Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, lexx174 сказал:

про конкуренцию между кб при ссср - это известный факт

Да не надо про это! Решалось всё не в борьбе конструкторов, а в том какого ГК пускали в высокий кабинет. Т-4 вспомни, ага. Смешно даже такое читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


49 минут назад, grOOmi сказал:

Да не надо про это! Решалось всё не в борьбе конструкторов, а в том какого ГК пускали в высокий кабинет. Т-4 вспомни, ага. Смешно даже такое читать.

это ваши личное мнение по поводу пускания в кабинеты, но то что параллельно над одним изделием шла работа в разных кб - это факт, вчера первого ГК пустили в кабинет,в следующий раз второго.

 

А в статье упор делается на попытку захвата дорогой недвижимости и земли с последующей реализацией,под видом оптимизации и трансформации, все остальное - вторично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Сердюков "реформировал" вооруженные силы  Об истории «сердюковских» реформ 

Наивно думать, что реформы авиапрома будут проводиться иначе. И продажа дорогой московской земли, как последствия этой реформы, далеко не самое катастрофическое последствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2021 в 16:43, BSV1 сказал:

далеко не самое катастрофическое последствие.

Катастрофическим последствием будет прослушивание песни от мадам Васильевой

про тапочки Сердюкова . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

РКЦ «Прогресс» отказался от «Рысачка» — РБК (rbc.ru)

 

Правильно. Зачем заниматься копеечными проектами. Ракета, она ведь гораздо дороже такого самолётика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
5 минут назад, BSV1 сказал:

Это конечно хорошо. Но из колонки я так и не понял, почему с нуля-то?

Или у меня какие-то другие понятия о нуле?

А так получается, что просто сделали на современных станках, с применением современной электроники и т.п.

Уверен, был бы в сохранности полный парк необходимых старых станков и слесарей, сделали бы на старом.

Или пропаганда или бездарный журналюга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexArt сказал:

Но из колонки я так и не понял, почему с нуля-то?

Или у меня какие-то другие понятия о нуле?

Естественно, что нуль был не абсолютный (документация, как минимум, сохранилась). Но сделать по документации, которой лет тридцать, такое изделие - задачка очень не простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, BSV1 сказал:

Но сделать по документации, которой лет тридцать, такое изделие - задачка очень не простая.

Людей в отрасли понемногу набирают. Как мне сказали, цифры зп могут быть совсем иными в большую сторону.

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

 

Людей в отрасли понемногу набирают. Как мне сказали, цифры зп могут быть совсем иными в большую сторону.

 

Вообще не воспринимаю вакансии, в которых указан потолок з/п. Не понимаю это. Они этим точно хотят вовлечь людей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Всё относительно. У нас в Перми единичные вакансии, 30-40 предлагают официально без компенсации жилья с опытом 6+. 160 человек набрать - это сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В дополнение к видео выше. В нём всё же частное мнение. Если поднять газетки и новости где-то с середины 90-х - планер у 204/214 довели, а финансирования на остальное доставали с трудом. Была история с каким-то дефектом и поломкой в полёте с журналистами и какими-то чиновниками, после которой на ил-96 быстренько воткнули p&w, параллельно сверкая пятками понеслись закупать 737-е. И 204/214 остались неудел, хоть и всё в итоге довели до нормы.

https://www.aviaport.ru/digest/2003/07/25/57344.html

 

 

Тем временем, в Росавиации рапортуют о злобных хакерах, потёрших непосильно нажитые за 30 лет 65 ТБ абсолютно всех данных, бэкапов не осталось, мистика.

https://aviaforum.ru/threads/rossijskaja-aviacija-v-ehpoxu-globalnoj-turbulentnosti.49227/page-105

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexKaz сказал:

рапортуют о злобных хакерах

Фейк.

https://www.mk.ru/social/2022/03/28/glava-rosaviacii-neradko-oproverg-poteryu-infrastruktury-izza-ddosataki.html

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexKaz сказал:

В дополнение к видео выше.

Головная боль это сервис. В советское время не было принято облизывать клиента, работали по инерции.

Хотя! Хотя туполя ввели сервисную программу на фоне отказов, что по лизингу оплачивается только операционное время. Время простоя из-за поломок не оплачивается.

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток. Я на таком летел из Москвы во Владик, на новеньком, и на нем было лететь прикольнее, чем на Боинг-767 в обратную сторону. с неработающей мультимедиасистемой и тряпками между панелями внутренней обшивки салона. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chatjokey сказал:

ну что? трансконтинентальный лайнер построим? штук 300 для начала?

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...