Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Суперджет прошел европейскую сертификацию, по которой схалявить не получится.

Только что, Елена сказал:

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ?

Выпускники МАИ везде, даже в банках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Елена сказал:

Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов.

Им денег не дали на "создавать",а дали погосяну

17 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким

Что вы подразумеваете под низким уровнем производства? Уровень производства применительно к строительству ССЖ?

18 часов назад, stra1k сказал:

Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

 

 

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ydk сказал:

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html


 

Цитата

 

ОКБ,производство,летно-испытательный комплекс,учебно-авиационный центр гидроавиации,отделение интегрированной логистической поддержки (ОИЛП),

сервисный центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов,авиакомпания,аэродром совместного базирования "Таганрог-Южный";

испытательно-экспериментальная база в г. Геленджике;

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.


 

 

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ydk сказал:

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Уцелевший,пока что да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lexx174 сказал:

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ydk сказал:

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

сейчас подходы поменялись. раньше был подход(советский) - сделать например хороший самолет, к нужному сроку чтоб он вышел на линии,а денег сколько надо - столько ссср и выделит.

Сейчас все идет по пути прожектов, сделать быстро,качественно,а теперь еще и дешево. Такие задачи ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

+

C языка сняли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

45 минут назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Да, да типичный менеджеровский базар. Очень сильно напоминает такой подход:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, —

Кто был никем, тот станет всем.

 

Делать нужно, но с умом.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ydk сказал:

Да, да типичный менеджеровский базар.

Ну а вы судя по базару философ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasyam сказал:

Ну а вы судя по базару философ

Не угадали:smile: Конструктор, и далеко не молодой. Наслушался всякого за жизнь

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Di-mann сказал:

Печек для бани?

Сам печник штоль? Ничего другого не знаешь.:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Как чукча в тундре, что вижу о том и пою

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

2 часа назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Делать что?

Если самолеты то я не знаю, самолетами никогда не занимался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ваш лозунг?

Что это вы так, уже и делать что не знаете, а лозунги выдвигаете.

Я описал суть проблемы, камень преткновения который никто миновать не сможет. И проблему я знаю не поверхностно, а изнутри начиная с образования.

Не получиться просто по собственному хотению брать и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
×
×
  • Создать...