Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы. Вот тогда молодёжи будет интересно искать хороший вуз чтобы потом получать хорошую зп. И вузам будет интересно готовить хороших спецов, потому что промышленность будет их обеспечивать материально-технической базой. И промышленники будет прислушиваться к наёмным спецам.

Всё новое - хорошо забытое старое. За бугром профсоюзы достаточно сильные, а доходы коммерсов далеко не астрономические -делиться надо заставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, AlexKaz сказал:

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы.

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pumatum сказал:

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

А какая разница, когда люди объединены в организацию что за бугром, что в СССР? За бугром "пролетариат" - это служащие (те, кто добывает деньги своим трудом, а не рентой или финансовыми вложениями). Так и 2019-м г. в РФ как бы пролетариата большинство. Только в РФ он стадо, никем и ничем не руководимое и не объединённое.

Вот стадо, вот пастухи стали волками. Вот овец задирают и притесняют. Чего Вы хотели?

Стадо ведь не вякает.

Да даже если вякает - топтать волков одиночными усилиями нельзя, только коллективные продуманные действия рулят. Так всегда было, индивидуалисты не выживают. Ни на подводной лодке, ни в танке, ни на поле боя. А борьба за бабло - это тоже война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Дак уже ж учили... Где- то так...

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

Врёшь, ЧВВАКУШ работает... Остальные проверять не  буду... 

А что так, взяли да проверили мож инфа устаревшая.

После отставки сердюкова был пересмотр расформировки некоторых учебных заведений.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Дак уже ж учили... 

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

И?..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

 

И?..

 

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Не ноют? Да ну нафиг! Ноют, и делают что в их силах.

А что там, авария случилась какой пустяк, люди сгорели. Да и фиг с ними пилотов проинструктируют.

Правда нафига нужны знания, и расчёты, подумаешь сделаем толще стойку шасси...

...

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

Список уничтоженных авиационных учебных заведений. 

....

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FSA-FSA сказал:

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

И Микулин, и Кузнецов, Глушко итд.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Демографическую проблему никто не отрицает. Кто же в ней виноват интересно...

Я бы предложил убрать набор со многих попусту ненужных гуманитарных специальностей и некоторых псевдоинженерных, развивать инженерные направления и гражданские и военные. Поверьте классы не будут пустыми, пусть даже учебных заведений будет в двое меньше чем в СССР, но половину из них надо восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тигр сказал:

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Так простите - там те же проблемы были о которых вы говорите. Когда не на кого не было рассчитывать - кроме себя самого...

 

Или про Сикорского почитайте. Когда на хлебе и соли в США - свой вертолет делал. Рахманинов его от кредиторов спасал... Все то же самое. Какие еще - "что бы все поняли"? Нет... Все сам и за свои средства.. и под свою ответственность.

2 часа назад, Тигр сказал:

Етить колотить!..

Да сколько уже можно спотыкаться?!! 21 век на дворе! Все эти проблемы были уже пройдены с десятых до шестидесятых годов прошлого века.

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция? Что за хрень...

Это же философия... Почему вы это - спрашиваете?

Закон отрицания отрицания и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

 

У нас нет Рахманиновых, одни Дерепаски, Лисины, Абрамовичи и т.д.

 

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

В наше время конструктор должен быть где-то и продавцом. Просто наработки  никому не нужны. Нужен те - которые хотят купить. 

 

Потому и дал ответ на ваш вопрос - читайте Талант Бека. Это практически - жизненное руководство для конструктора в современных реалиях.

 

На REAA - заходите? Вообще есть довольно устойчивое мнение - что любой сделаный Ла (СЛА) - продается. И пока что нахожу этому подтверждение. 

 

Вон@AlexKaz - знаю заходит.

 

Может подтвердить или опровергнуть... Про Плиточника там тема интересная. Человек хотел строить самолеты и он этого добился. Правда начал с производства тротуарной плитки... А кто сказал что будет легко?

 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/0

 

20160421_131253.jpg

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

3 минуты назад, FSA-FSA сказал:

На REAA - заходите?

Нет, спасибо за совет. Зайду гляну.

Общаюсь с летнуами напрямую.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

 

 

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

 

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плохо конечно что малая и любительская авиация развивается, но там помнится был один персонаж Нерадько так он её почти досмерти довёл.

Но мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

1 минуту назад, Di-mann сказал:

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Так и до проститутки недалеко...

2 минуты назад, FSA-FSA сказал:

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ответ... Я бы сказал ответ, да сейчас за это привлекают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало выпускать ТУ-204, 214, 334. Не надо было ни какого джета, всё давно сделано, проверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

...

мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

Берт Рутан - работал на Ингерсол. Куда уж серьезнее. Потом ушел в СЛА. А чем все - закончилось?

 

Это достаточно - серьезно?

 

405px-2018-01-28_StratolaunchAircraft_26

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самолёт как-то странно быстро закончили после выемки нашими "партнёрами" документов с КБ Антонова. Совпадение? Может я и не прав.

Я ничего не говорил про то что с малой авиации можно в тяжёлую, главное чтоб было куда переходить, чтоб она была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...