Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Суперджет прошел европейскую сертификацию, по которой схалявить не получится.

Только что, Елена сказал:

Более того, КБ Сухого специализировалось на военной авиации. Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов. Антоновское КБ разработало АН-140, АН-148 и АН-158. Где выпускники МАИ?

Выпускники МАИ везде, даже в банках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким, как и подготовка кадров, если не пытаться делать что то дорогое и сложное. В том числе и самолеты, и пусть они на данный момент какие-то не такие. Со временем количество перейдет в качество, если конечно не останавливаться.

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Елена сказал:

Где все остальные создатели ТУ,Ил-ов.

Им денег не дали на "создавать",а дали погосяну

17 часов назад, vasyam сказал:

Уровень производства так и останется низким

Что вы подразумеваете под низким уровнем производства? Уровень производства применительно к строительству ССЖ?

18 часов назад, stra1k сказал:

Казалось бы, с таким количеством денег как в расее построить институт, рядом конструкторское бюро, рядом завод, сесть и спокойно, примерно лет за 15 постротить один самолет, но такой, который будет самый надежный и самый лучший в мире. Сконструировать так, что б все страны обзавидовались и покупали у тебя самый надежный продукт. Казалось бы, вполне реально. Но нет.

Проще погибшим семьям раз в пару лет выплатить по 10 миллионов и пускай они дальше на пынелетах летают.

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

 

 

В России есть предприятие где сосредоточено сразу и КБ, и опытный и серийный завод,и летно-испытательный комплекс,и оно построило даже самолет которому нет аналогов,он летает, имеет также европейский сертификат,но только его другие страны не покупают пачками почему-то,обзавидовались но не покупают.

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ydk сказал:

Откройте секрет, где сие чудо? Что то весьма сомнительно, то что вы написали

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html


 

Цитата

 

ОКБ,производство,летно-испытательный комплекс,учебно-авиационный центр гидроавиации,отделение интегрированной логистической поддержки (ОИЛП),

сервисный центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов,авиакомпания,аэродром совместного базирования "Таганрог-Южный";

испытательно-экспериментальная база в г. Геленджике;

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexx174 сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Таганрогский_авиационный_научно-технический_комплекс_имени_Г._М._Бериева

http://beriev.com/rus/core.html

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.


 

 

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ydk сказал:

Да. Но это специфические изделия, единичное производство,  наследие советской авиационной школы проектирования. Так сказать, случайно уцелевший заповедник.

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Уцелевший,пока что да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lexx174 сказал:

А при чем тут наследие советской школы проектирования?

 

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ydk сказал:

Конструкторскую школу, считаю важнейшим фактором в производстве и дальнейшей успешной эксплуатации любого технически сложного изделия.

Это мое мнение  доказывает сегодняшние  провалы в космосе , авиации, станкостроении, машиностроении и т.д в современной России.

сейчас подходы поменялись. раньше был подход(советский) - сделать например хороший самолет, к нужному сроку чтоб он вышел на линии,а денег сколько надо - столько ссср и выделит.

Сейчас все идет по пути прожектов, сделать быстро,качественно,а теперь еще и дешево. Такие задачи ставят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Бесполезно делать что-то дорогое и сложное, уровень не вырастет. Все сложные мероприятия обречены на провал, а причины просты и первостепенны - упадок образования, воспитания, общей и производственной культуры. Любое решение технически сложных задач, разработка грамотных технических конструкций начинается вовсе не в КБ и на заводах, а за школьной партой, техническом кружке и семье.

Это комплексная проблема, однобокий подход по типу давайте делать сложные конструкции решать сложные задачи ничего не решит, будет ещё хуже. К сложным задачам нужно подходить будучи хорошо образованным, пусть даже с имением малого опыта но обязательно образованным и дисциплинированным.

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

+

C языка сняли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

45 минут назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Да, да типичный менеджеровский базар. Очень сильно напоминает такой подход:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, —

Кто был никем, тот станет всем.

 

Делать нужно, но с умом.

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ydk сказал:

Да, да типичный менеджеровский базар.

Ну а вы судя по базару философ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasyam сказал:

Ну а вы судя по базару философ

Не угадали:smile: Конструктор, и далеко не молодой. Наслушался всякого за жизнь

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Di-mann сказал:

Печек для бани?

Сам печник штоль? Ничего другого не знаешь.:5a33a36721bd3_3DSmiles(15):

Как чукча в тундре, что вижу о том и пою

 

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasyam сказал:

Для того чтобы, что то делать, нужно брать и делать.

Хотя конечно можно рассуждать об уровне образования и т.д. и ничего не делать.

 

2 часа назад, FSA-FSA сказал:

+

C языка сняли...

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Делать что?

Если самолеты то я не знаю, самолетами никогда не занимался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ваш лозунг?

Что это вы так, уже и делать что не знаете, а лозунги выдвигаете.

Я описал суть проблемы, камень преткновения который никто миновать не сможет. И проблему я знаю не поверхностно, а изнутри начиная с образования.

Не получиться просто по собственному хотению брать и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...