Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Только что, KorovnikovAV сказал:

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

не важно. нужно чтобы было! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, a_schelyaev сказал:

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток.

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения. Уже в прошлом году, кажется, или позапрошлом, ответом на вопрос "А где вы будете проводить отпуск?" был "Дома".

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KorovnikovAV сказал:

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

так самолеты строить и не надо получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chatjokey сказал:

так самолеты строить и не надо получается?

Надо. Причем с бортовым комплексом обороны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a_schelyaev сказал:

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a_schelyaev сказал:

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, a_schelyaev said:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.

 

Как обстоят дела в нашей армии, мы каждый день наблюдаем в прямом эфире. Что, хочешь на своей шкуре проверить? Тогда поезжай. Дорогу, надеюсь, знаешь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Каким боком Ту-154 к этому?

6 часов назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Скорее в обществе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

 

Цитата

https://t.me/periskop_pacific/285

По ситуации с гражданской авиацией.
31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html

 

Китайская вики

Цитата

China Aviation Development aims to have the CJ-1000A obtain Chinese national certification and put it into service between 2022 and 2025 [9] to replace the CFM International LEAP engine currently used by the C919.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...