Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы. Вот тогда молодёжи будет интересно искать хороший вуз чтобы потом получать хорошую зп. И вузам будет интересно готовить хороших спецов, потому что промышленность будет их обеспечивать материально-технической базой. И промышленники будет прислушиваться к наёмным спецам.

Всё новое - хорошо забытое старое. За бугром профсоюзы достаточно сильные, а доходы коммерсов далеко не астрономические -делиться надо заставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, AlexKaz сказал:

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы.

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pumatum сказал:

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

А какая разница, когда люди объединены в организацию что за бугром, что в СССР? За бугром "пролетариат" - это служащие (те, кто добывает деньги своим трудом, а не рентой или финансовыми вложениями). Так и 2019-м г. в РФ как бы пролетариата большинство. Только в РФ он стадо, никем и ничем не руководимое и не объединённое.

Вот стадо, вот пастухи стали волками. Вот овец задирают и притесняют. Чего Вы хотели?

Стадо ведь не вякает.

Да даже если вякает - топтать волков одиночными усилиями нельзя, только коллективные продуманные действия рулят. Так всегда было, индивидуалисты не выживают. Ни на подводной лодке, ни в танке, ни на поле боя. А борьба за бабло - это тоже война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Дак уже ж учили... Где- то так...

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

Врёшь, ЧВВАКУШ работает... Остальные проверять не  буду... 

А что так, взяли да проверили мож инфа устаревшая.

После отставки сердюкова был пересмотр расформировки некоторых учебных заведений.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Дак уже ж учили... 

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

И?..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

 

И?..

 

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Не ноют? Да ну нафиг! Ноют, и делают что в их силах.

А что там, авария случилась какой пустяк, люди сгорели. Да и фиг с ними пилотов проинструктируют.

Правда нафига нужны знания, и расчёты, подумаешь сделаем толще стойку шасси...

...

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

Список уничтоженных авиационных учебных заведений. 

....

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FSA-FSA сказал:

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

И Микулин, и Кузнецов, Глушко итд.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Демографическую проблему никто не отрицает. Кто же в ней виноват интересно...

Я бы предложил убрать набор со многих попусту ненужных гуманитарных специальностей и некоторых псевдоинженерных, развивать инженерные направления и гражданские и военные. Поверьте классы не будут пустыми, пусть даже учебных заведений будет в двое меньше чем в СССР, но половину из них надо восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тигр сказал:

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Так простите - там те же проблемы были о которых вы говорите. Когда не на кого не было рассчитывать - кроме себя самого...

 

Или про Сикорского почитайте. Когда на хлебе и соли в США - свой вертолет делал. Рахманинов его от кредиторов спасал... Все то же самое. Какие еще - "что бы все поняли"? Нет... Все сам и за свои средства.. и под свою ответственность.

2 часа назад, Тигр сказал:

Етить колотить!..

Да сколько уже можно спотыкаться?!! 21 век на дворе! Все эти проблемы были уже пройдены с десятых до шестидесятых годов прошлого века.

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция? Что за хрень...

Это же философия... Почему вы это - спрашиваете?

Закон отрицания отрицания и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

 

У нас нет Рахманиновых, одни Дерепаски, Лисины, Абрамовичи и т.д.

 

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

В наше время конструктор должен быть где-то и продавцом. Просто наработки  никому не нужны. Нужен те - которые хотят купить. 

 

Потому и дал ответ на ваш вопрос - читайте Талант Бека. Это практически - жизненное руководство для конструктора в современных реалиях.

 

На REAA - заходите? Вообще есть довольно устойчивое мнение - что любой сделаный Ла (СЛА) - продается. И пока что нахожу этому подтверждение. 

 

Вон@AlexKaz - знаю заходит.

 

Может подтвердить или опровергнуть... Про Плиточника там тема интересная. Человек хотел строить самолеты и он этого добился. Правда начал с производства тротуарной плитки... А кто сказал что будет легко?

 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/0

 

20160421_131253.jpg

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

3 минуты назад, FSA-FSA сказал:

На REAA - заходите?

Нет, спасибо за совет. Зайду гляну.

Общаюсь с летнуами напрямую.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

 

 

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

 

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плохо конечно что малая и любительская авиация развивается, но там помнится был один персонаж Нерадько так он её почти досмерти довёл.

Но мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

1 минуту назад, Di-mann сказал:

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Так и до проститутки недалеко...

2 минуты назад, FSA-FSA сказал:

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ответ... Я бы сказал ответ, да сейчас за это привлекают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало выпускать ТУ-204, 214, 334. Не надо было ни какого джета, всё давно сделано, проверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

...

мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

Берт Рутан - работал на Ингерсол. Куда уж серьезнее. Потом ушел в СЛА. А чем все - закончилось?

 

Это достаточно - серьезно?

 

405px-2018-01-28_StratolaunchAircraft_26

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самолёт как-то странно быстро закончили после выемки нашими "партнёрами" документов с КБ Антонова. Совпадение? Может я и не прав.

Я ничего не говорил про то что с малой авиации можно в тяжёлую, главное чтоб было куда переходить, чтоб она была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...