испытывались - рассказывал главспец ЦАГИ за неделю до того. Мне предлагали осуществлять моделирование крыла в Иркуте и возглавить процесс согласования моего конфигуратора крыла с расчётами в ЦАГИ где-то в 2009-м. Особенно позабавили рассказы, как это разнесчастное крыло МС-21 очень криво изготавливали. Оно и в теоретической поверхности вспучивалось волнами, а то, что изготовили - и рядом с волнистой теорией не лежало. Я даже принять предложение успел, и уехал в ожидании через 2 недели начать оформляться (после отпуска генерального). Но меня партнёр РосАтома перехватил через 3 дня.

 

А то бы летал МС-21 с моими идеальными крыльями по G3 а-ля Бартини...

5 часов назад, Чингачгук сказал:

Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Не, просто поток всякого нестандарта воспалённых умов тюнинга ставлю на производственный поток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чингачгук сказал:

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Не уверена. А вообще в жизни много интересного. И детство и юность и работа. С одной стороны как у многих моего поколения, с другой стороны география большая, необычные встречи и контакты. С одной стороны - свидетель происходящих исторических событий, с другой участие в прогрессивных изменениях. Кто-то из великих сказал - "Не дай нам Бог жить в эпоху перемен". Кажется эти слова приписывают Конфуцию.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предстоит передать на летные испытания первый опытный образец Ил‑114‑300 – в настоящее время он строится на производственной базе ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 г. самолета Ил‑114 №01‑08.

А к октябрю 2020 г. предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки, с окончательной сборкой в Луховицах.

Скрытый текст

http://www.take-off.ru/media/k2/items/cache/c1667055b4667ffdd5b09e569b37e5d5_L.jpg
Срок выкатки первого опытного самолёта - конец октября 2020 года. В ноябре 2020 года самолёт должен подняться в небо.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-12/1577716663_7ce1794686a65a69ec884741c62ba771.jpg
Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее...
Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах.

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.
https://www.aex.ru/news/2020/9/30/217317/

 

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GS сказал:

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

26 лет,еще походит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 02:24, GS сказал:

предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки

а кадры у них ещё остались?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры у них ещё остались?

 

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lexx174 сказал:

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

тадысь всё логично - самолёт истинно новый! Они ентот "новый" самолёт впервые видят!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры

найдут, там и миги , там и  -

http://russights.ru/img-b/pamyatnik-ogurtsu-luhovitsy-1.jpg

 

Скрытый текст

 

Огурцы в Луховицком районе выращивают не менее 15 тысяч местных жителей в десятках сёл и деревень, примыкающих к реке Оке, преимущественно на плодородных почвах.

И что удивительно, выращивают их не в тепличных комбинатах, а на скромных грядках самых обычных приусадебных участков в одном из отдалённых районов Московской области. Причём почти в фантастических масштабах — с каждого огорода по 30—50 тонн за сезон.
Масштабы выращивания данной культуры на деревенских участках в 20—30 соток почти промышленные, по крайней мере не уступают фермерским. Посадки огурцов обычно занимают три четверти огорода — не менее 15—20 соток.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13297/ (Наука и жизнь, ЛУХОВИЦКИЕ ОГУРЦЫ)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS ёперный театр! А я то голову ломаю - Луховицы, Луховицы... что-то знакомое )))))

1dFNGDSOv_A.jpg?size=1280x854&quality=96

 

она...

Скрытый текст

 

 

 

кадры - ОГОНЬ....:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Скрытый текст

Jzp3EXf06Kw.jpg?size=1280x800&quality=96

 

QtEXj1uewic.jpg?size=1280x800&quality=96

 

MRz00dTdLgk.jpg?size=1280x800&quality=96

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 08:37, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a_schelyaev сказал:

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

речь в первую очередь о ГА. Ил114 - это еще по сути советская машина. За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено, видимо решили использовать дальше советский задел, проводя ремоторизацию и модернизацию по авионике.

 

Это то же самое что начать снова выпускать жигули классику, впихнув туда новый ДВС с евро-5 и прочими фичами,

и объявить о выпуске нового автомобиля. Мы все- таки были авиационной державой раньше.

 

Есть еще проект по ремоторизации/модернизации  як40, если не забросили, то скоро тоже объявят об очередном "новом" самолете.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 09:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

Им явно моих конфигураторов крыла, гидроцилиндра, колёс и прочих не хватает, на кульмане всё-таки долго крылья изобретать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 10:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

:girl_haha:

0_215cf5_44bab16f_orig.Jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :) 
    • Sabadash
      Потестил разные варианты дуговой интерполяции, работает только в плоскости XY. Автосмена работает, коррекция длины тоже Единственное приходится смещать абсолютные координаты на высоту длины инструмента которым привязывалась система координат.    
    • roiman
      Вы серьёзно думаете, что в этой стране прочнисты нужны? Было по всей стране 3 выпускающих кафедры. В названии одной, моей родной, слово "прочность" теперь вообще не фигурирует. Оно в лучшие-то годы не нужно было. Как-то сидел, будучи аспирантом, 15 лет назад как консультант от кафедры на дне открытых дверей. Сижу рассказываю одному мальчику с мамой рядом, как у нас хорошо, и раз, мама выдаёт: "Ну, вы же понимаете, что ДПМ-щики работают кем угодно, но только не прочнистами? Я сама ДПМ заканчивала".   По теме. Попытки найти что-то на аутсорсе привели меня к факту, что специалисты как таковые не нужны. Нужны "колышки", чтобы дырки затыкать в производствах. Желательно, выполняющие десяток трудовых, смежных функций - конструктор-технолог-программист ЧПУ-подготовка производства-сертификация-физ.расчёты-работа  с подрядчиками-.... Или вообще просто, в наглую, "конструктор, чтобы наладить производство".   И, главное, чтобы рядом был. Неважно, что ищем 2-3-5 лет специалиста и производство стоит, рынок уходит.   Вот сейчас проблема, как я понимаю, с проектировщиками - КЖ, КМ и пр. С ними уже на всё согласны. 90% вакансий по удалёнке - для них. Чекайте - лет через 5-ть в производстве пластмассовых изделий будет аналогичный крах в специалистах. Десяток лет отдавали всё Китаю на подряды. Опыт проектирования остался не у многих, как к примеру у дедушки в соседней теме, а реального опыта вообще у предельно малого кол-ва людей. Открываю LinkedIn - там первые же ролики такого качества и сложности оснастки, что в текущих реалиях РФ вообще невозможно производить. Но предприятия "ломаются" как девочки. Нужно чтобы рядом был, сам переехал и пр. Хотя куда и что, а пресс-формы  - самая подходящая сфера для аутсорса. Китайский инженерам можно всю РФ на аутсорсе обслуживать. Местным - фиг.   Да, зачем далеко ходить. Ещё 10 лет назад мне моё родное, ныне обанкротившееся, предприятие, казалось просто отсталым болотом. Сейчас я вспоминаю его как фантастику. Те вещи, которые я делал ещё не так давно, теперь кажутся не просто невозможными, а просто НЕ НУЖНЫМИ.   Извините, накипело.
    • Nikomas
      Допилил таки пост на 3х осевой фрезерный Weida 850 со стойкой Sinumerik 808D. ;(WEIDA 850 postprocessor rev. 1.1 by Samokhin Aliaksei) ;T3 - TYPE:END MILL. DIAM:12.0 ID: G90 G17 G55 T3 M6 D1 G0 M3 S4155 X-45.405 Y-44.635 F735. M8 G0 X-45.405 Y-44.635 Z10 Z2 G1 Z-15.92 F12699 G3 X-45.656 Y-43.401 Z-16 I-1.615 J0.314 F735 ... G1 X49.785 Y1.447 G0 Z10 M5 M9 G0 SUPA Z0 G0 SUPA X-400 Y14 M30 %   Сверление - циклами @drill local numeric RTP RFP SDIS DP DPR FDEP FDPR DAM DTB DTS FRF MDEP VRT DTD DIS1 local integer VARI AXN ... if drill_type eq 0 ;G81 {nb, 'MCALL CYCLE81 (' RTP:'5.3(p)' ', ' RFP:'5.3(p)' ', ' SDIS:'5.3(p)' ', ' ' , ' DPR:'5.3(p)' ')'} endif ...  
    • Ninja
      И вот поэтому теперь, вместо этих галерей будут строить новые современные жилплощади по цене 760 тыс/мес в ипотеку! Прямо над заводами в центре Москвы! @Krusnik ЖК Бадаевский слыхал? ВооТ как надо! Жить в парящий домах на высоте 38 метров над землёй!     Внизу завод, да кокой завод! Пивоваренный завод!!! а на верху небожители, в самом центре! Лепота! И завод городу сохранили, нате вам Москвичи - идите работайте , и людям место для жизни - это те которые не работают     дополню: "Свой парк на 4 га – особая гордость проекта. Концепцией предусмотрено воссоздание настоящего русского леса. Там будут разбиты аллеи, клумбы, посажены красивые крупномеры, фруктовые деревья."   Вот как построят так мы и переедем, готовьтесь!  
    • maxx2000
    • Ninja
      @Krusnik ты москвич? Коренной? Похоже что нет! Понаехали, понимаешь... Москва такая большая, что местные и за всю жизнь не узнают что там и где...  Вот тебе навигатор, пользуйся. https://www.kp.ru/afisha/msk/obzory/moj-gorod/byvshie-zavody-i-fabriki-moskvy Потом отчёт сюда выкладывай ! Понял?  
    • Proalign
    • gudstartup
      значит до поворота не крутится если даже нет команды на ражим тогда это точно датчик зацепа вращ. инструмента или его цепь с релюшкой  если и в реф также тогда 100 проц. смотрите датчик
    • maxx2000
      принципиально как раз так же. NX строит развёртку поверхности, затем строит на ней текстуру, и сворачивает её обратно. И просто завёрнуто это в отдельный модуль. Единственное что NX делает, это по картинке поднимает рельеф без лишних построений. Делает он это точно также как и Рино.   Есть другое видео, с Горилой на фотоаппарате. При просмотре этих видео у меня всегда возникал вопрос, результат получается всегда сетка или в каком то случае твердотельная геометрия. 
×
×
  • Создать...