Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения



13 hours ago, AlexKaz said:

Свежий длинный видос про авиацию сегодня

 


«успокоительная таблетка» получилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/11/2022 at 2:09 PM, KorovnikovAV said:

Разве? 

Все реально считают, что можно поступать как в Иране.

Есть трудности, но фсё под контролем. Или по фильму не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vova сказал:

Все реально считают, что можно поступать как в Иране.

Есть трудности, но фсё под контролем. Или по фильму не так? 

Я не считал что всё под контролем. Скорее что оно как то само рассосётся а на первое время канибалим текущие борта потому что летать то нынче нужно меньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы в низком старте. Походу в РФ решили просто подождать и пересаживаться на них.

Цитата

Разработанный в Китае реактивный узкофюзеляжный самолет C919 успешно завершил все летные испытания и в скором времени получит сертификат летной годности для начала коммерческой эксплуатации.

https://www.ixbt.com/news/2022/06/15/mc-21-c919.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

"Интервью с главным конструктором Ту-204. О том как и почему закрыли программу в 90-х. Его взгляд на нынешнее состояние отрасли, командиров у ее руля, перспективы. Ну и собственно о самом Ту-204."

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:58156:19433#19433

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

"Интервью с главным конструктором Ту-204. О том как и почему закрыли программу в 90-х. Его взгляд на нынешнее состояние отрасли, командиров у ее руля, перспективы. Ну и собственно о самом Ту-204."

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:58156:19433#19433

 

Досадно, что человек выглядит таким дряблым и речь его дряблая... прям какой-то живой символ инженерного сообщества России :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
15.06.2022 в 17:34, AlexKaz сказал:

Китайцы в низком старте. Походу в РФ решили просто подождать и пересаживаться на них.

https://www.ixbt.com/news/2022/06/15/mc-21-c919.html

 

Китайский среднемагистральный самолёт COMAC 919 получил сертификат типа на торжественной церемонии в Пекине

https://www.ixbt.com/news/2022/09/30/boeing-737-airbus-a320-comac-919.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Юбилей прошёл незаметно. Опытно-конструкторскому бюро "Туполев" в субботу исполнилось 100 лет. С 1923 года ОКБ выпустило более 18 тыс. самолетов.

+ с появления первых мастерских Салюта с Кузнецовым по 110 и Климова 108.

 

На тему производства первых движков в РИ есть интересная статья https://vietmag.org/s020596060003892-3-1/

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

о планах сертификации и выпуска самолётов МС-21 » Авиация России

Цитата

До конца 2022 года корпорация «Иркут» планирует получить одобрение главных изменений типовой конструкции самолёта МС-21 в части двигателя ПД-14 и крыла из российских полимерно-композиционных материалов. Об этом 27 октября в ходе Международного форума двигателестроения заявил заместитель генерального директора «Иркута» Анатолий Гайданский.

«Планируем, что в соответствии с поручением президента мы до конца декабря два главных изменения получим», – приводит его слова сетевое издание АвиаПорт.
По словам Анатолия Гайданского, первое главное изменение относится к использованию двигателя ПД-14 на самолёте МС-21 в конфигурации с крылом из зарубежных композиционных материалов. По программе испытаний на МС-21-310 уже выполнено 114 полётов, около 100 из них – сертификационных. До 10 ноября 2022 года планируется выполнить ещё два полёта, что позволит получить все данные для оформления доказательной документации.

Ранее летом этого года сообщалось, что опытный самолёт МС-21-310 б/н 73055 выполнил более 140 полётов. По словам заместителя генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские Моторы» Александра Иноземцева, распланированы 130 зачётных полётов, из которых к сентябрю-2022 уже отлетали 70. Ещё 80 полётов будут выполнены на втором самолёте, который прошёл ремоторизацию – это борт 73051.

Второе главное изменение относится к крылу из отечественных ПКМ. «Крыло изготовлено и прошло необходимые испытания. Мы провели статические испытания, частично – ресурсные испытания для получения начального ресурса, закончили квалификацию материалов. Сейчас дорабатываем доказательную документацию», – отметил Анатолий Гайданский.

В марте текущего года в ЦАГИ успешно завершились климатикопрочностные статические испытания на несущую способность кессона крыла самолёта МС-21, изготовленного из российских ПКМ. А в сентябре пресс-служба СибНИА сообщила о завершении сертификационных наземных частотных испытаний самолёта 73361, у которого крыло изготовлено из российских композитов.
Анатолий Гайданский добавил, что в 2023 году лётные испытания будет проходить самолёт с заводским номером МС.0012, – это борт 73055, на котором установлен двигатель ПД-14 и частично будут смонтированы отечественные комплектующие. В облике с полностью отечественными комплектующими будет выпущен самолёт с з/н МС.0013, б/н 73361 – это первый серийный самолёт МС-21.

«С конца 2023 года будем активно летать сертификационную программу для получения главного изменения по самолёту МС-21-310РУС. То есть это будет полностью импортозамещённый самолёт с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами», – подчеркнул Анатолий Гайданский.

Таким образом в программе испытаний будут задействованы воздушные суда с номерами 0012 (73055) и 0013 (73361), самолёт с з/н 0001 (73051) будет использоваться в рамках испытаний на молниезащиту, самолёт 0006 (73056) – для проведения испытаний на аварийное покидание воздушного судна. Всего будет выполнено около 230 испытательных полётов.

Ранее о решении выполнить ремоторизацию под двигатели ПД-14 ещё одного самолёта МС-21 говорил Александр Иноземцев. По его словам, в 2023 году «ОДК-Пермские Моторы» изготовит дополнительно два двигателя ПД-14, и до конца года будут летать уже три самолёта МС-21-310. Сейчас становится понятно, что третьим бортом версии -310 будет первый серийный самолёт МС-21 с б/н 73361.
«Все наши работы по графику заканчиваются до начала декабря 2024 года, и получение главного изменения до 25 декабря 2024 года», – уточнил Анатолий Гайданский.

Также заместитель гедиректора «Иркута» сообщил, что корпорация рассчитывает передать заказчикам первые шесть серийных самолётов МС-21-310 до конца 2024 года.

Он пояснил, что воздушные суда, предназначенные для поставки в 2024 году, находятся на сборке. Самолёты с заводскими номерами МС.0014, МС.0015 и МС.0016 находятся в высокой степени готовности, осуществлена стыковка фюзеляжа и композитного крыла.

Для самолётов с з/н МС.0017-МС.0019 отгрузка комплектов крыла ожидается в ноябре и декабре текущего, а также в начале 2023 года. Впоследствии на самолёты будет установлено бортовое оборудование и системы отечественного производства с таким расчётом, чтобы сразу после завершения сертификации «русифицированной» версии самолёта можно было выполнить поставки лайнеров.

В соответствии с графиком работ, в первый год производства будет выпущено шесть самолётов МС-21-310, в последующие – объём выпуска составит 12, 22, 36 воздушных судов, с выходом на темп сборки до 72 воздушных судов с 2029 года, резюмировал Анатолий Гайданский.

 

Интервью Иноземцева Взлёту https://t.me/AviaComments

Цитата
Интервью А.А. Иноземцева «Взлёту» (часть 5)

- Вы говорили, что в связи с предстоящей огромной загрузкой пермских моторостроителей серийным выпуском ПД-14 и ПС-90А, участием в программе ПД-8 и соответствующим перераспределением ресурсов программа ПД-35 сдвигается немного «вправо». Но Вы же не оставляете эту тему? Что планируется сделать по ней в ближайшие годы?


- Во-первых, в ближайшие годы мы сделаем двигатель-демонстратор и проведем его испытания, чтобы понять, где мы находимся, насколько сложной и долгой будет его доводка. Сделаем, невзирая ни на какие обстоятельства. Думаю, что в 2024 году проведем его испытания.

Во-вторых, начнем реконструировать стенд для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как было запланировано (поскольку это будет огромная стройка, требующая колоссальных вложений), а на своей испытательной станции во Фролах
(находится сразу за южной окраиной Перми, примерно в 6 км от территории завода – прим. «Взлёта»). Там построим временный открытый стенд, чтобы проверить основные характеристики двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем планировать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия, о которых я уже говорил. И, надеюсь, к концу 2024 года нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам.

Газогенератор ПД-35 мы уже испытали. Кстати, сходимость экспериментальных и расчетных данных оказалась гораздо выше, чем когда-то у первого газогенератора ПД-14. Полученные характеристики очень близки к проектным значениям. Поэтому мы очень надеемся, что и двигатель в целом покажет характеристики, близкие к тем, которые обеспечат ему конкурентоспособность на рынке дальнемагистральной авиации.

Пока ищем источники финансирования, поскольку часть денег, выделенных на ПД-35, сейчас перераспределяются на другие первоочередные задачи. И это правильно – необходимо четко расставлять приоритеты, всё делать одновременно не получится.

Ну а дальше всё будет зависеть от того, как будут развиваться события у разработчиков самолета: или продолжится сотрудничество с китайскими партнерами
(речь о российско-китайском проекте широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 – прим. «Взлёта»), или будет решено модернизировать и ремоторизировать отечественный Ил-96-400, или появится еще какой-то вариант. Но пока для нас это не так критично – нам сейчас очень важно освоить технологию и понять, где мы находимся, чего нам реально удалось достичь, ведь никогда, ни в Советском Союзе, ни в России не производилось таких больших двигателей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

https://vk.com/video-112688660_456247382

«Никаких Боингов и Эйрбасов больше не будет. Ту-214 — это будущее нашей авиации. Мы должны построить для начала десять самолётов».

Казанский авиазавод выпустил рекламный клип про Ту-214. В нём есть эпизод из 2042 года, где детям рассказывают и показывают, на каких старых зарубежных самолётах летали их родители.

(c) ТГ Авиаторщина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топика рыданий про импортный авиапром вроде нет, воткну сюда. Статья 1996-го года про немецкий ME 262. Подозреваю от тех, кто его разбирал по винтикам.

THE DEVELOPMENT OF THE JUNKERS JUMO 004B — THE WORLD'S FIRST PRODUCTION TURBOJET

Cyrus B. Meher-Homji Boyce Engineering International, Inc. Houston, Texas.

https://asmedigitalcollection.asme.org/GT/proceedings/GT1996/78736/V002T02A012/243813?searchresult=1

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Засветился ещё один Ил-96-400М в виде планера

MCpN45PEjDW25m3SB5VbVArBS55qmL-pBakm5ujT

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=54:58616:21560#21560

LyQgCwYRgiApxN_mw01KQ3Ek3p3CIIX6IqXxUieN

mEh_X_7B8VBIz4Ye0SW9lVlIl519Y3SZo078vTtc

tkewQhBqzwIrZ5cnJVik01ak9AQS_6sucA5ey3XS

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2023 в 12:13, AlexKaz сказал:

Засветился ещё один Ил-96-400М в виде планера

Одно фото в https://t.me/glavsu/49055 точно оказалось старым, 2020-го года https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/oao-il-uchredil-imennye-obrazovatelnye-i-pooshchritelnye-stipendii/zavershaetsya-sborka-planera-novogo-passazhirskogo-samoleta-il-96-400m

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

«Коммерсант»: производители «Суперджета» прогнозируют сокращение авиапарка SSJ-100 в пять раз к 2030 году 

===

К концу 2030 года в эксплуатации может остаться только 28 из более чем 150 самолетов SSJ-100

из-за выработки ресурса установленных на них российско-французских двигателей SaM-146, сообщает Коммерсант  со ссылкой на письмо производителя самолета корпорации «Иркут» авиаперевозчикам.

По прогнозу «Иркута» и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), «в условиях дефицита подменных двигателей и отсутствия возможности осуществлять ремонт его „горячей части"» авиапарк SSJ-100 сократится в пять раз. Если получится освоить работы по ремонту «горячей части» иностранных двигателей, в эксплуатации удастся сохранить 106 самолетов, уточнили производители. 

«Иркут» и ОДК попросили авиаперевозчиков оценить, сколько самолетов SSJ было бы экономически целесообразно переоснастить отечественными двигателями ПД-8, поставки которых ожидаются в 2024 году.

Опрошенные изданием эксперты скептически оценили способность ОДК нарастить производство ПД-8 в нужном для ремоторизации количестве. 

Большинству активно летавших с весны 2022 года SSJ может потребоваться ремонт двигателей уже через год, рассказали «Коммерсанту» несколько представителей авиаотрасли. Источники издания предположили, что обслуживание и ремонт двигателей SaM-146 передадут иранским техцентрам, где «накоплен 40-летний опыт работ с иностранными моторами»

===

(c) Коммерсантъ -"Sukhoi в остатке" (полностью)

===

(c) RBC.ru - «Ростех» объяснил прогноз о сокращении парка SSJ-100 в пять раз  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GS сказал:

«Коммерсант»: производители «Суперджета» прогнозируют сокращение авиапарка SSJ-100 в пять раз к 2030 году 

Ростех опроверг резкое сокращение парка самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2030 году (tass.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
    • lem_on
      Да, обработка вразбежку, стандартный прием и на точении тоже. 
    • ДОБРЯК
      Вы что-то доказываете, рассказываете, пишите много слов и букв, а в итоге говорите, что деталей не знаю. :=) Это что-то из серии мазохизма. :=) Вас раздражает, а вы продолжаете разговор, и в итоге виноват я.  Ладно бы доказывали когда знаете детали что доказываете. Написали кучу сообщений, а в итоге сказали, что не знаю деталей о чем сам написал кучу сообщений. :=)   Просто великолепно.
    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
×
×
  • Создать...