Перейти к публикации

Работа со сплайном


Praktik

Рекомендованные сообщения



Буковки по простому сделаны? Колесо будет в реале изготавливаться (литьевые формы, резина)?

Вопрос по геометрии - на настоящем колесе по центру имеется небольшое утолщение под силовой корд, а тут как будто нет, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буковки по простому сделаны? Колесо будет в реале изготавливаться (литьевые формы, резина)?

Вопрос по геометрии - на настоящем колесе по центру имеется небольшое утолщение под силовой корд, а тут как будто нет, почему?

Надпись сделана так, как мы с Вами обсуждали в привате: выдавливание с последующим срезом...

На счет реального изготовления речи пока не ведется...

Модель создавалась по фотографиям: никакой технической информации не было, так что вполне возможны некоторые технические упущения...

Но, при сличении имеющихся фотографий под различными ракурсами все сделано в соответствии с прототипом (!)

Конструкции то шин разные, все же, бывают...

К примеру, подобное усиление бокового элемента протектора я вижу впервые...

Видимо, здесь бал правит рисунок протектора, с последующим расчетом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись сделана так, как мы с Вами обсуждали в привате: выдавливание с последующим срезом...

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За компанию я тоже шину заваял:

...

Вообще - ничего, нормально (!)

Но, исходя из уже имеющегося опыта: получилась некоторая диспропорция диаметра и ширины...

Хотя, в данном случае (здоровый спортивный интерес) это не имеет значения...

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?

Да вот же: специальными средствами "Перенос слов" долгое время не получалось (правая половина фразы все время уходила к оси колеса), в причинах чего так и не смог разобраться...

А так как любое действие можно сделать различными способами, то вместе с КА-04 и пришли к решению поступить наиболее просто, что и было сделано...

post-1526-1284115291_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сделать надпись Офсетом в Солиде нельзя?

Можно, для этого слова не должны выходить за поверхность оффсета, надо стоить еще одну справочную поверхность.

Praktik

тут обсуждались разные методы нанесения надписей <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=28219</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, для этого слова не должны выходить за поверхность оффсета, надо строить еще одну справочную поверхность.

Praktik

тут обсуждались разные методы нанесения надписей <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=28219</noindex>

Вот как раз меня задолбало постоянное требование указать "линейную кромку или ось"...

ГДЕ и КАК так и не смог разобраться...

После чего и решил поступить простым способом...

Спасибо (!)

Теперь снова проштудирую этот вопрос (с построением справочной поверхности) и тему, указанную Вами...

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня шинно-дилетантский вопрос. Для чего вообще проектируются эти "полоски" на боковинах? какова их функция на резине?

Насчет аквапланирования - я в курсе, меня иентересует механизм(явление) взаимодействия "елочки" с разными типами грунтов.

Может кто не поверит, но чисто случайно, во время приведения в порядок директорий, попалась книга.

СавельевГ_В__Автомобильныеколеса_1983.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ssv22 хочет в свое личное владение получить БТР-90...

И ездить на нем на дачу (чувствуя себя королем на дороге) или рынок, где, высунувшись из люка, и развернув башню на прилавок, спросить: "Сколько, сколько?!"

Вот как-нибудь к Вам подъеду(на БТР-90) и спросю: "скоко, скоко...?"

Или типа: "Вы что-то хотели спросить?"

или: "я Вас чем-то не нравлюсь?..."

(эх, Жванецкий...) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-нибудь к Вам подъеду(на БТР-90) и спросю: "скоко, скоко...?"

Или типа: "Вы что-то хотели спросить?"

или: "я Вас чем-то не нравлюсь?..."

(эх, Жванецкий...) :-)

Ну, да, именно - это из Жванецкого... :wink:

А на счет "подъехать" - пожалуйста, буду рад (!)

Мы же, где-то, рядом совсем друг с другом...

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто не поверит, но чисто случайно, во время приведения в порядок директорий, попалась книга.

Ну, почему же, Наташа, поверим (!) :smile:

В жизни всяко бывает...

Спасибо за книжечку (!)

Хоть и старенькая, но полезная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Еще более усовершенствовал технологию создания модели с исправлением своих же прежних недочетов...

Плюс - новое колесо...

post-1526-1286003393_thumb.jpg

Изменено пользователем Praktik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
    • Snake 60
      @engyuri Держите версию без активных кнопок. Вроде бы ничего не поломал :) https://cloud.mail.ru/public/VE2U/7cbGso8EN Говорим спасибо Леониду aka @Leon, за предоставленные исходники.
    • lem_on
      Проблема чисто технического характера, все равно датчик под станок калибровать, неважно на каком он конусе сидит или через переходник.  И вообще проще не под МК конус брать, просто заготовку с ск40 и на ней уже сделать посадку под датчик. 
    • lem_on
      Где то да, совсем рядом. 
    • brigval
      Даже не пенсионер.
    • Kelny
      Средствами WinAPI можно отыскатьформу и кнопки на ней, а потом через WinAPI поменять свойство видимости или активности на:   Ну или написать макрос самостоятельно.
    • engyuri
      Да можно. Но как-то править за каждым ушедшим суперконструктором поднадоедает. 62 все-таки.   Да, только макрос не работает из закрытой папки. Работает только у тех, кто имеет доступ к редактированию в этой папке. Возможно, админ чего-то не знает или не умеет.   Да, раньше (кажется, до SW2014) при наведении мышки на вариант ТТ, занесенный в библиотеку проектирования, можно было прочитать содержимое в предварительном виде. Потом разработчик что-то там поменял и пользоваться стало не удобно.    (@Leon) ! Буду премного благодарен!
    • mrfx
      Работает ли odb файл из 2023 абакуса в meta v19? У меня не высвечиваются step при загрузке odb, а также может кто знает, как починить ошибку "Abaqus libraries are missing. Please try installing 'META External Libraries 23.1.2'."  
×
×
  • Создать...