Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы. Вот тогда молодёжи будет интересно искать хороший вуз чтобы потом получать хорошую зп. И вузам будет интересно готовить хороших спецов, потому что промышленность будет их обеспечивать материально-технической базой. И промышленники будет прислушиваться к наёмным спецам.

Всё новое - хорошо забытое старое. За бугром профсоюзы достаточно сильные, а доходы коммерсов далеко не астрономические -делиться надо заставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, AlexKaz сказал:

Хотите чтобы инженерам, или комбайнёрам, или лётчикам, или авиастроителям платили больше - образовывайте профсоюзы, продавливайте свои экономические интересы.

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pumatum сказал:

А именно этой категории и платили больше в рабоче-крестьянском государстве.

А какая разница, когда люди объединены в организацию что за бугром, что в СССР? За бугром "пролетариат" - это служащие (те, кто добывает деньги своим трудом, а не рентой или финансовыми вложениями). Так и 2019-м г. в РФ как бы пролетариата большинство. Только в РФ он стадо, никем и ничем не руководимое и не объединённое.

Вот стадо, вот пастухи стали волками. Вот овец задирают и притесняют. Чего Вы хотели?

Стадо ведь не вякает.

Да даже если вякает - топтать волков одиночными усилиями нельзя, только коллективные продуманные действия рулят. Так всегда было, индивидуалисты не выживают. Ни на подводной лодке, ни в танке, ни на поле боя. А борьба за бабло - это тоже война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

 

Во как... А нука товарищи мэтры научите ко меня что нужно делать?!

Дак уже ж учили... Где- то так...

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

Врёшь, ЧВВАКУШ работает... Остальные проверять не  буду... 

А что так, взяли да проверили мож инфа устаревшая.

После отставки сердюкова был пересмотр расформировки некоторых учебных заведений.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Дак уже ж учили... 

 

Талант (Жизнь Бережкова)
Автор: Бек А.А.

И?..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

 

И?..

 

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тигр сказал:

Не ноют? Да ну нафиг! Ноют, и делают что в их силах.

А что там, авария случилась какой пустяк, люди сгорели. Да и фиг с ними пилотов проинструктируют.

Правда нафига нужны знания, и расчёты, подумаешь сделаем толще стойку шасси...

...

Да и авиационные училища угробленные вернуть и восстановить.

Список уничтоженных авиационных учебных заведений. 

....

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FSA-FSA сказал:

Вы же спросили что делать? Это в какой то мере - ответ.

 

Это нужно читать ...

 

Но вообще это вещь автобиографичная. А.М. Микулин - надеюсь знаете кто это...

И Микулин, и Кузнецов, Глушко итд.

1 минуту назад, FSA-FSA сказал:

Армия СССР была 4 млн. чел. Сейчас - 700 тыс. В 6 раз меньше. Соотв и количество заведений - в шесть раз меньше. Или не так?

Ну если не так - то давайте стране солдат - что бы классы не пустовали. А то ведь количество родившихчя в 2000-е в два раза меньше родившихся в 80-е. 

Демографическую проблему никто не отрицает. Кто же в ней виноват интересно...

Я бы предложил убрать набор со многих попусту ненужных гуманитарных специальностей и некоторых псевдоинженерных, развивать инженерные направления и гражданские и военные. Поверьте классы не будут пустыми, пусть даже учебных заведений будет в двое меньше чем в СССР, но половину из них надо восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тигр сказал:

Я могу дать вам с десяток названий подобных книг и фильмов.

Но видите ли после встречи с чиновниками все желания и устремления что-то развивать разбиваются о глухую стену, если там конечно нет денежной выгоды для них.

Усилием одного человека к сожалению мало что решается, надо чтоб множество людей это поняло и читало такие книги прививая себе соответствующую культуру.

Но как говориться пока гром не грянет...

Так простите - там те же проблемы были о которых вы говорите. Когда не на кого не было рассчитывать - кроме себя самого...

 

Или про Сикорского почитайте. Когда на хлебе и соли в США - свой вертолет делал. Рахманинов его от кредиторов спасал... Все то же самое. Какие еще - "что бы все поняли"? Нет... Все сам и за свои средства.. и под свою ответственность.

2 часа назад, Тигр сказал:

Етить колотить!..

Да сколько уже можно спотыкаться?!! 21 век на дворе! Все эти проблемы были уже пройдены с десятых до шестидесятых годов прошлого века.

Где эволюция и прогресс, почему деградация и деволюция? Что за хрень...

Это же философия... Почему вы это - спрашиваете?

Закон отрицания отрицания и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

 

У нас нет Рахманиновых, одни Дерепаски, Лисины, Абрамовичи и т.д.

 

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

Мы живём уже не в век фанерных самолётов.

В наше время конструктор должен быть где-то и продавцом. Просто наработки  никому не нужны. Нужен те - которые хотят купить. 

 

Потому и дал ответ на ваш вопрос - читайте Талант Бека. Это практически - жизненное руководство для конструктора в современных реалиях.

 

На REAA - заходите? Вообще есть довольно устойчивое мнение - что любой сделаный Ла (СЛА) - продается. И пока что нахожу этому подтверждение. 

 

Вон@AlexKaz - знаю заходит.

 

Может подтвердить или опровергнуть... Про Плиточника там тема интересная. Человек хотел строить самолеты и он этого добился. Правда начал с производства тротуарной плитки... А кто сказал что будет легко?

 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/0

 

20160421_131253.jpg

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

3 минуты назад, FSA-FSA сказал:

На REAA - заходите?

Нет, спасибо за совет. Зайду гляну.

Общаюсь с летнуами напрямую.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Тигр сказал:

Будь я даже трижды гением, но если мне некуда принести свою разработку, если нет подготовленных кадров и промышленных мощностей, то толку от моей гениальности будет немного.

 

 

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

На СУ-26 есть огромнейший спрос в мире досих пор, и у нас и у зарубежных спортсменов. Так почему же их не выпускают? Экстра на которой сейчас летают по характеристикам намного ему уступает. И поверьте это не только в авиации у нас так.

 

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не плохо конечно что малая и любительская авиация развивается, но там помнится был один персонаж Нерадько так он её почти досмерти довёл.

Но мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

1 минуту назад, Di-mann сказал:

Нужно уметь продавать в первую очередь себя... 

Так и до проститутки недалеко...

2 минуты назад, FSA-FSA сказал:

Так мотора ж на него нет... Был бы мотор и Су-26 могли бы делать. Если знаете вопрос о возобновлении производства М-14 уже педалируется. Но т.к.  - реально его никто не хочет делать... воз и ныне там. А китайцы сделают - если уже не сделали. Вопрос - а что мешало раньше? Ответ - читай Бережкова... 

Ответ... Я бы сказал ответ, да сейчас за это привлекают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало выпускать ТУ-204, 214, 334. Не надо было ни какого джета, всё давно сделано, проверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тигр сказал:

...

мы вообще о более серьёзной авиации говорили.

Берт Рутан - работал на Ингерсол. Куда уж серьезнее. Потом ушел в СЛА. А чем все - закончилось?

 

Это достаточно - серьезно?

 

405px-2018-01-28_StratolaunchAircraft_26

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самолёт как-то странно быстро закончили после выемки нашими "партнёрами" документов с КБ Антонова. Совпадение? Может я и не прав.

Я ничего не говорил про то что с малой авиации можно в тяжёлую, главное чтоб было куда переходить, чтоб она была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
×
×
  • Создать...