Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

вот всё, что вам пока надо знать про Ил-114-300

кстати, ГАЗ-24  не собираются перезапускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, zerganalizer сказал:

не буду летать на таких...

не будешь летать - пойдёшь пешком, понял? :aggressive:

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Достали с помойки

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Или фюзеляж в форме летающей тарелки? Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.

 

Цитата

Как сообщает ПАО "ИЛ"Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что гражданской авиацией выпускники МАИ все эти постсоветские годы не занимались - это понятно. Я в МАИ в последний раз была осенью 2003 по вопросу программного обеспечения. Разруха. Сама проработала в ракетно-космической отрасли, окончив ХАИ. На МАКС была  в первый раз в 2007, в последний в 2015-м.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена сказал:

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Честно, на Иркуте главный инженер по аэродинамике жаловался мне, как ведутся построения крыла МС-21 через ЦАГИ с анализами и испытаниями, и как они испытывались - рассказывал главспец ЦАГИ за неделю до того. Мне предлагали осуществлять моделирование крыла в Иркуте и возглавить процесс согласования моего конфигуратора крыла с расчётами в ЦАГИ где-то в 2009-м. Особенно позабавили рассказы, как это разнесчастное крыло МС-21 очень криво изготавливали. Оно и в теоретической поверхности вспучивалось волнами, а то, что изготовили - и рядом с волнистой теорией не лежало. Я даже принять предложение успел, и уехал в ожидании через 2 недели начать оформляться (после отпуска генерального). Но меня партнёр РосАтома перехватил через 3 дня.

 

А то бы летал МС-21 с моими идеальными крыльями по G3 а-ля Бартини...

5 часов назад, Чингачгук сказал:

Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Не, просто поток всякого нестандарта воспалённых умов тюнинга ставлю на производственный поток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чингачгук сказал:

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Не уверена. А вообще в жизни много интересного. И детство и юность и работа. С одной стороны как у многих моего поколения, с другой стороны география большая, необычные встречи и контакты. С одной стороны - свидетель происходящих исторических событий, с другой участие в прогрессивных изменениях. Кто-то из великих сказал - "Не дай нам Бог жить в эпоху перемен". Кажется эти слова приписывают Конфуцию.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предстоит передать на летные испытания первый опытный образец Ил‑114‑300 – в настоящее время он строится на производственной базе ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 г. самолета Ил‑114 №01‑08.

А к октябрю 2020 г. предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки, с окончательной сборкой в Луховицах.

Скрытый текст

http://www.take-off.ru/media/k2/items/cache/c1667055b4667ffdd5b09e569b37e5d5_L.jpg
Срок выкатки первого опытного самолёта - конец октября 2020 года. В ноябре 2020 года самолёт должен подняться в небо.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-12/1577716663_7ce1794686a65a69ec884741c62ba771.jpg
Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее...
Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах.

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.
https://www.aex.ru/news/2020/9/30/217317/

 

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GS сказал:

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

26 лет,еще походит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 02:24, GS сказал:

предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки

а кадры у них ещё остались?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры у них ещё остались?

 

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lexx174 сказал:

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

тадысь всё логично - самолёт истинно новый! Они ентот "новый" самолёт впервые видят!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры

найдут, там и миги , там и  -

http://russights.ru/img-b/pamyatnik-ogurtsu-luhovitsy-1.jpg

 

Скрытый текст

 

Огурцы в Луховицком районе выращивают не менее 15 тысяч местных жителей в десятках сёл и деревень, примыкающих к реке Оке, преимущественно на плодородных почвах.

И что удивительно, выращивают их не в тепличных комбинатах, а на скромных грядках самых обычных приусадебных участков в одном из отдалённых районов Московской области. Причём почти в фантастических масштабах — с каждого огорода по 30—50 тонн за сезон.
Масштабы выращивания данной культуры на деревенских участках в 20—30 соток почти промышленные, по крайней мере не уступают фермерским. Посадки огурцов обычно занимают три четверти огорода — не менее 15—20 соток.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13297/ (Наука и жизнь, ЛУХОВИЦКИЕ ОГУРЦЫ)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS ёперный театр! А я то голову ломаю - Луховицы, Луховицы... что-то знакомое )))))

1dFNGDSOv_A.jpg?size=1280x854&quality=96

 

она...

Скрытый текст

 

 

 

кадры - ОГОНЬ....:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Скрытый текст

Jzp3EXf06Kw.jpg?size=1280x800&quality=96

 

QtEXj1uewic.jpg?size=1280x800&quality=96

 

MRz00dTdLgk.jpg?size=1280x800&quality=96

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 08:37, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a_schelyaev сказал:

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

речь в первую очередь о ГА. Ил114 - это еще по сути советская машина. За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено, видимо решили использовать дальше советский задел, проводя ремоторизацию и модернизацию по авионике.

 

Это то же самое что начать снова выпускать жигули классику, впихнув туда новый ДВС с евро-5 и прочими фичами,

и объявить о выпуске нового автомобиля. Мы все- таки были авиационной державой раньше.

 

Есть еще проект по ремоторизации/модернизации  як40, если не забросили, то скоро тоже объявят об очередном "новом" самолете.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 09:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

Им явно моих конфигураторов крыла, гидроцилиндра, колёс и прочих не хватает, на кульмане всё-таки долго крылья изобретать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 10:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

:girl_haha:

0_215cf5_44bab16f_orig.Jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
×
×
  • Создать...