Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

Только что, KorovnikovAV сказал:

А лететь на нём куда? В Антарктиду? 

не важно. нужно чтобы было! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 минут назад, a_schelyaev сказал:

И в те годы они еще смогли вывести на линии Ту-204-300 с коротким фюзеляжем и большой дальностью. Летали они без посадок на Дальний Восток.

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сейчас, если что проблема то будет даже не в производстве своих самолётов, а в том, что общее число производимых самолётов в год не позволяет заместить текущее количество. 

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения. Уже в прошлом году, кажется, или позапрошлом, ответом на вопрос "А где вы будете проводить отпуск?" был "Дома".

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Ну и кстати, перелеты в тот же Крым сейчас закрыты и будут закрыты покуда будут существовать украинские комплексы С300. А это что означает? Тутууууу!

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, KorovnikovAV сказал:

А были прецеденты? 

Впрочем тут об этом говорить нельзя 

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a_schelyaev сказал:

Предположу, что падеж в перевозках чудесным образом совпадет с падежом реальных доходов населения.

так самолеты строить и не надо получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chatjokey сказал:

так самолеты строить и не надо получается?

Надо. Причем с бортовым комплексом обороны. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a_schelyaev сказал:

После того, как рукожопы сбили Ту-154 летевший из Израиля, а также, вероятно, и малазийский Боинг по той же самой причине, думаю, что мало у кого есть желание чтобы такие прецеденты создавались.

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А рукожопость разве имеет территориальную принадлежность. 

Впрочем обсуждать тут это по прежнему не стоит. Желающие могут прочитать официальный отчёт там всё есть. 

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, a_schelyaev сказал:

На профильных форумах уволившиеся из ВС Украины рассказывали положение вещей в те годы.

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Почему то отчёту JIT у меня доверия больше, чем ноунеймам с профильных форумов. 

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_schelyaev сказал:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, a_schelyaev said:

Отчет не расскажет вам про ситуацию в вооруженных силах.

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.

 

Как обстоят дела в нашей армии, мы каждый день наблюдаем в прямом эфире. Что, хочешь на своей шкуре проверить? Тогда поезжай. Дорогу, надеюсь, знаешь? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Ваше хобби экстраполировать? 

605_v1.png

Каким боком Ту-154 к этому?

6 часов назад, Vova сказал:

Разрушенная казарма в Омске и гибель новобранцев о многом говорит, как обстоят дела в российской армии.


 

Скорее в обществе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях куча обещаний догнать и перегнать, куча планов нанять орды токарей и чпу-ков. Лично же моё мнение - китайцы доделают свой планер c919 и свой движок  раньше, году к 23-му, затем начнут поставлять их в РФ и отрасль в РФ похоронят окончательно.

 

Цитата

https://t.me/periskop_pacific/285

По ситуации с гражданской авиацией.
31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.html

 

Китайская вики

Цитата

China Aviation Development aims to have the CJ-1000A obtain Chinese national certification and put it into service between 2022 and 2025 [9] to replace the CFM International LEAP engine currently used by the C919.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...