Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

1 час назад, AlexKaz сказал:

Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Ну сначала они должны насытить свой рынок - импортозаместить свой авиабизнес

попутно избавляясь от детских болезней

и затем не спеша и не заметно переходить к мировому распространению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 часов назад, AlexKaz сказал:

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a_schelyaev сказал:

Тогда бы они к нам не шли за совместным проектом.

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Хехе, а теперь и не пойдут потому что зачем

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, a_schelyaev сказал:

Потому что сами уже сколько лет не могут сделать борт в размерности 737?

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

А тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов зарплатой текущая х 10 

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев) но вот второй прямо про российских коллег, которые нынче китайцам кораблики режут. 

Я сужу по фактическому состоянию дел. У китайцев борт был готов раньше, чем у нас МС-21. Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит. Вот и весь сказ. Дальше можете рассказывать как кто кого перекупает и все остальное прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a_schelyaev сказал:

Но наш летает, по сути, а у них на приколе стоит

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Ага, и Армата у нас ездит. Все 14 штук. 

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Я так понимаю сосудик КОровникова вычерпан до дна, сказать по делу нечего? Переходим на сарказм и истерию?

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Сударь, я понимаю, что работа на АСКОН вызывает жесточайшую фрустрацию, но давайте без дешёвой демагогии. 

Я не работаю на Аскон и я вам факты привел. Демагогия то пока у вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

тут ларчик просто открывается. Китайцы берут и перекупают специалистов с зарплатой текущая х10

"Дедушка, так и вы говорите!"

20 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Знаю лично два подобных кейса, один в сфере производства инструмента (кзтс, привет, вам не светило, предпочли корейцев)

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cepr сказал:

"Дедушка, так и вы говорите!"

Да как бы так и происходит, без GE, P&W и Bentley самолёты строить не получается. Но можно говорить фразами из анекдотов. 

Можно анекдоты экспортировать 

3 часа назад, cepr сказал:

Есть опыт использования корейского инструмента. Как-то не получается сказать, что лучше, чем кзтс. Скорости фрезерования 80м/мин.

Два конкретных бренда - TaeguTec и Achteck, где именно перекупили специалистов из Кореи чтобы сделать то же самое, только дешевле. 

Только за счёт того, что копают материалы для карбида вольфрама самостоятельно, а вот PVD и CVD покрытия как и работа с шлифовкой пластин требовали опыта людей, которые этим уже занимались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

5 апреля 2022 года "Федерация АОН России" прошло рабочее заседание Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения (НАП АОН).

Один из вопросов повестки: поддержка отечественных мелкосерийных производителей техники для АОН.

...

По итогам совещания по вопросам развития авиационной отрасли в условиях экономических санкций отмечено, что будет рассматриваться вопрос привлечения ВС задействованых в полётах по целям АОН и авиа работах. Очевидно, что рассматривается вопрос преимущественно лёгких ВС.

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

photo_2022-04-01_11-23-07-jpg.504334

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Выписка из перечня поручений https://reaa.ru/threads/federacija-aon-rossii.101271/page-4

 

ЧТо тут хочется сказать:

1. Где взять столько людей в авиапроме, чтобы все это сделать?

2. Неужели эстакаду в Шереметьево-1 разберут, чтобы вытащить с вечной стоянки старые борта? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2022 в 10:39, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick95 сказал:

:k05153: эт откуда такие выводы, диаметрально противоположные официальной статистике? Или эффективный менеджер вдруг забыл о своих обязанностях отрабатывать свои 2500 дохлых президентов? Или нет у эффективного менеджера этих дохляков уже долгое время?:g:
Отношение к результатам своего труда (не к работе) меняется у человека постоянно. Вознаграждение при этом имеет далеко не первостепенное значение. А вот сравнение своих результатов с результатами и трудозатратами другого "коллеги" через призму дохода... Вот тут-то глаза открываются и выпучиваются........ причем , как правило, у домочадцев, а они уже оказывают непосредственное влияние на настроение совершать или НЕ совершать какие-то действия на рабочем месте.
Ничего непредсказуемого нет. Это закономерные последствия рыночных отношений в капиталистическом обществе. 
То ли ещё будет :clap_1:
 

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно. К чему это и зачем? Я же все описал. ОК, разжую. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции. Это приводит к чему? К невозможности летать - на еду бы хватило и детей.

Кроме этого снизились международные перевозки, т.к. лизинговые самолеты не хотят отдавать или же ставят на прикол.

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране. В подтверждении моих слов уже сегодня правительством были озвучены меры по субсидированию авиаперевозчиков. Росавиация будет смотреть их фактический оборот, сравнивать с заявленными квотами по тем или иным направлениям, и на разнице как-то компенсировать.

Т.о. снижение фактически востребованных перевозок будет сопровождаться и снижением парка лайнеров по стране. И одно компенсирует другое.

Всё просто. После закрытия SWIFT эффективные менеджеры, как правило сидящие на откатах от зарубежных поставщиков оборудования и комплектующих и плюс вполне европейские оклады(из-за бугра), оказались не у дел... Т.е. и даром никому не нужны. Промышленность внутри страны и подрядные отношения, благодаря их действиям и бездействиям, была разрушена полностью. Нет заказов от эффективных менеджеров-нет дохода, нет дохода-нет зарплаты(в первую очередь у исполнителей=конструкторов, слесарей, наладчиков, техников......) Все спецы пошли в курьеры и таксисты!!! И не стало больше спецов-исполнителей... ну не хотят они за тарелку супа нести ответственность и мозгом шевелить и при этом любоваться эффективным менеджером на авто стоимостью суммы его оклада за 15 лет.
Не летают в первую очередь из-за дефицита комплектующих и спецов-исполнителей для проведения планового ТО. ТО для боинга проводят сертифицированные спецы боинга!!! Комплектующие для боинга поставляют заводы и подрядчики боинга!!! Боинг и платит и получает прибыль. Комплектующие для межполётного планового ТО !!!!!.... А произвести комплектующие тоже не топором рубить(импортозамещение)... оборудование, спецы, подрядные отношения сотен узкоспециализированных предприятий... А боинг уже не платит и не поставляет.....:k0510: А свои-то в курьерах и таксистах... Да и если вдруг все вернутся, то КУДА??? на чём делать? Что делать?
Реверс-инжиниринг... здорово!!! Но не мгновенно... а КТО будет изготавливать-то??? на чём(инструмент)? Где(помещение)?:confused_1:
Пойдёт ли сертифицированный техник в компанию, где ГИПу предлагают умопомрачительный оклад в 60 тыр. а рядовому конструктору 30 тыр. ( завод Калашникова на hh.ru), при условии, что его с руками и ногами оторвут в любом аэропорту мира, где летают боинги? а летают они ВЕЗДЕ!!! И он бы рад остаться на родине... да вот только жена... дети... старики-родители... без ёлочки не приходи, а вот с ёлочкой-приходи(падал прошлогодний снег).
Так что про "не летают из-за снижения доходов" это отговорка(для дебилов) тех самых эффективных менеджеров, ведь признать это результатом своих действий- на то ума не хватит,  да и плюсом страх ответственности за содеяное. Самое трудное для них-это понять, что другой человек не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить... И если он не может прожить работая, то умирает... Смерть творческая хуже смерти физической... А ведь каждый исполнитель конструктор, инженер, техник, фрезеровщик,  токарь... спец своего дела- именно ТВОРИТ. Он горит этим трудом и предвкушает его результаты!!! Разжигается этот огонь долго ... много-много лет ... а потушить его-легко. 
Сейчас как-раз время открытия правды, какая она есть- менеджер=продавец-купил подешевле продал подороже, но ....... если ни кто не производит, то у кого купишь? Если никто ничего не делает, то кому продашь???:doh:

 А доходы населения планово растут, согласно статистке!!!! На бумаге только, написанной эффективными менеджерами.......... да и то в среднем по больнице.

Если вчера ты не был женат, а сегодня женился, то экстраполируя, через месяц у тебя будет 50 жен...........:clap_1:
Очень просто на бумаге стрелку начертить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Я не понял весь этот пассаж, если честно.

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nick95 сказал:

я бы тоже не понял, если честно, если бы руководствовался только тем, что в телевизоре говорят и пишут в официальных=цензурируемых источниках)))

Вам про Фому, а вы про Ерему.

Гражданская техника эксплуатируется по состоянию в пределах регламента. Если проблем с бортом нет, то он будет летать. Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

Вопрос с запчастями решается закупкой не напрямую, а через посредников. Или вы отрицаете рынок серых запчастей, которые серые не всегда потому что б/у, а потому что поставляются левыми путями? Добавляем каннибализмом.

С учетом всего этого, т.к. потребное количество бортов в стране снижается, то протянем. Вопрос сколько времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

. Снизились фактические доходы населения на фоне реальной инфляции.

...инфляции=повысилась жадность продавцов(эффективных менеджеров), т.к. отключили SWIFT (З/П) и заблокировали счета -они отыгрывают "потери"на покупателях. 
 

 

1 час назад, a_schelyaev сказал:

Все это в итоге приведет к снижению объема перевозок по стране.

А сколько товаров местного производства перевозилось авиа в % от общего? 10-15? отсилы... думаю %5...
Нечего перевозить... ничего не производится.... некому производить... эффективные менеджеры производят только письмена на бумаге, да звукосочетания изо рта. Всё, что перевозилось-импорт.
Не летают за рубеж- не могут оплатить там межполётное ТО(SWIFT отключён)+ не могут произвести ТО у себя(нет спецов и комплектующих)= опасность авиакатастрофы= потеряный борт+выплата компенсации за угробленный груз...

Всё проСТО... ведь воспитывать своих спецов-трудно, долго и не выгодно...
Но почему-то покупая авто за хринильон бабла менеджер как-то забывает о выгоде... В чём выгода в покупке нового телевизора или айфона, яхты или домика в Испании на берегу моря?
А то, что работникам НИКОГДА не купить и не накопить даже на обычное жильё.... это его проблема...
Вот теперь эта неспособность эффективных манагеров построить сколь-нибудь продолжительные цепочки причинно-следственных связей и вылазит во всей красе.
Зато они говорят красиво...:maladets:

5 минут назад, a_schelyaev сказал:

Вам про Фому, а вы про Ерему.

 Сертифицированные сервисные центры в стране есть. То, что у них БОинг тот же отзовет сертификаты не означает, что люди вдруг забудут как обслуживать самолет.

 

Сертификация-не только знания по обслуживанию, но и некая профсоюзная договорённость по минимальной стоимости оказания услуг, обязывающая работодателя платить.
Люди не забудут и , пока не отозвали сертификаты, найдут себе место в зарубежной компании. Легко!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...