Перейти к публикации

Рыдание о российском авиапроме


caddy

Рекомендованные сообщения

вот всё, что вам пока надо знать про Ил-114-300

кстати, ГАЗ-24  не собираются перезапускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, zerganalizer сказал:

не буду летать на таких...

не будешь летать - пойдёшь пешком, понял? :aggressive:

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Достали с помойки

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Или фюзеляж в форме летающей тарелки? Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

тут вопрос к сми - для обывателей преподносят как все новое, под видом забытого старого.

 

Цитата

Как сообщает ПАО "ИЛ"Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

Первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что гражданской авиацией выпускники МАИ все эти постсоветские годы не занимались - это понятно. Я в МАИ в последний раз была осенью 2003 по вопросу программного обеспечения. Разруха. Сама проработала в ракетно-космической отрасли, окончив ХАИ. На МАКС была  в первый раз в 2007, в последний в 2015-м.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена сказал:

И абсолютно точно уверена, что без моей работы на конкретном заводе многое не было бы сделано. Завод в России. Да, гражданка России, родилась в России, выросла в Сибири, училась в ХАИ.

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

а что там нового изобретать, ZергЫчь? Крылья треугольной формы, или с обратной стреловидности ?

Честно, на Иркуте главный инженер по аэродинамике жаловался мне, как ведутся построения крыла МС-21 через ЦАГИ с анализами и испытаниями, и как они испытывались - рассказывал главспец ЦАГИ за неделю до того. Мне предлагали осуществлять моделирование крыла в Иркуте и возглавить процесс согласования моего конфигуратора крыла с расчётами в ЦАГИ где-то в 2009-м. Особенно позабавили рассказы, как это разнесчастное крыло МС-21 очень криво изготавливали. Оно и в теоретической поверхности вспучивалось волнами, а то, что изготовили - и рядом с волнистой теорией не лежало. Я даже принять предложение успел, и уехал в ожидании через 2 недели начать оформляться (после отпуска генерального). Но меня партнёр РосАтома перехватил через 3 дня.

 

А то бы летал МС-21 с моими идеальными крыльями по G3 а-ля Бартини...

5 часов назад, Чингачгук сказал:

Это только ты колесо изобретаешь, дизайнеришь диски китайские :dance4:

Не, просто поток всякого нестандарта воспалённых умов тюнинга ставлю на производственный поток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чингачгук сказал:

:give_rose:@Елена , ...может пора уже свою биографию опубликовать!?

 

Не уверена. А вообще в жизни много интересного. И детство и юность и работа. С одной стороны как у многих моего поколения, с другой стороны география большая, необычные встречи и контакты. С одной стороны - свидетель происходящих исторических событий, с другой участие в прогрессивных изменениях. Кто-то из великих сказал - "Не дай нам Бог жить в эпоху перемен". Кажется эти слова приписывают Конфуцию.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предстоит передать на летные испытания первый опытный образец Ил‑114‑300 – в настоящее время он строится на производственной базе ПАО «Ил» в Жуковском на базе выпущенного еще в 1994 г. самолета Ил‑114 №01‑08.

А к октябрю 2020 г. предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки, с окончательной сборкой в Луховицах.

Скрытый текст

http://www.take-off.ru/media/k2/items/cache/c1667055b4667ffdd5b09e569b37e5d5_L.jpg
Срок выкатки первого опытного самолёта - конец октября 2020 года. В ноябре 2020 года самолёт должен подняться в небо.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-12/1577716663_7ce1794686a65a69ec884741c62ba771.jpg
Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрее...
Сотрудники Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в предстоящих испытательных и сертификационных полетах.

Борт получил регистрацию 54114 в конце сентября 2020г., был собран и начались наземные испытания систем.
https://www.aex.ru/news/2020/9/30/217317/

 

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GS сказал:

===

https://russianplanes.net/reginfo/1257 КАРТОЧКА БОРТА Ильюшин Ил-114-300 Бортовой №: 54114

26 лет,еще походит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2020 в 02:24, GS сказал:

предстоит изготовить второй прототип машины – уже полностью новой постройки

а кадры у них ещё остались?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры у них ещё остались?

 

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lexx174 сказал:

Наверно 70% кадров - уже поколение 2000х

тадысь всё логично - самолёт истинно новый! Они ентот "новый" самолёт впервые видят!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Чингачгук сказал:

а кадры

найдут, там и миги , там и  -

http://russights.ru/img-b/pamyatnik-ogurtsu-luhovitsy-1.jpg

 

Скрытый текст

 

Огурцы в Луховицком районе выращивают не менее 15 тысяч местных жителей в десятках сёл и деревень, примыкающих к реке Оке, преимущественно на плодородных почвах.

И что удивительно, выращивают их не в тепличных комбинатах, а на скромных грядках самых обычных приусадебных участков в одном из отдалённых районов Московской области. Причём почти в фантастических масштабах — с каждого огорода по 30—50 тонн за сезон.
Масштабы выращивания данной культуры на деревенских участках в 20—30 соток почти промышленные, по крайней мере не уступают фермерским. Посадки огурцов обычно занимают три четверти огорода — не менее 15—20 соток.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13297/ (Наука и жизнь, ЛУХОВИЦКИЕ ОГУРЦЫ)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GS ёперный театр! А я то голову ломаю - Луховицы, Луховицы... что-то знакомое )))))

1dFNGDSOv_A.jpg?size=1280x854&quality=96

 

она...

Скрытый текст

 

 

 

кадры - ОГОНЬ....:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Скрытый текст

Jzp3EXf06Kw.jpg?size=1280x800&quality=96

 

QtEXj1uewic.jpg?size=1280x800&quality=96

 

MRz00dTdLgk.jpg?size=1280x800&quality=96

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 08:37, lexx174 сказал:

По поводу взлетевшего Ил-114: знакомые говорят, что данная машина еще ташкентской (ТАПОиЧ) сборки(планер), 1994 года выпуска. Есно свеже перекрашена

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a_schelyaev сказал:

Первый Ил-76 с Ульяновска тоже имел ташкентские агрегаты в планере. Нормальное дело.

речь в первую очередь о ГА. Ил114 - это еще по сути советская машина. За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено, видимо решили использовать дальше советский задел, проводя ремоторизацию и модернизацию по авионике.

 

Это то же самое что начать снова выпускать жигули классику, впихнув туда новый ДВС с евро-5 и прочими фичами,

и объявить о выпуске нового автомобиля. Мы все- таки были авиационной державой раньше.

 

Есть еще проект по ремоторизации/модернизации  як40, если не забросили, то скоро тоже объявят об очередном "новом" самолете.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 09:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

Им явно моих конфигураторов крыла, гидроцилиндра, колёс и прочих не хватает, на кульмане всё-таки долго крылья изобретать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 10:29, lexx174 сказал:

За 20 лет кроме суперджета ни одной новой машины не разработано и не построено

:girl_haha:

0_215cf5_44bab16f_orig.Jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
×
×
  • Создать...