Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AlexKaz сказал:

Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Ну сначала они должны насытить свой рынок - импортозаместить свой авиабизнес

попутно избавляясь от детских болезней

и затем не спеша и не заметно переходить к мировому распространению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, AlexKaz сказал:

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a_schelyaev сказал:

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a_schelyaev сказал:

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Я сужу по фактическому состоянию дел. У китайцев борт был готов раньше, чем у нас МС-21. Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит. Вот и весь сказ. Дальше можете рассказывать как кто кого перекупает и все остальное прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a_schelyaev сказал:

Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Я не работаю на Аскон и я вам факты привел. Демагогия то пока у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов с зарплатой текущая х10

"Дедушка, так и вы говорите!"

20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев)

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cepr сказал:

"Дедушка, так и вы говорите!"

Да как бы так и происходит, без GE, P&W и Bentley самолёты строить не получается. Но можно говорить фразами из анекдотов. 

Можно анекдоты экспортировать 

3 часа назад, cepr сказал:

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Два конкретных бренда - TaeguTec и Achteck, где именно перекупили специалистов из Кореи чтобы сделать то же самое, только дешевле. 

Только за счёт того, что копают материалы для карбида вольфрама самостоятельно, а вот PVD и CVD покрытия как и работа с шлифовкой пластин требовали опыта людей, которые этим уже занимались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

5 апреля 2022 года "Федерация АОН России" прошло рабочее заседание Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения (НАП АОН).

Один из вопросов повестки: поддержка отечественных мелкосерийных производителей техники для АОН.

...

По итогам совещания по вопросам развития авиационной отрасли в условиях экономических санкций отмечено, что будет рассматриваться вопрос привлечения ВС задействованых в полётах по целям АОН и авиа работах. Очевидно, что рассматривается вопрос преимущественно лёгких ВС.

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

photo_2022-04-01_11-23-07-jpg.504334

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

 

ЧТо тут хочется сказать:

1. Где взять столько людей в авиапроме, чтобы все это сделать?

2. Неужели эстакаду в Шереметьево-1 разберут, чтобы вытащить с вечной стоянки старые борта? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2022 в 10:39, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick95 сказал:

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Всё просто. После закрытия SWIFT эффективные менеджеры, как правило сидящие на откатах от зарубежных поставщиков оборудования и комплектующих и плюс вполне европейские оклады(из-за бугра), оказались не у дел... Т.е. и даром никому не нужны. Промышленность внутри страны и подрядные отношения, благодаря их действиям и бездействиям, была разрушена полностью. Нет заказов от эффективных менеджеров-нет дохода, нет дохода-нет зарплаты(в первую очередь у исполнителей=конструкторов, слесарей, наладчиков, техников......) Все спецы пошли в курьеры и таксисты!!! И не стало больше спецов-исполнителей... ну не хотят они за тарелку супа нести ответственность и мозгом шевелить и при этом любоваться эффективным менеджером на авто стоимостью суммы его оклада за 15 лет.
Не летают в первую очередь из-за дефицита комплектующих и спецов-исполнителей для проведения планового ТО. ТО для боинга проводят сертифицированные спецы боинга!!! Комплектующие для боинга поставляют заводы и подрядчики боинга!!! Боинг и платит и получает прибыль. Комплектующие для межполётного планового ТО !!!!!.... А произвести комплектующие тоже не топором рубить(импортозамещение)... оборудование, спецы, подрядные отношения сотен узкоспециализированных предприятий... А боинг уже не платит и не поставляет.....:k0510: А свои-то в курьерах и таксистах... Да и если вдруг все вернутся, то КУДА??? на чём делать? Что делать?
Реверс-инжиниринг... здорово!!! Но не мгновенно... а КТО будет изготавливать-то??? на чём(инструмент)? Где(помещение)?:confused_1:
Пойдёт ли сертифицированный техник в компанию, где ГИПу предлагают умопомрачительный оклад в 60 тыр. а рядовому конструктору 30 тыр. ( завод Калашникова на hh.ru), при условии, что его с руками и ногами оторвут в любом аэропорту мира, где летают боинги? а летают они ВЕЗДЕ!!! И он бы рад остаться на родине... да вот только жена... дети... старики-родители... без ёлочки не приходи, а вот с ёлочкой-приходи(падал прошлогодний снег).
Так что про "не летают из-за снижения доходов" это отговорка(для дебилов) тех самых эффективных менеджеров, ведь признать это результатом своих действий- на то ума не хватит,  да и плюсом страх ответственности за содеяное. Самое трудное для них-это понять, что другой человек не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить... И если он не может прожить работая, то умирает... Смерть творческая хуже смерти физической... А ведь каждый исполнитель конструктор, инженер, техник, фрезеровщик,  токарь... спец своего дела- именно ТВОРИТ. Он горит этим трудом и предвкушает его результаты!!! Разжигается этот огонь долго ... много-много лет ... а потушить его-легко. 
Сейчас как-раз время открытия правды, какая она есть- менеджер=продавец-купил подешевле продал подороже, но ....... если ни кто не производит, то у кого купишь? Если никто ничего не делает, то кому продашь???:doh:

 А доходы населения планово растут, согласно статистке!!!! На бумаге только, написанной эффективными менеджерами.......... да и то в среднем по больнице.

Если вчера ты не был женат, а сегодня женился, то экстраполируя, через месяц у тебя будет 50 жен...........:clap_1:
Очень просто на бумаге стрелку начертить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно.

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nick95 сказал:

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Вам про Фому, а вы про Ерему.

Гражданская техника эксплуатируется по состоянию в пределах регламента. Если проблем с бортом нет, то он будет летать. Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

Вопрос с запчастями решается закупкой не напрямую, а через посредников. Или вы отрицаете рынок серых запчастей, которые серые не всегда потому что б/у, а потому что поставляются левыми путями? Добавляем каннибализмом.

С учетом всего этого, т.к. потребное количество бортов в стране снижается, то протянем. Вопрос сколько времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции.

...инфляции=повысилась жадность продавцов(эффективных менеджеров), т.к. отключили SWIFT (З/П) и заблокировали счета -они отыгрывают "потери"на покупателях. 
 

 

1 час назад, a_schelyaev сказал:

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране.

А сколько товаров местного производства перевозилось авиа в % от общего? 10-15? отсилы... думаю %5...
Нечего перевозить... ничего не производится.... некому производить... эффективные менеджеры производят только письмена на бумаге, да звукосочетания изо рта. Всё, что перевозилось-импорт.
Не летают за рубеж- не могут оплатить там межполётное ТО(SWIFT отключён)+ не могут произвести ТО у себя(нет спецов и комплектующих)= опасность авиакатастрофы= потеряный борт+выплата компенсации за угробленный груз...

Всё проСТО... ведь воспитывать своих спецов-трудно, долго и не выгодно...
Но почему-то покупая авто за хринильон бабла менеджер как-то забывает о выгоде... В чём выгода в покупке нового телевизора или айфона, яхты или домика в Испании на берегу моря?
А то, что работникам НИКОГДА не купить и не накопить даже на обычное жильё.... это его проблема...
Вот теперь эта неспособность эффективных манагеров построить сколь-нибудь продолжительные цепочки причинно-следственных связей и вылазит во всей красе.
Зато они говорят красиво...:maladets:

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Вам про Фому, а вы про Ерему.

 Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

 

Сертификация-не только знания по обслуживанию, но и некая профсоюзная договорённость по минимальной стоимости оказания услуг, обязывающая работодателя платить.
Люди не забудут и , пока не отозвали сертификаты, найдут себе место в зарубежной компании. Легко!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...