Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

... маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения ...

Почему маниакальное? Вполне естественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Устойчивость и на обычном крыле обеспечивается стреловидностью и углом поперечного V.

;)

Есть ещё длина пробега по ВПП, скорость взлёта и посадки, и на последнем с обычным стреловидным крылом не забалуешь, правда с приходом поворотных сопел вроде ситуация меняется.

 

Ну и последнее это маниакальное желание военных все превращать в оружие поражения, т.е. иметь не УТС, а УБС, который сможет нести еще и вооружение и соответствующее БРЭО.

Нужны летающие парты и спортивные самолёты, СР-10 по классу трёх тонник, фигурки выделывает все те же, а топлива жрёт гораздо меньше. Ну разве это не находка для спорта и учёбы. УБС весит больше и жрёт как не в себя. Кстати на МиГ-АТ вродя до сих пор инвесторов ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесстыжее разводятельство, я сразу понял что что то неладное прочитав что испытания проводились в сколково. Такую хрень любой семиклассник из кружка робототехники на ардуинке сделает.

Я ушоке, и "вертолёты России" туда же.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наверное смог определить что модель на палке со скоростью 500Км/ч полететь не сможет, вроде ни ГТД ни ТВД туда не запихнёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему маниакальное? Вполне естественное.

 

На примере того же Як-130 видно, что погнавшись за буковкой Б пришли к созданию дорогого тяжелого УТС, что противоречит изначальной концепции.

А в качестве боевой машины как штурмовик он не защищен абсолютно, как истребитель воздушного боя тоже голубь мира.

Вот и получается, что годится он только попуасов гонять, у которых ПЗРК нет.

Т.е. и УТС хреновый вышел и боевой самолет так себе.

Есть ещё длина пробега по ВПП, скорость взлёта и посадки, и на последнем с обычным стреловидным крылом не забалуешь, правда с приходом поворотных сопел вроде ситуация меняется.

 

 

Длина РАЗБЕГА зависит в первую очередь от взлетного веса, тяговооруженности и атмосферных условий. Потребный Су получают механизированным крылом. Вид стрелоидности тут не при делах. Самое лучшее крыло прямое. КОС начинает давать бонус на трансзвуке.

 

 

Нужны летающие парты и спортивные самолёты, СР-10 по классу трёх тонник, фигурки выделывает все те же, а топлива жрёт гораздо меньше. Ну разве это не находка для спорта и учёбы. УБС весит больше и жрёт как не в себя. Кстати на МиГ-АТ вродя до сих пор инвесторов ищут.

 
Я выше описал основную концепцию УТС/УБС.
Нужно понимать, что фигуры высшего пилотажа в летных училищах не изучают. На то он и ВЫСШИЙ пилотаж, что требует строевой квалификации. Основная задача летающий парты это не убить курсанта и сберечь нервы инструкторскому составу. Отсюда и два двигателя, резервирование/дублирование и прочие фетиши.
Просто вы не в курсе, видимо, концепции построения учебного процесса на базе двух типов самолетов в наших ВВС, а теперь ВКС.
В качестве самолета первоначального обучения куда выгоднее использовать что-то с пропеллером и еще лучше на этапе учебы в ДОСААФ. А в учебке уже садиться на УТС, который также будет присутствовать и в строевых частях, чтобы летуны после длительных перерывов восстанавливались не на истребителях.
На гражданке поршня тоже любят, т.к. как ни крути, а обслуживание и эксплуатация поршневых самолетов дешевле реактивных. Просто вспомните сколько стонов каждый раз раздается, когда предлагают Ан-2 с поршневого мотора перевести на ТВД.
 
На МиГ-АТ уже ничего не ищут. Никому не нужен самолет, который в родных ВВС не прижился.

Как они, интересно, будут с моментом продольным бороться?

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вы не в курсе, видимо, концепции построения учебного процесса на базе двух типов самолетов в наших ВВС, а теперь ВКС.

В качестве самолета первоначального обучения куда выгоднее использовать что-то с пропеллером и еще лучше на этапе учебы в ДОСААФ. А в учебке уже садиться на УТС, который также будет присутствовать и в строевых частях, чтобы летуны после длительных перерывов восстанавливались не на истребителях.
На гражданке поршня тоже любят, т.к. как ни крути, а обслуживание и эксплуатация поршневых самолетов дешевле реактивных. Просто вспомните сколько стонов каждый раз раздается, когда предлагают Ан-2 с поршневого мотора перевести на ТВД.

 

Все это прекрасно  пор пропеллеры. Вопрос - где их брать-то? В смысле моторы где? Все эти Як-18 - на чем летать-то будут? На Воронеже производство двигателей похоже все. 

Вроде китайцы брались за изготовление Як-52(?) Видать на китайских М-14. Им рынок - отдавать? Но и их не видать что-то...

 

Вон уже и чемпионке нашей Копаниной - не начем летать. Все Су-26 отлетали уже и двигателей под них нет.

 

Вот и вопрос - а на чем учиться-то в ДОСААФах тогда? У Лапшина - проект что-то не пошел. Не ну можно буржуйских Цессн набрать, Или вон Украина - шлепает разные проекты как горячие пирожки. 

 

Раньше была линейка L-29/L-39 как раз для подобного обучения. Чем CР-10 не входит в эту нишу?

 

Многие L-29/39 были раскуплены любителями по всему миру. Форируют пилотажные группы. Если их покупают - почему не будут брать CР-10?

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно  пор пропеллеры. Вопрос - где их брать-то? В смысле моторы где? Все эти Як-18 - на чем летать-то будут? На Воронеже производство двигателей похоже все. 

Вроде китайцы брались за изготовление Як-52(?) Видать на китайских М-14. Им рынок - отдавать? Но и их не видать что-то...

 

Вон уже и чемпионке нашей Копаниной - не начем летать. Все Су-26 отлетали уже и двигателей под них нет.

 

Вот и вопрос - а на чем учиться-то в ДОСААФах тогда? У Лапшина - проект что-то не пошел. Не ну можно буржуйских Цессн набрать, Или вон Украина - шлепает разные проекты как горячие пирожки. 

 

Раньше была линейка L-29/L-39 как раз для подобного обучения. Чем CР-10 не входит в эту нишу?

 

Многие L-29/39 были раскуплены любителями по всему миру. Форируют пилотажные группы. Если их покупают - почему не будут брать CР-10?

 

Производства мотора не бог весть какой бином ньютона и вопрос упирается в банальное финансирование. Проблема в том, что все ждут, что государство должно раскошеливаться, хотя это чисто бизнес проект. До последнего времени было дешевле привозить, но сейчас ситуация поменялась и может быть что-то будут думать в этом направлении.

В любом случае российский рынок тут отсутствует как таковой из-за беднеющего населения, которое пока больше думает, как детей прокормить, а не о том, как с мужиками мяса в ангаре пожарить и полетать на выходных.

 

Элки все скупают потому что они дешевые и потому что на этом самолете есть подтвержденная десятилетиями надежность и понимание о ресурсе. В случае чего есть логистика из любой точки мира. А вот это, кстати, хроническая болезнь российских проектов - сервис традиционно хромает, мягко говоря.

При всем уважении, но на СР-10 визуально видно, что первая эйфория авторов сменится трудовыми буднями по доводке самолета. А если они еще замахнутся на гражданский рынок, то рано или поздно упрутся в сертификацию и выполнение требований Заказчика и потихоньку они станут такими же как и все и, подозреваю, придут к необходимости создания планера в размерности МиГ-АТ или Як-130 с двумя движками.

 

Касаемо замены однодвигательных элок, то выше я описал ситуацию касаемо концепции современного учебного борта, там есть ответ на ваш вопрос.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только у нас не вылезало супер-пупер - космический корабль на Луну, лекарство от диабета, медицинский робот, круче американского, дирижабль, самолеты, вездеход вон сейчас везде показывают и т.д, и т.п. А результат нулевой, как покупали у китайцев, так и покупаем. Так, видать, и будет продолжаться, пока нефть не кончится. А там снова причина будет для отсутствия всякого присутствия, нефти нема, а-то бы развернулись :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya_w
 
Это Вы высказались в качестве стимула дальнейшей беседы здесь о чем-либо ??
 


1365170672_1940493298.jpg
B8-eQuDIgAEO9mZ.jpg

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там снова причина будет для отсутствия всякого присутствия, нефти нема, а-то бы развернулись :)

 

Пока будем уповать на царя-батюшку так все и будет. А нефть каждые 40 лет традиционно заканчивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На примере того же Як-130 видно, что погнавшись за буковкой Б пришли к созданию дорогого тяжелого УТС, что противоречит изначальной концепции. А в качестве боевой машины как штурмовик он не защищен абсолютно, как истребитель воздушного боя тоже голубь мира. Вот и получается, что годится он только попуасов гонять, у которых ПЗРК нет. Т.е. и УТС хреновый вышел и боевой самолет так себе.

Ну, как минимум, курсант должен уметь не только летать, но и применять вооружение. Так что наличие штатных систем применения оружия на учебных самолетах для военных не такая уж ненужная вещь. Папуасов со счетов тоже сбрасывать не стОит.

Кстати, вот ведь еще какие забавные вещи иногда происходят http://gordonua.com/news/worldnews/moryakov-amerikanskih-vms-snova-budut-obuchat-navigacii-po-zvezdam-102092.html Так что на безрыбье и УБС может оказаться рыбой. У кого она будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский беспилотный конвертоплан впервые поднялся в воздух http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=397091

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум, курсант должен уметь не только летать, но и применять вооружение. Так что наличие штатных систем применения оружия на учебных самолетах для военных не такая уж ненужная вещь. Папуасов со счетов тоже сбрасывать не стОит.

Кстати, вот ведь еще какие забавные вещи иногда происходят http://gordonua.com/news/worldnews/moryakov-amerikanskih-vms-snova-budut-obuchat-navigacii-po-zvezdam-102092.html Так что на безрыбье и УБС может оказаться рыбой. У кого она будет.

Применение оружия это отработка кнопочного автоматизма и выдерживание нужных режимов для прицеливания и сопровождения.

Первое нарабатывается на тренажерах. Второе специфично для каждого типа и на УБС нужный навык не получите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производства мотора не бог весть какой бином ньютона и вопрос упирается в банальное финансирование. Проблема в том, что все ждут, что государство должно раскошеливаться, хотя это чисто бизнес проект. До последнего времени было дешевле привозить, но сейчас ситуация поменялась и может быть что-то будут думать в этом направлении.

В любом случае российский рынок тут отсутствует как таковой из-за беднеющего населения, которое пока больше думает, как детей прокормить, а не о том, как с мужиками мяса в ангаре пожарить и полетать на выходных.

Ну бином-не бином, но вопрос этот никто особо не  решил. И проблему тут в т.ч. не только в финансировании. А как это нынче модно говорить - логистическая.

Да - бизнес проект. Хорошо - сейчас население беднеет, но как минимум несколько лет назад - народ покупал киты и ставил на них буржуйные Континентали, Лайкоминги  - двигатели в десятки тысяч евро.

И при этом  - морочился с установкой  дефорсированных  моделей под обычный бензин. Потому что мы если берем оригинал,  то автоматом упираемся  в L100. А кто его у нас возит? В

опрос к логистике. 

А что есть на аэродроме чаще всего? - правильно керосин. Вот и начинаем плясать от этого. И получаем - либо дизель, либо ТРД. Дизеля доведенного  - так и нет, остается... ТРД. При этом держим в уме, что Воронеж что-то так и не разродился, а для чего Покупали Лом Прагу - то-же как-то непонятно.

 

И каковы после этого перспективы появления отечественного поршневого самолета, даже при надлежащем финансировании? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применение оружия это отработка кнопочного автоматизма и выдерживание нужных режимов для прицеливания и сопровождения.

Несомненно.

Первое нарабатывается на тренажерах.

Ну, это как упражнения, например, на лазерном тренажере для стрельбы и стрельба из реального оружия.

Второе специфично для каждого типа и на УБС нужный навык не получите.

Специфично. Но есть нечто общее. Это как уметь плавать или кататься на коньках. Сначала надо просто научиться, а уже потом овладевать спецификами. К тому же, получать начальные навыки работы с реальным оружием на боевых машинах сейчас ну очень дорого.

 

А самая правильная линейка, видимо, УТС - УБС - боевые машины. Так что и то, и другое имеет право на существование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специфично. Но есть нечто общее. Это как уметь плавать или кататься на коньках. Сначала надо просто научиться, а уже потом овладевать спецификами. К тому же, получать начальные навыки работы с реальным оружием на боевых машинах сейчас ну очень дорого.

 

А самая правильная линейка, видимо, УТС - УБС - боевые машины. Так что и то, и другое имеет право на существование.

 

Все общее, в виде жопометра, получают на УБС.

А такое понятие, как навык, который на самолетах Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-31, Су-24, можно получить только на конкретном типе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все общее, в виде жопометра, получают на УБС.

А такое понятие, как навык, который на самолетах Су-27, МиГ-29, Су-25, МиГ-31, Су-24, можно получить только на конкретном типе.

Ну наверное все же не совсем точно так ...

"Первое учебное судно" - все же должно быть попроще чем Як-130 ... Иначе, откуда бы было это

 

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/vvs_rf_planiruyut_zakupit_150_uchebnykh_samoletov_yak_152_do_2020_goda/

ВВС РФ планируют закупить 150 учебных самолетов Як-152 до 2020 года

1d8e493fc98143f82bd73fe3d7250e5f.jpg?141

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...