Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

ae02d1d9c870.jpg

==

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

Цитата

 

В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» в России разрабатывается авиационная интегрированная электроэнергетическая система на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя.

---
Как сообщили в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, 18 декабря 2020 года в СибНИА им. Чаплыгина на экспериментальный летательный аппарат был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. Работы выполняются в рамках подготовки к лётным испытаниям.

 

полностью на Авиация России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


51 минуту назад, GS сказал:

Як-40ЛЛ с инновационным электродвигателем готовится к первому полёту

Что-то я в теме не понял . ЯК-40  и ЯК-42- турбореактивные двигатели в конце фюзеляжа . Там что , 

одним винтом хотят их тягу превысить ? История гибели " Локомотива" ничему не к чему  не 

научила ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мастеровой сказал:

История гибели " Локомотива" ничему не к чему  не 

научила ?

 

А причем тут это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мастеровой сказал:

то-то я в теме не понял . ЯК-40  и ЯК-42- турбореактивные двигатели в конце фюзеляжа . Там что , 

одним винтом хотят их тягу превысить ?

Никто не собирается ставить на ЯК-40 этот движок с винтом, Як-40 выступает в качестве летающей лаборатории и только!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 09:29, lexx174 сказал:

речь в первую очередь о ГА. Ил114 - это еще по сути советская машина. За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено, видимо решили использовать дальше советский задел, проводя ремоторизацию и модернизацию по авионике.

 

Это то же самое что начать снова выпускать жигули классику, впихнув туда новый ДВС с евро-5 и прочими фичами,

и объявить о выпуске нового автомобиля. Мы все- таки были авиационной державой раньше.

 

Есть еще проект по ремоторизации/модернизации  як40, если не забросили, то скоро тоже объявят об очередном "новом" самолете.

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково. Причем, учтя деградацию отечественного кадрового состава, я бы сказал, что те планеры из Ташкента будут лучше собранных в России какое то время.

Запуск в производство каждого подобного самолета это построение кооперации. По отдельным элементам этой кооперации приходится порой с нуля в стране создавать производства.

Поэтому, тут очень много гемороя, несмотря на то, что машина еще советская по конструкции. Там еще по двигателю вопросов целый поезд.

Использование собранного задела в Ташкенте просто позволяет сэкономить время.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SHARit сказал:

А причем тут это?

А к названию   ЯК -40 , 42..   Хоть ЯК-1 ,  хоть  ЯК- 9999 обзови .Пускай тогда АН-2 называются .

Но чтобы тяга винтового мотора превысила парочку-троечку турбореактивных  по схеме

" Каравеллы"- пока ещё не верю и смысла не вижу.

 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, a_schelyaev сказал:

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково.

 

Очень смелое заявление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мастеровой сказал:

Но чтобы тяга винтового мотора превысила парочку-троечку турбореактивных  по схеме

" Каравеллы"- пока ещё не верю и смысла не вижу.

Еще раз - никто и не собирается этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grOOmi сказал:

 

Очень смелое заявление. 

Ну на шпангоутах и лонжеронах массу сократят за счет фрезерования. Но панели обшивки и ее подкрепление особо не поменялись за эти годы. Поэтому в рамках принятой КСС исполнение будет с небольшими изменениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a_schelyaev сказал:

Ваш пример с жигулями не в тему. Планер из дюраля у Ил-114, что 20 лет назад, что сегодня, будет сделан одинаково. Причем, учтя деградацию отечественного кадрового состава, я бы сказал, что те планеры из Ташкента будут лучше собранных в России какое то время.

Запуск в производство каждого подобного самолета это построение кооперации. По отдельным элементам этой кооперации приходится порой с нуля в стране создавать производства.

Поэтому, тут очень много гемороя, несмотря на то, что машина еще советская по конструкции. Там еще по двигателю вопросов целый поезд.

Использование собранного задела в Ташкенте просто позволяет сэкономить время.

при чем тут создание кооперации, качество планера, речь шла о другом - использовании старого советского задела, вместо того чтобы строить новые современные лайнеры, с использованием современных средств и методов проектирования и подготовки производства.

Поэтому пример с жигулями очень даже в тему,и даже в яблочко,

 

 

 

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

использовании старого советского задела

Если не используют сейчас, то завтра его и на металлолом сдать получится с трудом. С точки зрения экономии ресурсов нормальный подход. Пусть движки обкатывают на тяжёлых экземплярах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Если не используют сейчас, то завтра его и на металлолом сдать получится с трудом. С точки зрения экономии ресурсов нормальный подход. Пусть движки обкатывают на тяжёлых экземплярах.

да никто не спорит что это нормальный подход, особенно с точки зрения экономики и затыкания дыр,т.к на чем-то летать надо,но мы смотрим в целом,концептуально, что из-за неимения нового, обходимся старым, благо оно пока еще есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexx174 сказал:

при чем тут создание кооперации, качество планера, речь шла о другом - использовании старого советского задела, вместо того чтобы строить новые современные лайнеры, с использованием современных средств и методов проектирования и подготовки производства.

Поэтому пример с жигулями очень даже в тему,и даже в яблочко,

 

 

 

 

Вы опять валите все в одну кучу. Ил-114 это машина, летающая там, где Ил-14 летает. Пока не существует надежной сертифицированной технологии производства композитной конструкции для ЛА местных линий.

С этой точки зрения Ил-114 имеет нормальный планер. Он простой и это самое главное для машин подобного класса.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
05.10.2020 в 08:16, lexx174 сказал:

у ту-334 все свое было,.  производство бы отладили,а сейчас могли бы выпускать

 

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lobzik сказал:

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

Опасные вопросы. Свидетели святого 334 всё не могут успокоиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lobzik сказал:

 

Кому? Для кого? Кто покупатель? 

для внутреннего отечественного рынка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Кому? Для кого? Кто покупатель?

прикажут и купят ВСЕ!
вон вам презик Америки приказывает газ втридорого покупать и вы покупаете. Скажет завтра - выкинуть все самолёты и срочно закупить тушки, и все купят. Презики, они такие...

1 час назад, lexx174 сказал:

для внутреннего отечественного рынка

за хорошую цену все купят, ну если презика Америки не послушаются... если послушаются, тогда боинги втридорого...

Изменено пользователем Чингачгук
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

для внутреннего отечественного рынка

А на нем есть платежеспосоьные покупатели?

Или совок назад с джинсами по 100 рублей по блату охота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fantom.ul сказал:

Ну что спорить то? Лобзику из Неметчины виднее!

ага, у самих самолётов-то нету)))

и в ресторанах еду недосоливают...

 

2 часа назад, lobzik сказал:

А на нем есть платежеспосоьные покупатели?

нет конечно, откудава? только на боинги с эйрбасами  денег впритык и хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...